Планета обезьян 1968
Планета обезьян (фильм, 1968)

Planet of the Apes

В 3978 году космический корабль землян терпит крушение на далекой планете.

20 лучших фильмов, похожих на Планета обезьян (1968)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Планета обезьян (1968): Планета обезьян, Интерстеллар, Завоевание планеты обезьян, Марсианин, И грянул гром, Властелины времени, 2067: Петля времени, Планета обезьян: Революция, Бак Роджерс в двадцать пятом столетии, Чужой: Завет.

Теги: фильмы типа, наподобие Планета обезьян (1968)

В главных роляхМарк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер
РежиссёрТим Бёртон

Зритель отправляется в будущее в 2029 год. Лео Дэвидсон на огромной космической станции обучает управлению летательным аппаратом простых обезьян. Неожиданно одного ученика уносит в неизученную область пространственно-временных туннелей. Преподаватель, не раздумывая, спешит на помощь. Совершив скачок во времени, герой попадает на неизвестную планету. Так Лео оказывается в плену у воинствующих обезьян.

1 пользователь оценил сюжет как самый похожий на планета обезьян

Жанрфантастика, драма, приключения
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхМэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн
РежиссёрКристофер Нолан

В ближайшем будущем Земля сталкивается с экологическим кризисом, вызванным глобальным истощением ресурсов. Джозеф Купер является бывшим пилотом, которого выбирают для специальной миссии, чтобы найти новый мир для человечества. В теории, через Черные дыры в космосе можно преодолеть пространственно-временные преграды и достичь других галактик. Купер присоединяется к группе исследователей, которые отправляются в космическое путешествие на корабле «Рейнджер» в поисках нового дома.

В главных роляхРодди МакДауэлл, Дон Мюррэй, Рикардо Монтальбан
РежиссёрДж. Ли Томпсон

Через 20 лет после бегства Зиры и Корнелиуса с Планеты Обезьян, на Земле не осталось ни одной собаки или кошки. Вместо внезапно вымерших любимцев люди начали держать в домах обезьян, а, обнаружив их способность к быстрому обучению, тренировать их на выполнение несложной работы по дому. Постепенно, к 1991 году, Америка превращается в рабовладельческую державу. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Армандо попадает в руки властей, снова берущихся за дело Зиры и Корнелиуса. А пораженный жестокостью и несправедливостью по отношению к своим сородичам Цезарь находит применение своему высокому интеллекту и способности говорить.

СтранаВеликобритания, США, Венгрия, Иордания
В главных роляхМэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор
РежиссёрРидли Скотт

Ученый Марк Уотни остается один на Марсе без связи с Землей. Условия для жизни отсутствуют. Есть минимум воздуха, продуктов и витаминов, которых явно не хватит для того, чтобы дотянуть до прилета следующей миссии. Находчивость и изворотливый ум Уотни удивительным образом помогают ему поддерживать подобие нормальной жизни на необитаемой планете в течение нескольких лет.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
СтранаСША, Чехия, Великобритания, Германия
В главных роляхЭдвард Бёрнс, Катрин МакКормак, Бен Кингсли
РежиссёрПитер Хайамс

В 2055 году люди уже способны путешествовать во времени и даже охотится на динозавров в прошлом. Есть только одно условие – ничего из поездки не должно переносится в настоящее. Один турист случайно наступает на бабочку и она остается у него на подошве. Через время на Земле начинаются катаклизмы, поэтому герою опять придется вернутся в прошлое и все исправить.

Жанрфантастика, приключения, мультфильм
СтранаФранция, Швейцария, Германия (ФРГ), Великобритания, Венгрия
В главных роляхЖан Вальмонт, Мишель Элиас, Фридерик ЛеГрос
РежиссёрРене Лалу

Пьель, 7-летний мальчик, попал в пустыню планеты Пердиде, уцелев после атаки гигантских ос. На вызов о помощи откликнулся друг его отца Джаффар. Он держит контакт с ребенком и спешит через пространство к Пердиде…Джаффар еще не знает, что ему придется столкнуться с Властелинами Времени и спасать нужно будет не только ребенка, но и его родную планету…

СтранаАвстралия
В главных роляхАарон Гленнэйн, Коди Смит-МакФи, Райан Квантен
РежиссёрСет Ларни

2067 год, Земля. Экологическая обстановка на планете находится в ужасном состоянии. Исчезли растения и животные, планету окутали плотные массы ядовитого смога. У людей развиваются болезни из-за дыхания искусственным воздухом. Техник Итан Уайт в отчаянии, он готов на все, чтобы помочь больной жене. Неожиданно ученые получают из будущего просьбу прислать к ним Итана

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхЭнди Серкис, Джейсон Кларк, Гари Олдман
РежиссёрМэтт Ривз

Обезьяны практически захватили планету, ставшую безлюдной после глобальной эпидемии. Но последние оставшиеся в живых не теряют надежду вернуть себе господство. Какая из рас сможет одержать верх и стать венцом эволюции — уже бывшим на вершине людям или стремительно эволюционирующим обезьянам под предводительством Цезаря.

В главных роляхДжил Джерард, Памела Хенсли, Эрин Грэй
РежиссёрДэниэл Хэллер

Пилот ВВС США из XX века Бак Роджерс попадает в аварию во время полёта на космическом челноке. Его тело оказывается замороженным на пятьсот лет. В 2491 году люди будущего обнаруживают челнок Роджерса и возвращают пилота к жизни. Бак узнаёт, что Земля претерпела мировую войну. Он вступает в ряды Обороны Земли и начинает бороться с её многочисленными врагами в привычной роли пилота истребителя. Ему в этом помогают штурман Уилма Диринг и робот Твики.

Жанружасы, фантастика, триллер
В главных роляхМайкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап
РежиссёрРидли Скотт

При обследовании отдаленной планеты, которая расположена на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает синтетического андроида Дэвид, который единственным остался в живых после предыдущей обреченной экспедиционной миссии «Прометей». Астронавты понимают, что новая планета им не рада и не планирует покоряться – из нее не удастся сделать новую колонию. Ведь даже неизвестно, сможет ли экипаж корабля вернуться с нее в полном составе.

В главных роляхХлоя Грейс Морец, Ник Дж. Робинсон, Рон Ливингстон
РежиссёрДж. Блэйксон

Инопланетяне волну за волной насылают на землян различные катаклизмы. Во время пятого происшествия возможен полный апокалипсис. Главная героиня объясняет происходящее и параллельно вспоминает свою прошлую жизнь. Понять бедную Кесси способна только ее давняя подруга. Злые пришельцы стараются уничтожать людей по всей планете. Необходимо защищаться, но в борьбе с инопланетянами не все так просто.

В главных роляхРодди МакДауэлл, Клод Экинс, Натали Транди
РежиссёрДж. Ли Томпсон

Все новые и новые опасности приносит как людям, так и обезьянам будущее. На карту поставлена сама возможность существования этих биологических видов. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф…

Жанрфантастика, боевик, военный
В главных роляхКирк Дуглас, Мартин Шин, Кэтрин Росс
РежиссёрДон Тейлор

Авианосец ВМФ США «Нимитц» попадает в необычный шторм, и оказывается перемещенным во времени на сорок лет. До нападения японцев на Перл-Харбор осталось несколько часов и у летчиков с «Нимица» есть возможность предотвратить трагедию. Но имеют ли они право нарушить ход истории?

В главных роляхРодди МакДауэлл, Ким Хантер, Брэдфорд Диллман
РежиссёрДон Тейлор

У берегов США совершает посадку космический аппарат, на борту которого обнаруживают трёх обезьян. Сначала это вызывает недоумение, ведь когда-то на этом звездолёте улетели люди. А потом обезьяны заговорили, вызвав ещё большее смятение. Оказывается, на землю прилетели обезьяны-учёные — Зира, Корнелиус и доктор Мило.

СтранаФранция
В главных роляхСкарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик
РежиссёрЛюк Бессон

Приехавшая на Тайвань Люси знакомится с Ричардом, который предлагает ей неплохо заработать на доставке обычного портфеля. Девушка соглашается и попадает на удочку корейской мафии. Ей вкалывают наркоз и помещают внутрь живота пакет с наркотиками. Люси сопротивляется. Её бьют в живот и пакет лопается. После действия наркотика жертва превращается в мстителя.

В главных роляхРой Тиннес, Иэн Хендри, Патрик Уаймарк
РежиссёрРоберт Пэрриш

Учёные узнают, что у Земли существует планета-двойник, доселе не обнаруженная по причине своего нахождения в прямо противоположной точке орбиты, то есть прямо за солнцем. Туда снаряжают исследовательскую экспедицию, но она заканчивается неудачей — космический корабль терпит крушение на новой планете, и двое членов экипажа теряют сознание. \n\nОчнувшись, они к своему удивлению оказываются на Земле. Уполномоченные лица уверяют, что полёт был прекращён на полпути к цели, и корабль повернул обратно. Но вскоре выясняется, что мир, куда вернулись астронавты, слегка изменился.

СтранаСША, ОАЭ
В главных роляхГай Пирс, Саманта Мамба, Орландо Джонс
РежиссёрСаймон Уэллс

Во время стычки с уличным грабителем гибнет невеста молодого ученого Александра Хартдегена, который винит себя в безрассудных действиях. Спустя четыре года ему удается создать машину времени. Первым делом Александр отправляется на 4 года назад для спасения своей невесты. Можно ли изменить прошлое, или оно зафиксировано навсегда? Он этого пока не знает.

СтранаАвстралия, ЮАР
В главных роляхТом Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт
РежиссёрДжордж Миллер

Макс Рокатански встречает загадочную женщину по имени Фуриоза, которая сбегает из банды вожака Иммортана Джо, где украла что-то очень ценное. Иммортан Джо отправляется в погоню за Фуриозой и Макс оказывается втянутым в эту смертельную игру. Макс и Фуриоза объединяются, чтобы сбежать от Иммортана Джо и его преследователей по пустыне. Они оказываются втянутыми в эпическую гонку на смерть, где столкновения с врагами, машинами и опасностями на каждом шагу становятся неотъемлемой частью их пути

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхМаксимилиан Шелл, Энтони Перкинс, Роберт Форстер
РежиссёрГэри Нельсон

Далекое будущее. Космический корабль «Паломино», пролетая мимо «черной дыры», обнаружил на орбите пропавший без вести 12 лет назад звездолет «Лебедь». Не смотря на угрозу быть навеки пленными чудовищным полем притяжения «дыры», экипаж «Паломино» принимает роковое решение взойти на борт межзвездного «летучего голландца» и разгадать тайну его исчезновения.Что же увидели астронавты: корабль населен только роботами, а единственным человеком оказался доктор Хайнс Рейнхардт, гениальный, но явно сумасшедший ученый, который одержим идеей проникновения в «черную дыру» и готовый поставить на карту и свою и чужие жизни, лишь бы осуществить свою безумную мечту о прыжке в бездну.

В главных роляхПол Манти, Виктор Лундин, Адам Уэст
РежиссёрБайрон Хэскин

Командир Дрэйпер и полковник МакРэди находятся на орбитальном облете планеты Марс. Вследствии поломки корабля, они и обезьянка Мона были вынуждены катапультироваться на поверхность Красной планеты. Дрейперу придется вести неравную борьбу за выживание с враждебным ему миром, полагаясь только на свои силы.

В главных роляхКейр Дуллеа, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр
РежиссёрСтэнли Кубрик

Экипаж космического корабля «Дискавери» должен исследовать определенный район галактики, чтобы понять, почему инопланетяне оттуда следят за землянами. Капитаны межгалактического судна Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их компьютер HAL 9000 во время выполнения миссии попадают в несколько забавных происшествий по дороге и делают множество неожиданных открытий по пути.

СтранаКанада
В главных роляхМарк Хэмилл, Рей Дон Чонг, Брайон Джеймс
РежиссёрМайкл Мазо

Действие фильма начинается в 2022 году. Земля страдает от внешнего вторжения. Оставшиеся в живых бегут с планеты на космических кораблях. Люди уже не могут что-то изменить напрямую — время уже ушло, но понимают, что можно повлиять на будущее, изменив прошлое. Один из астронавтов Майкл Райнор попадает в завихрение темпорального поля и оказывается в 1992 году. Там он знакомится с прелестной женщиной-учёным Карен Доналдсон, от которой как ни странно зависит ядерная угроза Земле в будущем. Выясняется, что все беды идут от президента Нейлы. Райнор с Карен хотят помешать стать Нейле президентом. Но и Нейла со своими сторонниками не теряет времени даром…

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма
СтранаСША, Китай
В главных роляхДжозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант
РежиссёрРайан Джонсон

В 2074 году контроль государства за совершенными преступлениями становится максимально сильным, поэтому зло не остается безнаказанным. Команда преступников пользуется Машиной времени и неугодных им людей отправляет в прошлое. Принимающая сторона их убивает и тем самым стирает пребывание человека на Земле, получая за это плату золотом.

Жанрфантастика, драма, военный
В главных роляхРэймонд Мэсси, Эдвард Чэпман, Ральф Ричардсон
РежиссёрУильям Кэмерон Мензиес

Город Эвритаун, 1940 год. Канун Рождества. Люди готовятся к празднику, на улицах много гуляющих, звучат песни. Но в то же время повсюду рядом с надписями в честь Рождества — на плакатах, расклеенных на стенах, на трамваях, в крупных газетных заголовках — слово «война», «угроза войны», «мир на пороге войны», «европейский ультиматум». В уютной мирной квартире Джона Кэбела трое мужчин, в том числе Пиппа Пассуорти, обсуждают последние события.

Жанрфантастика, боевик, приключения, детектив
В главных роляхЛора Линни, Дилан Уолш, Эрни Хадсон
РежиссёрФрэнк Маршалл

Их обстреливают тепловыми ракетами, на них нападает бешеный трехтонный бегемот, им приходится продираться сквозь непроходимые джунгли. Но несмотря ни на что, экспедиция продолжается.Обаятельная горилла по кличке Эми, бывшая частью научного эксперимента, возвращается на родину, в джунгли. За ней следуют романтичный молодой профессор, самоуверенная женщина-эксперт по электронике, грубоватый проводник, эксцентричный исследователь и многие другие.Они не знают, что она приведет их не просто в свой родной дом, а в загадочный край, где должен находиться Потерянный Город Зинж, богатый своими алмазными месторождениями. Но… все неизвестное таит в себе смертельную опасность.

В главных роляхДжеймс Франсискус, Ким Хантер, Морис Эванс
РежиссёрТед Пост

Это вторая серия из пяти, рассказывающих о жизни на Земле в конце 40-го века от Рождества Христова. Когда после катастрофы звездолета оставшиеся в живых астронавты попали в плен к жутким человекоподобным обезьянам, все думали, что это конец.Много приключений было у людей, но, в конце концов, самый лучший и удачливый из них — Брент, вынужден отправиться на поиски своих соплеменников. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе и совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения…

Жанрфантастика, драма, музыка
В главных роляхГаннер Райт, Кори Ричардсон, Брэдли Хорн
РежиссёрУильям Юбэнк

После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

Жанрбоевик, драма, приключения, история
СтранаСША, Великобритания, Мальта, Марокко
В главных роляхРассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен
РежиссёрРидли Скотт

Максимус Децимус Меридиус – выдающийся римский генерал, верный императору Марку Аврелию, который ведет свою армию к победе в последнем сражении. Однако сын императора Коммод восстает против отца и убивает его, став новым императором. Коммод приказывает арестовать Максимуса, но тот убегает, хотя позднее его поймают. Максимуса продают как раба и отправляют на тренировки в гладиаторскую школу.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения
В главных роляхЙен Зиринг, Тара Рид, Касси Скербо
РежиссёрЭнтони Ферранте

На Земле периодически возникают ураганы, которые приносят с собой полчища акул. Для борьбы с этим загадочным и опасным явлением ученые разрабатывают и совершенствуют всевозможные средства. Как оказалось, подобные события случались еще и в давние времена. Секрет успешного противостояния людей против акул был раскрыт после проникновения в пещеру, расположенную под Стоунхенджом, где исследователи находят старинный артефакт, с помощью которого друиды успешно противостояли хищным рыбам. Однако это научное открытие приводит к возникновению очередного акульего урагана.

СтранаСША, Китай, ОАЭ, Канада
В главных роляхКрис Пайн, Закари Куинто, Саймон Пегг
РежиссёрДжастин Лин

«Энтерпрайз» — флагман космического флота, занимающийся разведкой неизведанных пространств. В этот раз экипажу не повезло — таинственная сила, с которой он столкнулся, угрожает не только самому кораблю, но и миропорядку в целом. А главное — предстоит выяснить, что стоит за этой сверхъестественной силой.

СтранаСША, Германия, Великобритания
В главных роляхМайлз Теллер, Майкл Б. Джордан, Кейт Мара
РежиссёрДжошуа Транк, Стивен Е. Ривкин

История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…

Жанрфантастика, боевик, триллер
СтранаСША, Швейцария
В главных роляхДжеймс Спэйдер, Анджела Бассетт, Роберт Форстер
РежиссёрУолтер Хилл, Френсис Форд Коппола

Спасательный звездолет «Найтингейл» в одиночестве несет свое бессменное дежурство, готовый в любой момент прийти на помощь терпящим бедствие в самых труднодостижимых глубинах космоса. Когда отчаянный зов о помощи пронизывает пустоту, спасатели отвечают на него смертельно рискованным гиперпространственным прыжком в неизвестность.Попавший в гравитационное поле умирающей звезды, корабль принимает на борт космический челнок с чудом выжившим астронавтом и странным артефактом внеземного происхождения. Теперь команде предстоит не только проникнуть в пугающую тайну артефакта, но и вырваться из гравитационного плена прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой.

Жанрфантастика, триллер, драма, приключения
В главных роляхГрегори Пек, Ричард Кренна, Дэвид Джэнссен
РежиссёрДжон Стёрджес

После завершения миссии в космосе корабль с тремя космонавтами на борту вышел на земную орбиту, чтобы вернуться. Но двигатель дал сбой и командир Джим Пруе, ученый Клайтон Стоун и пилот Базз Ллойд оказались в безвыходном положении в открытом космосе. Чарлз Кейт, шеф космической программы и старший космонавт Тед Догерти составляют невероятный план спасения, а весь мир с волнением ждет…

Жанрфантастика, мелодрама, драма, детектив
В главных роляхИтан Хоук, Джуд Лоу, Ума Турман
РежиссёрЭндрю Никкол

Добро пожаловать в мир Гаттаку - идеального будущего, где каждый человек имеет свой генетический код. В нем нет места тем, кто родился от любви, а не в лаборатории. Именно такая участь постигла Винсента Фримана, молодого человека, помеченного при рождении как "не пригодный". Однако, Винсент не смирился с судьбой и решает бросить вызов системе, совершая подмену личности с человеком из высшего слоя общества.

Жанружасы, фантастика, триллер, драма
В главных роляхТамер Хассан, Саймон Филлипс, Дэйзи Хэд
РежиссёрИмран Накви, Саймон Филлипс

Часы остановились. Человек просыпается. Он ничего не помнит. И Лондон полностью стоит. В живых осталось только семеро человек. События принимают опасную и тревожную ситуацию. И надо попытаться из всех сил вспомнить последние моменты жизни и остаться в живых несмотря ни на что, это — миссия Последних Семи.

В главных роляхПатрик Стюарт, Джонатан Фрейкс, Брент Спайнер
РежиссёрДжонатан Фрейкс

Восьмая часть всемирно известного сериала о приключениях бесстрашных звездолетчиков в далеком будущем. Посланцы враждебной инопланетной цивилизации проникают в прошлое, и первый контакт человечества с внеземным разумом, способный положить начало новой космической эры, оказывается под угрозой срыва.Перед экипажем легендарного космического корабля «Энтерпрайз» и его мужественным капитаном Пикардом стоит трудная и опасная задача — помешать осуществлению планов врага и спасти будущее Земли.

Жанрфантастика, боевик, триллер
СтранаСША, Австралия
В главных роляхВэл Килмер, Кэрри-Энн Мосс, Том Сайзмор
РежиссёрЭнтони Хоффман

В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни.Однако после полугодового полета к цели при самой посадке, возникают проблемы. Теперь перед астронавтами стоит проблема — как улететь с этой планеты.

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхДжонатан Трент, Элизабет Робертс, Джонно Робертс
РежиссёрСимоне Бартезаги, Филлип Ким

Действие фильма — недалекое будущее, когда в мире заканчиваются запасы нефти и мир на грани катастрофы. Продовольствия не хватает, заболевание раком среди женщин резко возросло и их численность уменьшается. В этом хаосе и варварской среде валютой являются биотопливо, боеприпасы и люди. Герой фильма, Вез Келлер, пытается найти безопасное укрытие, о котором ходят легенды, но за это надо заплатить большую цену.

В главных роляхРичард Джордан, Джейми Герц, Джейсон Патрик
РежиссёрАлан Джонсон

Приключения группы сирот на роликах, которые пробуют спасти от уничтожения мистического пришельца, восставая против злой власти, управляющей их засушливой планетой.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези
В главных роляхДэниэл Бернхард, Роберт З’Дар, Трэвис Брукс Стюарт
РежиссёрЭнтони Дублин

Высокоразвитая цивилизация киборгов в далеком прошлом увезла с Земли образцы человека и динозавра. Из людей сделали рабов, а из динозавров — сторожевых ищеек.В будущем одному из рабов удалось бежать и добраться до Земли. Беспощадный Повелитель Киборгов устраивает охоту на беглеца, посылая по его следу кровожадных ищеек-динозавров, несущих смерть.