Космос: Возможные миры 2020
Космос: Возможные миры (сериал, 2020)

Трейлер с Comic-Con (сезон 1)

20 лучших фильмов, похожих на Космос: Возможные миры (2020)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Космос: Возможные миры (2020): Интерстеллар, Дальний космос, Дюна, Поколение Вояджер, Игра Эндера, Валериан и город тысячи планет, Марсианин, За пределами, Космические рейнджеры, Пекло.

Теги: фильмы типа, наподобие Космос: Возможные миры (2020)

Жанрфантастика, драма, приключения
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхМэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн
РежиссёрКристофер Нолан

В ближайшем будущем Земля сталкивается с экологическим кризисом, вызванным глобальным истощением ресурсов. Джозеф Купер является бывшим пилотом, которого выбирают для специальной миссии, чтобы найти новый мир для человечества. В теории, через Черные дыры в космосе можно преодолеть пространственно-временные преграды и достичь других галактик. Купер присоединяется к группе исследователей, которые отправляются в космическое путешествие на корабле «Рейнджер» в поисках нового дома.

СтранаСША, Германия
В главных роляхАнна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким, Шамир Андерсон
РежиссёрДжо Пенна

Экипаж летящего на Марс корабля обнаруживает в отсеке находящегося без сознания техника. Развернуться на обратный курс нельзя. Корабль будет идти по заданной траектории и вернется назад через два года. Из-за повреждения кислородного модуля ресурсов на всех не хватит. Нужно принимать очень тяжелое решение. Но все ли согласны с молчаливым мнением большинства?

СтранаСША, Канада, Венгрия
В главных роляхТимоти Чаламет, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек
РежиссёрДени Вильнёв

Действие картины происходит в далеком будущем. Наследник благородной семьи Пол Атрейдес борется против тирании, царящей на его родной планете Арракис. Она называется Дюной, потому что превратилась в безжизненную пустыню в результате злодеяний диктатора Шаддама Четвертого. Тем не менее, она по-прежнему имеет ценность для власти. Только здесь можно называть меланжевый спайс - вещество, которое служит и топливом, и наркотиком, и способом перемещаться моментально в любую точку. Пол Атрейдес обнаруживает, что на планете еще остались жители - фремены. Герой присоединяется к их отряду и вступает в отчаянную битву.

СтранаСША, Чехия, Румыния, Великобритания
В главных роляхТай Шеридан, Фьён Уайтхед, Лили-Роуз Мелоди Депп
РежиссёрНил Бёргер

2063 год, глобальное потепление, из-за чего запускается проект по выживанию человечества. Создается группа избранных доноров, с их помощью в лабораторных условиях создается группа детей, которых отправляют в путь к далекой планете. К концу пути придут уже вероятно их внуки. В какой-то момент Кристофер и Зак понимают, что напиток, который им дают каждый день имеет свойство делать их всех послушными и спокойными.

В главных роляхЭйса Баттерфилд, Харрисон Форд, Бен Кингсли
РежиссёрГэвин Худ

Землю постоянно атакуют инопланетные монстры, и с каждым столетием их нашествия становятся сильнее и изощреннее. Только опытные военачальники способны организовать силы сопротивления Земли. Вот только пока будущие герои и спасители планеты еще дети, только-только поступившие в Международную военную школу. Зато у них есть время подрасти, познать искусство современной войны и наконец-то дать отпор захватчикам.

СтранаФранция, Великобритания, Сингапур, Новая Зеландия, Канада, США, ОАЭ, Германия, Бельгия, Китай, Таиланд
В главных роляхДэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн
РежиссёрЛюк Бессон

На дворе 2700 год. Валериан и Лорелин — парочка космических спецагентов. Они совершенно случайно оказались в центре межгалактического заговора, который устроили загадочные переселенцы, прибывшие на планету Альфа. Метрополия Альфа – гостеприимный дом для существ с разных планет и уголков Вселенной. Валериан и Лорелин явно неравнодушны друг к другу, но тщательно пытаются это скрыть. Несмотря на свое детское поведение, они отлично справляются с серьезной задачей, проявляя свои лучшие качества…

Жанрфантастика, приключения
СтранаВеликобритания, США, Венгрия, Иордания
В главных роляхМэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор
РежиссёрРидли Скотт

Ученый Марк Уотни остается один на Марсе без связи с Землей. Условия для жизни отсутствуют. Есть минимум воздуха, продуктов и витаминов, которых явно не хватит для того, чтобы дотянуть до прилета следующей миссии. Находчивость и изворотливый ум Уотни удивительным образом помогают ему поддерживать подобие нормальной жизни на необитаемой планете в течение нескольких лет.

В главных роляхДжейн Перри, Найджел Барбер, Ноэлин Комиски
РежиссёрHasraf Dulull

В 2019 году Космическое агентство обнаруживает неподалеку от Земли кротовую нору и решает отправить туда космонавтов, чтобы выяснить, не стоит ли за этим инопланетный разум. После неожиданно скорого возвращения миссии агентству не терпится узнать, что же нашли пилоты в первом большом космическом путешествии человечества.

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхДеклан Картер, Philip Cristian Claassen, Том Фаррах
РежиссёрAndrew Jaksch, Лукас Кендалл

2420 год. Инопланетяне давно захватили Землю и поработили людей. Небольшая группа повстанцев захватывает космические корабли, чтобы отвоевать свою свободу обратно.

Жанрфантастика, триллер
В главных роляхКиллиан Мёрфи, Роуз Бирн, Клифф Кёртис
РежиссёрДэнни Бойл

В мечтах детектива и ветерана уголовного розыска Уильяма Сомерсета уход на пенсию, а также размеренная жизнь вдали от города с его жителями. Но за неделю до пенсии на героя буквально сваливается неопытный напарник и особо жестокое убийство. Сыщик сразу подозревает, что это не последнее убийство. Новости быстро подтверждают догадку Уильяма. Преступник наказывает жертв за совершённые ими грехи. Детективу нужно решить – будет ли он распутывать это дело самостоятельно или передаст его молодому напарнику.

Жанрфэнтези, документальный
СтранаСША, Франция, Германия
В главных роляхКейт Бланшетт, Джамал Кавил, Maisha Diatta
РежиссёрТерренс Малик

Невероятное путешествие в прошлое нашей планеты. Фильм, пропитанный энергией самой природы, сочетает в себе новаторские спецэффекты и удивительные кадры, снятые в разных уголках земного шара в попытках зафиксировать то, что живет веками и неподвластно времени.История рождения Земли. Движения звезд и континентов. Древние вулканы. Рождение рыб, лесов, динозавров и человека с его страстным желанием дотянуться до всего. Это подлинный гимн природе, жизни и Вселенной!

Жанрфантастика
В главных роляхТом Инглэнд, Джошуа Форд, Arjun Singh Panam
РежиссёрЭллиот Уивер, Зандер Уивер

Три астронома случайно перехватывают то, что они считают слабым, закодированным сигналом далекой инопланетной цивилизации.

Жанркомедия
В главных роляхМайло Вентимилья, Лейси Чаберт, Том Амандес
РежиссёрДэвид Кендалл

В одном из американских колледжей ходят слухи о «10 грязных поступков», которые должен выполнить лучший выпускник от заката до рассвета в ночь на субботу. Но решиться на это может не каждый. Поступки не просто сверхординарны, зачастую, они просто опасны. Тихоня Зак принимает вызов. Тем более что в этом у него есть свой собственный, личный интерес.

В главных роляхАлек Болдуин, Шон Пертуи, Пол Эссимбр
РежиссёрЯвар Аббас

Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь…

Жанркомедия, мелодрама, драма
В главных роляхДрю Бэрримор, Кэтрин О’Хара, Люк Уилсон
РежиссёрДин Паризо

У двух молодых людей умирает отец, а при жизни он изменял их матери. Братья пытаются найти разлучницу. Один из них хочет убить ее, а другой, случайно с ней познакомившись, влюбляется и хочет жениться, а она при том еще и беременна.Если родственные связи смешать немного с вертолетами, приправить гамбургерами, а затем залить все любовью, получатся те еще пироги!

Жанрбоевик, драма, приключения, история
СтранаСША, Великобритания, Мальта, Марокко
В главных роляхРассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен
РежиссёрРидли Скотт

Максимус Децимус Меридиус – выдающийся римский генерал, верный императору Марку Аврелию, который ведет свою армию к победе в последнем сражении. Однако сын императора Коммод восстает против отца и убивает его, став новым императором. Коммод приказывает арестовать Максимуса, но тот убегает, хотя позднее его поймают. Максимуса продают как раба и отправляют на тренировки в гладиаторскую школу.

Жанрсемейный, документальный
СтранаВеликобритания, Германия, США
В главных роляхРоберт Редфорд, Джеки Чан
РежиссёрРичард Дэйл, Lixin Fan

Солнце восходит над Землей, и множество живых существ начинают свой день, полный трогательных, увлекательных и опасных событий. Игуаны спасаются бегством от ядовитых змей, очаровательные панды лакомятся побегами бамбука, жирафы сражаются за сердце «прекрасной дамы»… Жизнь в африканской саванне, на безлюдных островах в Тихом океане, в лесах Азии и на морском дне разворачивается по законам остросюжетного боевика, сентиментальной мелодрамы или головокружительного триллера. Никогда прежде чудеса не были так близко.

Жанрдрама, военный
В главных роляхБрюс Уиллис, Колин Фаррелл, Терренс Ховард
РежиссёрГрегори Хоблит

Лейтенант Томми Харт — студент-юрист второго года обучения. Во время Второй мировой войны он становится помощником офицера, попадает в плен и оказывается в немецком лагере для военнопленных. Там он знакомится с другим военнопленным — полковником Уильямом МакНамара.

В главных роляхТерри Вирц, Дженнифер Лоуренс
РежиссёрТони Майерс

Уникальный и всеобъемлющий портрет целой планеты, которая живет и меняется вместе с человечеством, позволит воочию убедиться, как прекрасен наш общий дом.

В главных роляхДженна Фишер, Джон Красински, Б.Дж. Новак

Актеры и съемочная группа американской версии сериала «Офис» обсуждают шоу.

Жанрдокументальный, спорт
СтранаСША, Австралия, Бразилия, Франция, Индонезия, Новая Зеландия
РежиссёрАарон Либер

Фильм о насыщенной и непростой жизни, взлётах и падениях на пути к славе одной из самых талантливых серфингисток — Лейки Петерсон. Её невероятные развороты завораживают как болельщиков, так и судей. Режиссёр запечатлел наиболее яркие трюки Петерсон, самые зрелищные моменты борьбы и триумфа.

В главных роляхТемпест Сторм, Гэрри Маршалл, Харви Роббинс
РежиссёрНимиша Мукерджи

Противоречивая история жизни самой известной экзотической танцовщицы Америки Темпест Сторм. В свои 87 королева бурлеска готовится к последнему и самому важному выступлению: ей предстоит восстановить отношения со своей дочерью Патрицией, которую она бросила 50 лет назад.

СтранаДания, США
В главных роляхДжейсон Бейтман, Jamie Berard, Bryan Bonahoom
РежиссёрКиеф Давидсон, Дэниэл Юнге

Фильм расскажет о том, как образовалась легендарная корпорация и какие тонкости в производстве игрушек оказались решающими в формировании ее успеха. Лента отразит и современные реалии индустрии.

Жанрдокументальный, военный, история, новости
СтранаАвстралия, США, Великобритания, Афганистан
РежиссёрЕва Орнер

Фильм о закулисной жизни самой большой телевизионной сети в одном из самых нестабильных и опасных мест на земле в разорённом американцами Афганистане. После военной оккупации страны Запада приступили к оккупации информационной.

Жанрдокументальный, музыка, биография, история
РежиссёрКарен Уайтхед

Жанружасы, фантастика, документальный
СтранаСША, Швейцария
В главных роляхБиджан Аалам, Тим Бокселл, Аксель Кэролин
РежиссёрАлександр О. Филипп

Предыстория ксеноморфа – мифы, комиксы и фантастика, окружавшие его происхождение.

В главных роляхRon Danta, Danny Robertshaw
РежиссёрРон Дэвис

В главных роляхРори Кеннеди
РежиссёрРори Кеннеди

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
В главных роляхДжо Ландо, Мишель Стэффорд, Дениза Тонтц
РежиссёрСтивен Дэниелс

Сбившаяся с оси планета мчится сквозь солнечную систему, действуя как межгалактический магнит, увлекающий Землю за собой. Метеоры уничтожают крупнейшие города. Огненные и ледяные штормы накрывают землю. Стихийным бедствиям нет числа. На фоне глобальной катастрофы Стив Леннон вместе с женой и дочерью становятся невольными свидетелями секретной правительственной ядерной миссии, которая либо вернет планету на свою орбиту, либо приведет Землю к апокалипсису.