Стражи Галактики. Часть 3 (фильм, 2023)

Стражи Галактики. Часть 3

Рейтинг

Оценка: 0
Вы будете первым
Guardians of the Galaxy Vol. 3
Оценка КП: 7.8
Жанр
фантастика, боевик, приключения, комедия
Год2023
СтранаСША США

Сюжет фильма, чем закончился, смысл

События кинокартины начинаются на станции «Забвение». Здесь Стражи Галактики отдыхают после битвы. Грут и Небула обновляют вывески на уличных магазинах. Питер Квилл все еще не может прийти в себя после потери Гаморы. Он напивается и падает в обморок, пока другие обитатели станции пытаются помочь ему смириться с ее отсутствием.

Краглин пытается научиться управлять стрелой, которую он унаследовал от погибшего Йонды. Однако у него не получается ничего путного. В то же время собака по имени Космо наглядным образом доказывает, что ей все под силу благодаря телепатическим способностям. Она с легкостью попадает по мишеням камнем. Расстроенный Краглин обзывает зверька «плохой собакой». Для Космо это очень обидное оскорбление. На протяжении всего фильма она пытается услышать извинение от своего друга.

В вечернее время суток реактивный енот осматривает территорию, как вдруг на него падает что-то очень яркое и тяжелое. Этим «пришельцем» оказывается Адам Уорлок, противник из совершенной расы. Он жестоко расправляется с Грутой, отшвыривает Небулу через стены, безжалостно бьет Дракса и повреждает руку Мантис. Небуле удается проткнуть суверена клинком, однако, тот сильно ранит Енота и сбегает.

Раненный суверен встречается со своей матерью м Высшим Эволюционером, который и превратил крошку-енота в Ракету из-за своей одержимости создать «идеальный» мир. Злодей намеревался заполучить Ракету обратно и страшно не доволен неудачей Адама. Он впечатывает смельчака в стену, пообещав, что уничтожит всех суверенов, если снова будет провал.

Питер вместе со своей командой пытается вылечить Ракету, но оказывается, что в него встроен какой-то смертельный чип, который может убить его во время любой операции. У него остается примерно двое суток на жизнь. Квилл начинает винить себя в случившемся, так как был пьян во время прибытия злоумышленника. Выясняется, что чип создала именитая научная организация. Герои, немедля, отправляются в ее главный офис.

Тем временем, оказывается, что Адам был лишь подстраховкой, так как их главнокомандующий и так знает, где искать Ракету. На пути к отважным Стражам также присоединяются Опустошители. С ними Гамора, которая по-прежнему не помнит Квилла. Небула обещает ей внушительную плату за помощь. Квилл отчаянно пытается рассказать альтернативной версии Небуле об их прошлом, но та постоянно говорит: «Я – не она».

Параллельно с нынешними событиями, в фильме показывают историю «создания» Ракеты. Операция уродует его, однако делает очень умным. Он подсказывает Эволюционеру, как нужно вывести идеальный вид. Он обретает здесь настоящих друзей среди других мутантов, которых зовут Полли, Зубня и Лайла. Вместе они надеются обрести свободную жизнь.

Стражам удается проникнуть на научную станцию, они нечаянно выкидывают свои космические костюмы в космос. Герои делятся на группы и ищут сведения о Ракете. Однако их быстро вычисляют. Благодаря угрозам от Гаморы они добывают устройство с нужной информацией. Дракс и Мантис дерутся с охраной.

Гамора шокирует своим жестоким поведением, так как она безжалостно берет в заложники убивает солдат. Полагаясь на природное очарование, Квиллу удается открыть пункт управления и запустить всю охрану в полет в невесомости. Раненные Стражи спасаются и улетают к себе.

Когда Стражи изучают устройство, они видят часть воспоминаний Ракеты и очень удивляются, что Ракета смог скрыть от них столь чудовищные моменты из жизни. Но кода разблокировки здесь не оказывается, так как из удалил ученый из оригинального файла. Команда хочет найти утерянные данные.

Главные герои направляются на планету, населенную различными антропоморфными зверьми. Жители планеты копируют Землю во многих проявлениях. По задумке этот мир должен быть идеальным, но на практике здесь масса недостатков, как и на Земле. Есть счастливые семьи с обычными бытовыми проблемами, но также есть существа, которые объединяются в банды и продают запрещенные вещества детям.

Сумев убедить местных жителей, команда Стражей находит дом Эволюционера. Грут и Квилл с легкостью проникают в логово. После непродолжительной беседы, злоумышленник беспощадно уничтожает жителей планеты. Тем временем, погибает и мама Адама Уорлока. Груту удается пронести оружие и взрывчатые снаряды, поэтому они отбиваются от солдатов Эволюционера, похищают ученого и выпрыгивают в окно.

На корабль «Стражей» нападает вооруженное свиноподобное существо. Гамора спасает Ракету от похищения. После этого за енотом прилетает Суверен Адам, но и ему не удается отнять Ракету у Гаморы. Отважная Гамора долетает до Грута, вместе они достают чип из ученого и вылечивают друга.

Во время клинической смерти Ракета вспоминает предательство Эволюционера. Когда енот выполняет свою миссию, кровожадный психопат решает уничтожить его и остальных мутантов. Однако Ракета сумел сбежать из клетки, чтобы спасти своих приятелей. Эволюционер предвидел их и уничтожил его друзей. Енот сильно поранил Эволюционера и сбежал.

Подумав, что друзьям нужна помощь, Дракс, Мантис и Небула поспешили к Эволюционеру. База взлетает в космос, кислорода становится все меньше, а дышать невозможно. Драксу удается вышибить дверь и спастись. Появившись на борту, они видят сотни заключенных детей. Драксу удается найти общий язык с маленькими детьми.

Тем временем станция «Забвения» нападает на злоумышленников. Эволюционер хочет отомстить и посылает свою яростную армию в ответ. Краглин, вдохновившись воспоминаниями Йонды, расправляется со всеми с помощью своей стрелы. Собака Космо также помогает ему в этом и спасает другу жизнь, тогда-то Краглин, наконец-то, называет собаку очень хорошей. Космо в полном восторге.

Подчиненные Эволюционера в шоке от таких решений Эволюционера. Они считают, что он одержим поимкой енота. Они поднимают бунт, но погибают от разрушительной силы командира.

Ракета вместе с Гаморой, Грутом и Квиллом возвращаются на базу и вскоре находят своих приятелей, оседлавших страшные зубастые существа. Гамора считает, что им нужно срочно бежать, но все вместе они решают остаться и спасти всех плененных детей.

Стражи эффектно прорываются сквозь толпу солдатов, спасают животных и детей. Они также решают спасти ослабевшего Адама Уорлока. Грут говорит, что ему стоит дать второй шанс несмотря на то, что он хотел его ранее убить.

Общими усилиями им удается победить злостного Эволюционера. Они снимают с него кожаную маску и смотрят на его изуродованное енотом лицо. Они оставляют его на падающем корабле. Ракета собирался добить старого врага, но вовремя остановился, сославшись на то, что он вовсе не убийца, а Страж Галактики, имеющий свой собственный кодекс чести.

Во время эвакуации, которую обеспечила всем собака Космо своими уникальными способностями, Квилл падает в открытый космос, он начинает замерзать и умирать. Однако Адам Уорлок подлетает к нему и спасает нового друга. Все герои радуются общей победе и спасению Квилла. Они обнимаются, Адам к ним присоединяется. Только Гамора остается стоять в стороне. Она понимает, что ее альтернативная версия отлично ладила с командой и, в частности, с Квиллом, но ей так и не удалось стать частью этой дружной семьи.

Герои активно обсуждают свои планы на ближайшее будущее. Выясняется, что Квилл собирается вернуться домой на Землю, чтобы встретиться и поговорить с дедушкой, если он жив до сих пор. Он хочет разобраться в себе, научиться «плавать» самостоятельно.

На удивление всем, Мантис также решается найти себя. Небула просит Дракса остаться на «Забвении», так как только он может общаться со спасенными людьми. Она признается в том, что Дракс в душе не разрушитель, а замечательный отец. Небула возглавит город и сделает его «цветущим садом». По общему решению капитаном становится Ракета, а стражами Галактики Космо, Файла-Велл, Краглин, Грути Адам Уорлок. Ракета включает музыку, и все начинают танцевать, грезя о мирном существовании и празднуя долгожданную победу.

На последних кадрах фильма Квилл приезжает домой и встречается со своим дедушкой, тот его сразу узнает и обнимает.

Трейлер