Вторжение: Планета Земля 2019
Вторжение: Планета Земля (фильм, 2019)

Invasion Planet Earth

После смерти маленькой дочери Томас Данн, доктор из Англии, теряет веру.

20 лучших фильмов, похожих на Вторжение: Планета Земля (2019)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Вторжение: Планета Земля (2019): Малыш Джо, Валериан и город тысячи планет, К звёздам , За пределами, Отель «Артемида», Враг мой, Готический убийца, 2036, происхождение неизвестно, Пятый элемент, Железное небо 2.

Теги: фильмы типа, наподобие Вторжение: Планета Земля (2019)

Жанружасы, фантастика, драма, детектив
СтранаАвстрия, Великобритания, Германия, Франция
В главных роляхЭмили Бичем, Бен Уишоу, Керри Фокс
РежиссёрДжессика Хауснер

Мать-одиночка Элис, сотрудница отдела по выведению новых видов растений, создаёт необычный цветок — если за ним правильно ухаживать, он делает своего владельца счастливым. Но всё не так просто, и оказывается, что за счастье, даже сиюминутное, придётся заплатить, а цена может оказаться слишком высокой.

СтранаФранция, Великобритания, Сингапур, Новая Зеландия, Канада, США, ОАЭ, Германия, Бельгия, Китай, Таиланд
В главных роляхДэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн
РежиссёрЛюк Бессон

На дворе 2700 год. Валериан и Лорелин — парочка космических спецагентов. Они совершенно случайно оказались в центре межгалактического заговора, который устроили загадочные переселенцы, прибывшие на планету Альфа. Метрополия Альфа – гостеприимный дом для существ с разных планет и уголков Вселенной. Валериан и Лорелин явно неравнодушны друг к другу, но тщательно пытаются это скрыть. Несмотря на свое детское поведение, они отлично справляются с серьезной задачей, проявляя свои лучшие качества…

Жанрфантастика, триллер, драма, приключения, детектив
СтранаСША, Китай, Бразилия
В главных роляхБрэд Питт, Томми Ли Джонс, Рут Негга
РежиссёрДжеймс Грэй

Прошло 16 лет после исчезновения в районе планеты Нептун экспедиции «Лима». Вместе с кораблем пропал известный астронавт, капитан Клиффорд Макбрайд. На Земле начинают происходить загадочные вещи. После выброса неизвестной энергии чуть не погибает майор Рой Макбрайд, сын Клиффорда. Руководство космической программы отправляет Роя на поиски «Лимы».

В главных роляхДжейн Перри, Найджел Барбер, Ноэлин Комиски
РежиссёрHasraf Dulull

В 2019 году Космическое агентство обнаруживает неподалеку от Земли кротовую нору и решает отправить туда космонавтов, чтобы выяснить, не стоит ли за этим инопланетный разум. После неожиданно скорого возвращения миссии агентству не терпится узнать, что же нашли пилоты в первом большом космическом путешествии человечества.

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма, криминал
В главных роляхДжоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла
РежиссёрДрю Пирс

В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, случайно прихваченный в процессе ограбления.

СтранаСША, Германия (ФРГ), Великобритания
В главных роляхДеннис Куэйд, Луис Госсет мл., Брайон Джеймс
РежиссёрВольфганг Петерсен

Недалекое будущее снова в опасности. Пилот космического корабля Виллис Дэвидж, участвуя в одном из кровавых боев, вынужден совершить аварийную посадку на неизвестной планете. В результате он оказывается рядом со своим врагом, с которым ему придется вести смертельную схватку. Однако, столкнувшись лицом к лицу, они понимают, что выживание зависит от способности героев найти общий язык и договориться.

Жанрфантастика, боевик, триллер
В главных роляхКэти Сакхофф, Рэй Фиарон, Джули Кокс
РежиссёрHasraf Dulull

Космическая экспедиция обнаруживает на поверхности Марса нечто, способное изменить жизнь человечества навсегда. Но вместо того, чтобы помочь людям раскрыть марсианскую тайну, искусственный интеллект на борту корабля берёт управление на себя.

Жанрфантастика, боевик, триллер, комедия, мелодрама
СтранаФранция, Великобритания, США
В главных роляхБрюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман
РежиссёрЛюк Бессон

Каждые пять тысяч лет темные силы выходят наружу и пытаются погубить гармонию мира. В это время появляется новый герой, способный противостоять злу. В этот раз героем стал обычный нью-йоркский таксист Корбен Даллас, взявшись спасать человечество от гибели, оказавшись случайно в не в том месте. Ему предстоит соединить воедино землю, воздух, воду и огонь, а также присоединить к ним волшебный пятый элемент.

Жанрфантастика, боевик, комедия, приключения
СтранаФинляндия, Германия, Австралия, Франция, Норвегия, Бельгия, Дания, Великобритания
В главных роляхЛара Росси, Владимир Бурлаков, Кит Дэйл
РежиссёрТимо Вуоренсола

20 лет спустя после разрушительной ядерной войны. Земля превратилась в ледяную пустыню, а остатки человечества переселились на ту самую базу, когда-то основанную сбежавшими нацистами на тёмной стороне Луны. Каково же было удивление людей, когда с Земли прилетает самодельный космолёт, собранный русским парнем Сашей, чтобы спасти немногих выживших. Но вместе в с беженцами на лунную базу прибыл и брат Гитлера, который рассказывает Оби Вашингтон, что в центре Земли имеется источник вечной жизни. Недолго думая и прихватив соратников в лице лучшего друга, Саши и последователей культа Стива Джобса, отважная девушка отправляется на поиски Грааля.

Жанрфантастика, фэнтези, мелодрама, драма
СтранаБельгия, Германия, Канада, Франция, Великобритания, Люксембург, США
В главных роляхДжаред Лето, Сара Полли, Дайан Крюгер
РежиссёрЖако ван Дормель

В гротескном будущем немощный старик Немо Никто оказывается последним смертным. Все остальные уже давно бессмертны, а наблюдение за безумным и дряхлым героем является для них телешоу. К доживающему последние дни Немо приходит журналист и старик с удовольствие рассказывает ему свою историю жизни о судьбе, выборе и последствиях. Для него это очень важно, ведь вспоминая ушедшие дни, он возвращается в прошлое.

Жанрфантастика, триллер, приключения
СтранаСША, Канада, Франция
В главных роляхГэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл
РежиссёрБрайан Де Пальма

Когда первая пилотируемая экспедиция на Марс терпит загадочную катастрофу, спасательная экспедиция отправляется на расследование трагедии и спасение оставшихся в живых. Но прибыв на место они обнаруживают нечто удивительно необычное, перед ними раскрывается огромный секрет человечества.

Жанружасы, фантастика, триллер
В главных роляхХироюки Санада, Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон
РежиссёрДаниэль Эспиноса

Группа людей оказывается в лабиринте подземных туннелей, где они сталкиваются со смертельной угрозой в виде мутантов, произошедших от радиационного заражения. Главная героиня - Аня, пытается привести всех своих товарищей к выходу из туннелей, но на их пути возникают различные опасности, а внутренние конфликты исходят на поверхность

Жанрфантастика, триллер, мелодрама, драма, детектив
СтранаВеликобритания, Испания, США, Германия
В главных роляхСэм Уортингтон, Тейлор Шиллинг, Том Уилкинсон
РежиссёрЛеннарт Рафф

Американский военный Рик участвует в космической программе, грандиозной по своим масштабам и назначению. Коллектив лучших умов планеты создает сверхлюдей. Они должны обеспечить существование человечества после гибели Земли. Сверхлюдям суждено осваивать Титан. Необдуманный эксперимент с генами приводит к последствиям, которые очень трудно устранить.

Жанрбоевик, триллер, драма, криминал
СтранаВеликобритания, Франция, США, Бельгия, Люксембург, Китай, Германия
В главных роляхИдрис Эльба, Ричард Мэдден, Шарлотта Ле Бон
РежиссёрДжеймс Уоткинс

Майкл является опытным вором карманником. Промышляет грабежами в метро. Однажды он украл сумку с деньгами. В ней помимо финансов оказались важные для мафиозной структуры данные. За ним начинается самая настоящая охота. Сотрудник ЦРУ Шон Брайар раньше мафии выходит на связь с воришкой. Предупреждает о всех последствиях его поступка. Объединившись бравые парни одерживают верх над криминальным миром.

Жанрбоевик, драма, документальный, спорт, новости
СтранаСША, Франция, Великобритания
В главных роляхГалчин Гилберт, Thorna Lapointe, Stacy Malkan
РежиссёрГалчин Гилберт

Вдохновляющая лента о преодолении женщинами препятствий, расширении возможностей и жизнеутверждении. Фильм освещает чрезвычайное событие — «Прыжок ради доброго дела». В 2009 году собралось более 180 женщин из 31 страны мира, чтобы совершить Мировой рекорд Женской формации скайдайверов. Они собрали около 1 миллиона долларов на исследования и профилактику рака груди для медицинского центра «Город надежды». Фильм также показывает героических женщин, выживших после рака груди, передовых исследователей, врачей, целителей, и рассказывает, что именно должно быть изменено для сдвига к лучшему в профилактике заболевания.

Жанрфэнтези, комедия, драма, приключения
СтранаИспания, Бельгия, Франция, Великобритания, Португалия
В главных роляхАдам Драйвер, Джонатан Прайс, Стеллан Скарсгард
РежиссёрТерри Гиллиам

Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправился в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм — про Дон Кихота. И нашел там исполнителя главной роли — спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он… и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принял Тоби за своего верного оруженосца Санчо и насильно потащил в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла.

Жанрфантастика, триллер, детектив
В главных роляхБрэндон Рут, Кейти Лотц, Бен Фельдман
РежиссёрМэтт Остерман

Сюжет вращается вокруг астронавтов, отправившихся на симуляторе в путешествие по направлению к далекой планете. Цель этого эксперимента состоит в том, чтобы проверить членов экипажа космического корабля на психологическую совместимость во время длительного полета.

В главных роляхТейлор Китч, Линн Коллинс, Марк Стронг
РежиссёрЭндрю Стэнтон

Главный герой кинокартины – американский военный. Он прошел Гражданскую войну, но по воле судьбы оказался на Марсе. Джон втягивается в противостояние между жителями марсианских городов – Гелиум и Зоданга. Здесь воюют рослые зеленые аборигены и представители технологической расы. Ввязавшись в борьбу между добром и злом, Картер открывает в себе суперспособности и даже встречает свою любовь.

В главных роляхМарк Стронг, Люк Уилсон, Санаа Лэтэн
РежиссёрМарк Элайджа Розенберг

Американский астронавт готовится к миссии на Марс.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, драма, приключения, семейный
В главных роляхНил Сетхи, Билл Мюррей, Бен Кингсли
РежиссёрДжон Фавро

Из-за опасного и непримиримого противостояния с Шерханом Маугли принимает решение покинуть волчью стаю, чтобы не подвергать своих близких опасности. Багира становиться его попутчиком в путешествии. На пути мальчика ждут не только препятствия, но и захватывающие приключения. Многое предстоит преодолеть Маугли, чтобы вернуться обратно к волкам и привести за собой мирную жизнь.

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма
В главных роляхСэм Райли, Кейт Босворт, Райнер Бок
РежиссёрФилипп Кадельбах

Ноябрь 1941. Лондон. Британия оккупирована фашистами. Дуглас Арчер, известный в Лондоне сыщик, занимается расследованием убийств в Скотланд-Ярде. Хотя теперь начальство у Скотланд-Ярда другое, Дугласа угрызения совести не мучают — кто-то же должен ловить убийц, а в политику он не лезет. Но вот однажды утром Дуглас начинает расследовать одно загадочное убийство, которое выведет его и к Британскому Сопротивлению, и к разведкам разных держав, и в итоге — к очень большой политике.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, мелодрама, драма, приключения, военный
СтранаВеликобритания, Мексика
В главных роляхСкут МакНэри, Уитни Эйбл, Марио Сунига Бенавидес
РежиссёрГарет Эдвардс

Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.

В главных роляхJoshua Armstrong, Michael Southgate, Pippa Harrison
РежиссёрJoshua Armstrong

Жанружасы, фантастика, триллер, драма
СтранаВеликобритания, США, Швейцария
В главных роляхСкарлетт Йоханссон, Джереми МакУильямс, Линси Тейлор Маккэй
РежиссёрДжонатан Глейзер

Таинственная соблазнительница охотится на жителей Шотландии…

Жанрбоевик, триллер, детектив
СтранаВеликобритания, Франция, США, Канада
В главных роляхЛиам Нисон, Джулианна Мур, Скут МакНэри
РежиссёрХауме Кольет-Серра

Во время межконтинентального авиарейса на телефон воздушного маршала Билла Маркса приходят загадочные сообщения. Неизвестный грозит убивать каждые 20 минут по одному человеку на борту. Под подозрением оказывается сначала коллега Билла, второй маршал Хэммонд. А совсем скоро главным подозреваемым становится сам Маркс. Ему не верят даже коллеги из Центра.

СтранаФранция
В главных роляхEmmanuel Buriez, Victoria Stambaugh, Alexis Néret
РежиссёрEmmanuel Buriez

Жанрбоевик, триллер, драма, история
СтранаВеликобритания, США, Франция, Мальта
В главных роляхДаниэль Брюль, Розамунд Пайк, Эдди Марсан
РежиссёрЖозе Падилья

В 1976 году самолет, следовавший из Тель-Авива в Париж, был захвачен террористами и совершил вынужденную посадку в аэропорту Энтеббе в Уганде с целью обмена заложников на осужденных преступников. Дипломатического решения вопроса за 7 дней найти не удалось. Тогда был разработан весьма изобретательный и крайне смелый план спасения…

Жанрбоевик, триллер, драма, криминал
СтранаСША, Великобритания, Франция
В главных роляхМарк Уолберг, Кейт Бекинсейл, Бен Фостер
РежиссёрБальтасар Кормакур

Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь…

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
В главных роляхДжон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Изабель Фурман
РежиссёрТод «Кип» Уильямс

Импульс, мгновенно распространяющийся через мобильные телефоны, вызывает у людей зомби-превращение. Клайтон Ридделл, художник, оказывается свидетелем ужасающей апокалипсиса, который начинается с простого звонка мобильного. Он объединяется с небольшой группой выживших и отправляется в опасное путешествие поиска своей жены и сына.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер
СтранаСША, Великобритания, Германия, Япония, Франция
В главных роляхДжейми Ли Кёртис, Уильям Болдуин, Дональд Сазерленд
РежиссёрДжон Бруно

Команда небольшого американского судна, чудом вырвавшегося из пасти тайфуна, обнаруживает безлюдное российское научно-исследовательское судно. С надеждой на премию около 30 миллионов долларов они собираются отбуксировать его в ближайший порт. Только двое из команды — Кит Фостер и Стив Бейкер — чувствуют опасность.Правда ужасна: судно подверглось атаке инопланетной мутирующей формы жизни. Мощной и высокоразвитой, которая наконец нашла подходящую планету для своего вторжения! И все же алчность берет свое, не оставив надежды на спасение…

Жанрфантастика, боевик, драма
В главных роляхОскар Кеннеди, Liam Lau Fernandez, Энтони Хэд
РежиссёрОливер С. Милберн

Парня по имени Ли отчисляют из школы и тут в стране начинает бушевать серьезная эпидемия, уносящая тысячи людей. У него умирает отец, а мать не может вернутся домой, призывая его вернутся в школу и там искать спасения. В итоге, парень идет в учебное заведение и там вместе с медсестрой пытается выжить. Останется он жить и дождется ли мать никому не известно.

Жанружасы, фантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхЭмили Бальдони, Мори Стерлинг, Николас Брендон
РежиссёрДжеймс Уорд Биркит

Ночь падения кометы. Восемь друзей собрались за званым ужином. Они наслаждаются дружеским общением и даже не догадываются, что грядут большие перемены. В ходе своего общения они внезапно становятся участниками целой цепочки очень подозрительных событий. Впереди игры с прошлым? будущим и настоящим.

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхДжеймс Франко, Фрида Пинто, Джон Литгоу
РежиссёрРуперт Уайатт

Молодой ученый пытается найти лекарство от болезни Альцгеймера и испытывает новый препарат на обезьянах. Сначала опыты идут успешно, но вскоре обнаруживается побочный эффект лекарства: оно увеличивает в несколько раз интеллект приматов, делая их абсолютно разумными. Понятно, что из-за подобных изменений поведение и мышление обезьян резко меняется. Ими становится невозможно управлять – они буквально выходя из повиновения и контроля.

Жанрфантастика, драма, спорт
СтранаФранция, Бельгия, Великобритания
В главных роляхДжеймс Норткот, Maia Levasseur-Costil, Пьер Бенуа
РежиссёрMarc Lahore

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
В главных роляхДжоди Уиттакер, Джон Бойега, Алекс Эсмейл
РежиссёрДжо Корниш

Инопланетное вторжение начинается… Но на этот раз пришельцев угораздило приземлиться не в том районе! Здесь всем заправляют реальные пацаны. Теперь они — последняя надежда человечества. Самые опасные существа во вселенной столкнутся с абсолютным злом. Кто кого?

Жанружасы, фантастика, боевик, драма
СтранаЯпония
В главных роляхСёта Сомэтани, Таданобу Асано, Дзюн Кунимура
РежиссёрТакаси Ямадзаки

Паразиты — существа, прибывшие на Землю из космоса. Они вселяются в тела различных животных, включая человека, и стремятся проникнуть в их мозг. Затем паразит поглощает тело жертвы и превращается в существо, выглядящее как захваченное тело. Если же паразит не смог сразу проникнуть в мозг своей жертвы, трансформации подвергнется только та часть тела в которую паразит сумел попасть. Даже если затем преграды на пути к мозгу будут устранены, паразит так и останется частью тела. Однажды ночью некоторое количество людей и животных по всему миру подвергается заражению инопланетными тварями-паразитами. Проникая в тело, эти крохотные существа стремятся захватить мозг, присваивая тело и жизнь носителя. Главный герой, Идзуми Шиничи, обыкновенный японский школьник, ещё вчера не знавший жизненных забот, теперь один из тех немногих, кому после заражения посчастливилось избежать захвата мозга. До конца жизни он обречён мириться с ультиматумом сосуществования с червеобразным инопланетным существом, постоянно подвергая смертельной опасности не только себя, но и всех, кто ему дорог…

СтранаСША, Япония, Канада
В главных роляхРоза Салазар, Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли
РежиссёрРоберт Родригес

Великая война завершилась 300 лет назад. Доктор Идо случайно натыкается на останки женщины-киборга, которая когда-то участвовала в боевых действиях. Он решает восстановить киборга. Очнувшись, она сообщает, что ничего не помнит. Однако, все боевые приемы киборгов сохранились в ее памяти. Теперь осталось только восстановить утерянные воспоминания и понять, кем же была женщина до встречи с доктором.