Космос: Пространство и время  2014
Космос: Пространство и время (сериал, 2014)

Cosmos: A SpaceTime Odyssey

Сериал, в котором будут представлены научные открытия совершенные за последние десятилетия.

20 лучших фильмов, похожих на Космос: Пространство и время (2014)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Космос: Пространство и время (2014): Интерстеллар, Дальний космос, Дюна, Поколение Вояджер, Марсианин, Пекло, Валериан и город тысячи планет, Doom: Аннигиляция, Клара, Космические рейнджеры.

Теги: фильмы типа, наподобие Космос: Пространство и время (2014)

Жанрфантастика, драма, приключения
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхМэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн
РежиссёрКристофер Нолан

В ближайшем будущем Земля сталкивается с экологическим кризисом, вызванным глобальным истощением ресурсов. Джозеф Купер является бывшим пилотом, которого выбирают для специальной миссии, чтобы найти новый мир для человечества. В теории, через Черные дыры в космосе можно преодолеть пространственно-временные преграды и достичь других галактик. Купер присоединяется к группе исследователей, которые отправляются в космическое путешествие на корабле «Рейнджер» в поисках нового дома.

СтранаСША, Германия
В главных роляхАнна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким, Шамир Андерсон
РежиссёрДжо Пенна

Экипаж летящего на Марс корабля обнаруживает в отсеке находящегося без сознания техника. Развернуться на обратный курс нельзя. Корабль будет идти по заданной траектории и вернется назад через два года. Из-за повреждения кислородного модуля ресурсов на всех не хватит. Нужно принимать очень тяжелое решение. Но все ли согласны с молчаливым мнением большинства?

СтранаСША, Канада, Венгрия
В главных роляхТимоти Чаламет, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек
РежиссёрДени Вильнёв

Действие картины происходит в далеком будущем. Наследник благородной семьи Пол Атрейдес борется против тирании, царящей на его родной планете Арракис. Она называется Дюной, потому что превратилась в безжизненную пустыню в результате злодеяний диктатора Шаддама Четвертого. Тем не менее, она по-прежнему имеет ценность для власти. Только здесь можно называть меланжевый спайс - вещество, которое служит и топливом, и наркотиком, и способом перемещаться моментально в любую точку. Пол Атрейдес обнаруживает, что на планете еще остались жители - фремены. Герой присоединяется к их отряду и вступает в отчаянную битву.

СтранаСША, Чехия, Румыния, Великобритания
В главных роляхТай Шеридан, Фьён Уайтхед, Лили-Роуз Мелоди Депп
РежиссёрНил Бёргер

2063 год, глобальное потепление, из-за чего запускается проект по выживанию человечества. Создается группа избранных доноров, с их помощью в лабораторных условиях создается группа детей, которых отправляют в путь к далекой планете. К концу пути придут уже вероятно их внуки. В какой-то момент Кристофер и Зак понимают, что напиток, который им дают каждый день имеет свойство делать их всех послушными и спокойными.

Жанрфантастика, приключения
СтранаВеликобритания, США, Венгрия, Иордания
В главных роляхМэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор
РежиссёрРидли Скотт

Ученый Марк Уотни остается один на Марсе без связи с Землей. Условия для жизни отсутствуют. Есть минимум воздуха, продуктов и витаминов, которых явно не хватит для того, чтобы дотянуть до прилета следующей миссии. Находчивость и изворотливый ум Уотни удивительным образом помогают ему поддерживать подобие нормальной жизни на необитаемой планете в течение нескольких лет.

Жанрфантастика, триллер
В главных роляхКиллиан Мёрфи, Роуз Бирн, Клифф Кёртис
РежиссёрДэнни Бойл

В мечтах детектива и ветерана уголовного розыска Уильяма Сомерсета уход на пенсию, а также размеренная жизнь вдали от города с его жителями. Но за неделю до пенсии на героя буквально сваливается неопытный напарник и особо жестокое убийство. Сыщик сразу подозревает, что это не последнее убийство. Новости быстро подтверждают догадку Уильяма. Преступник наказывает жертв за совершённые ими грехи. Детективу нужно решить – будет ли он распутывать это дело самостоятельно или передаст его молодому напарнику.

СтранаФранция, Великобритания, Сингапур, Новая Зеландия, Канада, США, ОАЭ, Германия, Бельгия, Китай, Таиланд
В главных роляхДэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн
РежиссёрЛюк Бессон

На дворе 2700 год. Валериан и Лорелин — парочка космических спецагентов. Они совершенно случайно оказались в центре межгалактического заговора, который устроили загадочные переселенцы, прибывшие на планету Альфа. Метрополия Альфа – гостеприимный дом для существ с разных планет и уголков Вселенной. Валериан и Лорелин явно неравнодушны друг к другу, но тщательно пытаются это скрыть. Несмотря на свое детское поведение, они отлично справляются с серьезной задачей, проявляя свои лучшие качества…

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
В главных роляхЭми Мэнсон, Доминик Мафэм, Люк Аллен-Гейл
РежиссёрТони Гиглио

Отряд морпехов прилетает на марсианский спутник Фобос, где ведутся секретные эксперименты, связанные с телепортацией. По прибытии оказывается, что база практически обесточена и на связь не выходит. Проникнув в сооружение через эвакуационный выход, военные сталкиваются с многочисленными агрессивными монстрами, в которых превратились местные учёные.

Жанрфантастика
В главных роляхПатрик Джей Адамс, Тройэн Эвери Беллисарио, Эннис Эсмер
РежиссёрAkash Sherman

Исаака Бруно, профессора астрономии, увольняют с работы за использование университетского оборудования в личных целях. Тем не менее Исаак продолжает свои исследования — поиск обитаемых планет за пределами Солнечной системы. Вскоре к нему присоединяется Клара, новый научный сотрудник, чей духовный взгляд на жизнь контрастирует с явно рациональными научными взглядами Исаака.

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхДеклан Картер, Philip Cristian Claassen, Том Фаррах
РежиссёрAndrew Jaksch, Лукас Кендалл

2420 год. Инопланетяне давно захватили Землю и поработили людей. Небольшая группа повстанцев захватывает космические корабли, чтобы отвоевать свою свободу обратно.

Жанрфантастика, триллер, драма, приключения, детектив
СтранаСША, Китай, Бразилия
В главных роляхБрэд Питт, Томми Ли Джонс, Рут Негга
РежиссёрДжеймс Грэй

Прошло 16 лет после исчезновения в районе планеты Нептун экспедиции «Лима». Вместе с кораблем пропал известный астронавт, капитан Клиффорд Макбрайд. На Земле начинают происходить загадочные вещи. После выброса неизвестной энергии чуть не погибает майор Рой Макбрайд, сын Клиффорда. Руководство космической программы отправляет Роя на поиски «Лимы».

В главных роляхЭйса Баттерфилд, Харрисон Форд, Бен Кингсли
РежиссёрГэвин Худ

Землю постоянно атакуют инопланетные монстры, и с каждым столетием их нашествия становятся сильнее и изощреннее. Только опытные военачальники способны организовать силы сопротивления Земли. Вот только пока будущие герои и спасители планеты еще дети, только-только поступившие в Международную военную школу. Зато у них есть время подрасти, познать искусство современной войны и наконец-то дать отпор захватчикам.

Жанрфантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхДжоди Фостер, Мэттью МакКонахи, Том Скеррит
РежиссёрРоберт Земекис

Доктор Элли Эрроуэй, рассветный радиоастроном, всегда мечтала о звездах. Воспоминания о радиолюбительстве с отцом в детстве вдохновляли ее, вместе они искали связь с космическими глубинами. Потеряв родителей, она продолжает поиски, уверена, что их души где-то там, в бескрайних просторах. Но судьба подкидывает Элли невероятную возможность - шанс войти в контакт с интеллектом из другой галактики.

Жанрфантастика
В главных роляхТом Инглэнд, Джошуа Форд, Arjun Singh Panam
РежиссёрЭллиот Уивер, Зандер Уивер

Три астронома случайно перехватывают то, что они считают слабым, закодированным сигналом далекой инопланетной цивилизации.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
В главных роляхСи Томас Хауэлл, Ретт Джиллз, Эндрю Лоэр
РежиссёрДэвид Майкл Лэтт

Все произошло неожиданно, в считанные секунды. Был выходной, и человечество жило обычной жизнью, понятия не имея о том, что прежний мир доживает свои последние мгновения. Армады пришельцев в мгновение ока заполнили Землю, уничтожая все на своем пути! Ничто уже не будет как прежде, и новый мировой порядок превратит прошлое земли в полузабытую сказку.\n\nИли все-таки нет? Горстка отчаянных храбрецов пытаются противостоять захватчикам. Сумеют ли они спасти землю от тотального уничтожения?

Жанрдрама
СтранаГреция
В главных роляхNelly Angelidou, Никитас Цакироглу, Танассис Бенетатос
РежиссёрДинос Димопулос

Крит, 1917 год. После смерти своих родителей 16-летний Гиоргис остается сиротой. Под опеку подростка берет родная сестра его матери Русаки. Оказавшись под одной крышей с красивой женщиной средних лет, юноша испытывает к ней влечение, еще не зная как назвать испытываемое чувство. К несчастью, родной сын Русаки случайно убивает своего односельчанина и гибнет на фронте. После этого родственники убитого объявляют кровную месть единственному оставшемуся в живых мужчине из рода убийцы – им как раз и является Гиоргис.

В главных роляхСанни Мабри, Лэнс Бродвэй, Т.Дж. Хобан
РежиссёрЙен Трюйтнер

Действие происходит в будущем. Ученые создали технологию модификации молекул ДНК и спроектировали генетически совершенного человека. Экипаж из таких безупречных людей направляется к Титану, чтобы забрать критически важный для выживания человечества груз. Но прибыв к месту назначения, команда сталкивается с множеством тайн, оставшихся после гибели предыдущего экипажа. Что же на самом деле произошло на орбите Титана, и в чем заключается настоящая миссия?

В главных роляхХироюки Санада, Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон
РежиссёрДаниэль Эспиноса

Группа людей оказывается в лабиринте подземных туннелей, где они сталкиваются со смертельной угрозой в виде мутантов, произошедших от радиационного заражения. Главная героиня - Аня, пытается привести всех своих товарищей к выходу из туннелей, но на их пути возникают различные опасности, а внутренние конфликты исходят на поверхность

Жанрфантастика, фэнтези, драма
СтранаКанада
В главных роляхJacques Languirand, Каролин Давернас, Поль Амарани
РежиссёрМартин Вильнёв

Футуристическая история о пожилом музыканте и его музыкальном мастере, одержимых одной и той же женщиной, которая соглашается стать моделью для их следующего музыкального инструмента, но затем пропадает в виртуальном мире во время первого путешествия человечества на Марс.

Жанружасы, фантастика
В главных роляхЛэнс Хенриксен, Камилль Бальзамо, Мэтт Уинстон
РежиссёрАлек Гиллис

Группа молодых ученых отправляется в очередную морскую экспедицию на рыболовном судне для изучения фауны. На определенном этапе их оборудование засекает под водой неопределенную цель. Они решают достать объект, что становится роковой ошибкой. Это оказывается обледеневших старый космический корабль и в нем живет вирус-паразит.

В главных роляхМайкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап
РежиссёрРидли Скотт

При обследовании отдаленной планеты, которая расположена на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает синтетического андроида Дэвид, который единственным остался в живых после предыдущей обреченной экспедиционной миссии «Прометей». Астронавты понимают, что новая планета им не рада и не планирует покоряться – из нее не удастся сделать новую колонию. Ведь даже неизвестно, сможет ли экипаж корабля вернуться с нее в полном составе.

В главных роляхБри Ларсон, Сэмюэл Л. Джексон, Бен Мендельсон
РежиссёрАнна Боден, Райан Флек

Верс, бесстрашная воительница с планеты Крии, оказывается на Земле после столкновения с загадочными скруллами. В поисках сверхсветового двигателя, она раскрывает свою забытую прошлую жизнь, где смутные воспоминания ведут к ключу спасения миров. В этой захватывающей истории о самопознании, Верс с фантастической силой меняет свое будущее, объединяясь с агентом Фьюри в невероятном приключении через галактику.

Жанрфантастика, фэнтези, приключения, семейный
В главных роляхСторм Рейд, Опра Уинфри, Риз Уизерспун
РежиссёрАва ДюВерней

Юная Мэг вместе с младшим братом и школьным приятелем решает отправиться на поиски своего отца, учёного-физика, пропавшего в ходе научного эксперимента. Найти его предстоит не в привычном мире, а в таинственных изломах времени и пространства, где понятие реальности относительно и ничему нельзя верить! Выбраться из фантастических миров и победить тьму, которая распространяется по вселенной, можно, только изучив себя и приняв свои недостатки.

В главных роляхСэм Уортингтон, Зои Салдана
РежиссёрДжеймс Кэмерон

В будущем человечество ищет новые места для колонизации. На планете Пандора существует редкий и очень ценный минерал под названием «Унобтаниум». Однако Пандора также является домом для интеллектуальных существ, называемых наави. Они живут в симбиозе с природой и имеют особые связи с живыми существами и растениями. Джейк Салли – бывший морской пехотинец, который оказывается парализованным ниже пояса, получает предложение присоединиться к программе «Аватар», в которой ученые создают гибридное тело. Джейк получает уникальную возможность стать похожим на наави…

В главных роляхДжеймс Моррисон, Ричард Докинз, Джейсон Спайсэк
РежиссёрГас Холверда

Несколько молодых учёных из Мискатоникского университета совершают научный прорыв и изобретают машину времени. Но оказывается, что всё это время ими манипулировали невидимые силы из другого измерения.

Жанрфэнтези, документальный
СтранаСША, Франция, Германия
В главных роляхКейт Бланшетт, Джамал Кавил, Maisha Diatta
РежиссёрТерренс Малик

Невероятное путешествие в прошлое нашей планеты. Фильм, пропитанный энергией самой природы, сочетает в себе новаторские спецэффекты и удивительные кадры, снятые в разных уголках земного шара в попытках зафиксировать то, что живет веками и неподвластно времени.История рождения Земли. Движения звезд и континентов. Древние вулканы. Рождение рыб, лесов, динозавров и человека с его страстным желанием дотянуться до всего. Это подлинный гимн природе, жизни и Вселенной!

В главных роляхТейлор Китч, Линн Коллинс, Марк Стронг
РежиссёрЭндрю Стэнтон

Главный герой кинокартины – американский военный. Он прошел Гражданскую войну, но по воле судьбы оказался на Марсе. Джон втягивается в противостояние между жителями марсианских городов – Гелиум и Зоданга. Здесь воюют рослые зеленые аборигены и представители технологической расы. Ввязавшись в борьбу между добром и злом, Картер открывает в себе суперспособности и даже встречает свою любовь.

Жанрдрама, биография, история
В главных роляхТараджи П. Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне
РежиссёрТед Мелфи

История, основанная на реальных событиях. Она повествует о трех афроамериканских темнокожих женщинах, талантливых математиках, которые проводили для НАСА ряд важных вычислений и стояли за одной из важнейших космических операций Америки. Важно, что все это происходило в штате Вирджиния, который печально известен своей сегрегацией по расовому признаку.

Жанрфантастика, комедия, семейный
В главных роляхКристофер Ллойд, Джефф Дэниелс, Элизабет Хёрли
РежиссёрДональд Питри

Веселые приключения начались в тот день, когда честолюбивый репортер Тим О`Хара наткнулся на марсианина, который только что совершил вынужденную посадку на землю. Поняв, что в его руки попал самый сенсационный материал за всю историю человечества, Тим замышляет разоблачить марсианина, принявшего человеческий облик под именем «дяди Мартина».Однако невероятные проделки «дядюшки» неизменно срывают планы Тима, и тогда он принимает решение помочь изобретательному инопланетянину вернуться домой. Но сделать это не так — то просто: электронный ускоритель звездолета сломан, а власти вот — вот схватят Мартина. Успеет ли корабль взлететь вовремя?

Жанркомедия, мелодрама, драма
В главных роляхКрис Лоуэлл, Роуз МакИвер, Джессика Зор
РежиссёрМэгги Кили

Юноша, которому недавно разбили сердце, ищет способ вернуть свою девушку и по пути обнаруживает удивительную и неожиданную для него правду.

Жанрфантастика, триллер, мелодрама, драма, детектив
СтранаВеликобритания, Испания, США, Германия
В главных роляхСэм Уортингтон, Тейлор Шиллинг, Том Уилкинсон
РежиссёрЛеннарт Рафф

Американский военный Рик участвует в космической программе, грандиозной по своим масштабам и назначению. Коллектив лучших умов планеты создает сверхлюдей. Они должны обеспечить существование человечества после гибели Земли. Сверхлюдям суждено осваивать Титан. Необдуманный эксперимент с генами приводит к последствиям, которые очень трудно устранить.

В главных роляхДжейн Перри, Найджел Барбер, Ноэлин Комиски
РежиссёрHasraf Dulull

В 2019 году Космическое агентство обнаруживает неподалеку от Земли кротовую нору и решает отправить туда космонавтов, чтобы выяснить, не стоит ли за этим инопланетный разум. После неожиданно скорого возвращения миссии агентству не терпится узнать, что же нашли пилоты в первом большом космическом путешествии человечества.

Жанрдокументальный
СтранаШвейцария, Китай, Россия, Корея Южная, США
В главных роляхМаксим Арбугаев, Джордж Черч, Кристиан Фрай
РежиссёрКристиан Фрай, Максим Арбугаев

На далеких островах северных широт в условиях вечной мерзлоты охотники за трофеями заняты поисками бесценных сокровищ «черного» рынка — бивней доисторических мамонтов. Одна из таких экспедиций обнаруживает прекрасно сохранившиеся останки древнего зверя. Поразительная находка вызвала интерес в биотехнологическом мире. Фрагменты животного с живыми клетками доставляют в лабораторию по клонированию в Южной Корее. Ее честолюбивый глава Хван У-сок берется возродить мамонтов к жизни и совершить революцию в науке и судьбах человечества.

Жанркомедия
В главных роляхМайло Вентимилья, Лейси Чаберт, Том Амандес
РежиссёрДэвид Кендалл

В одном из американских колледжей ходят слухи о «10 грязных поступков», которые должен выполнить лучший выпускник от заката до рассвета в ночь на субботу. Но решиться на это может не каждый. Поступки не просто сверхординарны, зачастую, они просто опасны. Тихоня Зак принимает вызов. Тем более что в этом у него есть свой собственный, личный интерес.

Жанрфантастика, фэнтези, драма
СтранаСША, Норвегия
В главных роляхМэтт Дэймон, Кристоф Вальц, Хонг Чау
РежиссёрАлександр Пэйн

Стараясь сэкономить и облегчить жизнь, скромный американец и его жена принимают решение изменить себя и стать гораздо меньше. Вместе с множеством добровольцев они приступают к процедуре уменьшения. Однако в последний момент жена передумывает, оставляя своего мужа в одиночестве и полной неопределенности. Теперь он должен найти новый путь и искать смысл жизни в этом потерянном и изменившемся мире.

Жанрфантастика, боевик, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхСет Грин, Дэн Фоглер, Джоан Кьюсак
РежиссёрСаймон Уэллс

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.

Жанрфантастика, боевик, триллер
СтранаСША, Гонконг
В главных роляхДжерард Батлер, Джим Стёрджесс, Эбби Корниш
РежиссёрДин Девлин

Из-за изменения климата участились опустошительные ураганы, наводнения, засухи и другие катаклизмы. Крупные государства создают систему контроля климата и природных катастроф. На орбиту выведены десятки специализированных спутников. Внезапно выясняется, что система как-то неправильно поняла свою задачу. Теперь людям нужно опередить опустошительный геошторм.

Жанрфантастика, триллер, фэнтези, драма
В главных роляхДжордж Клуни, Фелисити Джонс, Дэвид Ойелоуо
РежиссёрДжордж Клуни

Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия
В главных роляхЛови Андервуд, Неджарра Таунсенд, Энди Эрл
РежиссёрХайди Ли Дуглас, Аранча Эчеваррия

Киноальманах, включающий семь короткометражных кинолент, снятых женщинами-режиссёрами.