Космические воины 2013
Космические воины (фильм, 2013)

Space Warriors

Пять детей выигрывают поездку в космический лагерь NASA и вынуждены действовать, когда на космической станции возникают проблемы.

20 лучших фильмов, похожих на Космические воины (2013)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Космические воины (2013): Акулий торнадо 3, Земля будущего, Пикник в космосе, Полет навигатора, Возвращение на остров Ним, Дети шпионов 4D, Хроники Нарнии: Покоритель Зари, Фантастическая четверка, Большой и добрый великан, Мир будущего.

Теги: фильмы типа, наподобие Космические воины (2013)

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
В главных роляхЙен Зиринг, Тара Рид, Касси Скербо
РежиссёрЭнтони Ферранте

Эпическое продолжение борьбы героев первых двух частей против летающей зубастых бестий. Место действия разворачивается в Вашингтоне, парке Universal и в космосе!

Жанрфантастика, приключения, семейный
СтранаСША, Испания, Франция, Канада, Великобритания
В главных роляхБритт Робертсон, Джордж Клуни, Рэффи Кэссиди
РежиссёрБрэд Бёрд

Молодая девушка, ищущая приключений, обнаруживает загадочный артефакт, открывающий двери в параллельную реальность. Ей придется завербовать циничного гения-изобретателя, Фрэнка, чтобы разгадать тайны Земли будущего. Совместными усилиями им предстоит исследовать мир, который выходит за рамки привычной реальности, и воссоединиться с прошлым, которое Фрэнк пытался забыть. Время и место переплетаются в захватывающем путешествии.

Жанрфантастика, приключения, семейный
В главных роляхКейт Кэпшоу, Лиа Томпсон, Келли Престон
РежиссёрГарри Уайнер

Группа юных американцев, мечтающих стать астронавтами и покорять безвоздушное пространство, отправляется на летние каникулы в «Космический лагерь» — тренировочный комплекс, созданный под эгидой НАСА (Американской национальной ассоциации астронавтов).«Космический лагерь» раскрывает перед ними все очарование космического полета и требует жесткой дисциплины и умения работать в команде, необходимых для завоевания новых миров. И вот наступает самый волнующий момент: ключ на старт… взлет… и трое ребят и двое девчонок во главе с инструктором НАСА Энди неожиданно для самих себя взлетают к самым настоящим звездам на борту космического челнока.Никто из будущих астронавтов и не мог подумать, что «игра в космос» обернется реальностью, и они переживут невероятные приключения на космической орбите.

Жанрфантастика, комедия, приключения, семейный
В главных роляхДжои Крамер, Пол Рубенс, Клифф Де Янг
РежиссёрРэндал Клайзер

Дэвид в свои 12 лет пропадает без вести и возвращается домой через 8 лет, ничуть не повзрослев. Одновременно с появлением мальчика на планете обнаруживают и НЛО. Оказывается, Дэвид все это время был вместе с инопланетными существами и теперь принес на землю новые знания и открытия. Парень стал пилотом и даже может управлять фантастическим летательным аппаратом.

СтранаСША, Австралия
В главных роляхБинди Сью Ирвин, Тоби Уоллес, Джон Уотерс
РежиссёрБрендан Махер

14-летняя Ним по-прежнему настроена более чем решительно — она твердо намерена защитить свой остров и его лесных обителей от устроителей курорта и браконьеров. Но теперь героиня понимает, что в столь трудном деле, как спасение ее дома, она не может рассчитывать на помощь лишь одних животных. Так у Ним появляется друг-человек — Эдмунд, который сбежал на остров с материка.

Жанрфантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, криминал
В главных роляхРоуэн Бланчард, Мэйсон Кук, Джессика Альба
РежиссёрРоберт Родригес

Брат и сестра поневоле должны стать крутыми шпионами, чтобы помешать мечтающему о мировом господстве злодею, и выручить из беды собственную мачеху — секретного суперагента, удалившегося на покой.

В главных роляхБен Барнс, Скандар Кейнс, Джорджи Хенли
РежиссёрМайкл Аптед

Люси с Эдмундом и кузеном Юстасом возвращаются в Нарнию. Здесь они встречают принца Каспиана, который отправляется на поиски семи друзей своего отца, изгнанных за время правления Мираза. Ребята решают плыть с Каспианом. Их ждет плавание на королевском корабле «Покоритель Зари». Путешествие через неизведанные моря и земли будет полным битв и приключений.

СтранаСША, Германия, Великобритания
В главных роляхМайлз Теллер, Майкл Б. Джордан, Кейт Мара
РежиссёрДжошуа Транк, Стивен Е. Ривкин

История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…

СтранаСША, Индия, Великобритания
В главных роляхМарк Райлэнс, Руби Барнхилл, Пенелопа Уилтон
РежиссёрСтивен Спилберг

В мире фантазий и загадок, живет девочка Софи, которая, не мога заснуть, сталкивается с невероятным - она встречает огромного великана. Из окошка своей комнаты она видит его, проходящего мимо других домов и своеобразно "дуть" в окна спален. Согласно детским сказкам, великан замечает Софи и решает унести ее в свой загадочный мир, где обитают могущественные великаны.

В главных роляхДжеймс Франко, Сьюки Уотерхаус, Джеффри Уолберг
РежиссёрДжеймс Франко, Брюс Тьерри Чунг

Молодой человек, живущий в постапокалиптическом мире, вынужден отправиться в рискованное путешествие в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы отыскать лекарство для больной матери.

Жанрбоевик, фэнтези, приключения, семейный
В главных роляхНоа Рингер, Дев Патель, Никола Пельтц
РежиссёрМ. Найт Шьямалан

В давние времена, четыре нации - Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и народ Огня, были объединены судьбой. Однако общественный порядок был нарушен, когда народ Огня начал жестокую войну против всех остальных. Сто лет прошло с тех пор, и надежда на изменение ситуации казалась практически утраченной. Тем не менее, на свет появляется Аанг - юный Аватар, обладающий уникальной способностью управлять четырьмя стихиями.

Жанрфантастика, комедия, семейный
В главных роляхХарланд Уильямс, Джессика Ланди, Уильям Сэдлер
РежиссёрСтюарт Гиллард

Когда компьютерный гений Фред Рэндэлл создал новую навигационную систему, у него появился реальный шанс испытать ее на деле. После того, как новоиспеченный космонавт случайно покалечил двух «коллег» из его группы, отправляющейся на Марс, он вынужден занять их место на корабле.Командир экипажа недоволен подобной заменой: вместо первоклассных летчиков ему достается балбес — новичок, прошедший неполный курс подготовки. Единственный на борту, кто понимает Фреда без слов, — шимпанзе по кличке Одиссей, настоящий космический волк. Но на Марсе корабль землян поджидают опасности. Профессионалы бессильны, но, как известно, новичкам всегда везет.

Жанрдрама, биография
В главных роляхНатали Портман, Джон Хэмм, Зази Битц
РежиссёрНой Хоули

Пробыв несколько дней на орбите, астронавт Люси Кола возвращается на Землю к любящему мужу и племяннице. Все обычные вещи кажутся женщине мелкими и незначительными, и теперь единственное, чего она хочет больше всего на свете — это снова отправиться в космос. Люси становится участницей подготовки к следующей миссии NASA, усердно тренируется и изо всех сил старается попасть в команду.

Жанружасы, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, детектив
СтранаСША, Австралия, Канада
В главных роляхФредди Принц мл., Сара Мишель Геллар, Мэттью Лиллард
РежиссёрРаджа Госнелл

На этот раз Скуби-Ду и его приятелям предстоит сразиться с замаскированным злодеем, который замышляет захватить город Кулсвиль, наводнив его привидениями.Эти существа, появляющиеся на свет благодаря специальной машине по генерированию монстров, должны устроить в городке настоящий переполох. Но благодаря усилиям «Тайной корпорации» Кулсвиль будет непременно спасен!

Жанрдрама, биография, история
В главных роляхТараджи П. Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне
РежиссёрТед Мелфи

История, основанная на реальных событиях. Она повествует о трех афроамериканских темнокожих женщинах, талантливых математиках, которые проводили для НАСА ряд важных вычислений и стояли за одной из важнейших космических операций Америки. Важно, что все это происходило в штате Вирджиния, который печально известен своей сегрегацией по расовому признаку.

СтранаВеликобритания, Франция, США, Китай
В главных роляхDixie Egerickx, Колин Фёрт, Джули Уолтерс
РежиссёрМарк Манден

История повествует о дружбе и бескрайнем одиночестве. Мэри внезапно становится сиротой и теперь ей придётся переехать к своему дяде в Англию. Его огромный особняк окутан тайнами, а маленькой героине запрещено выходить их своей комнаты и самостоятельно бродить по нескончаемым коридорам. Но в один из дней ей удаётся обнаружить потайную дверь, которая позволяет попасть в таинственный сад. В этом удивительном саду могут исполняться любые желания.

Жанрфантастика, приключения
СтранаВеликобритания, США, Венгрия, Иордания
В главных роляхМэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор
РежиссёрРидли Скотт

Ученый Марк Уотни остается один на Марсе без связи с Землей. Условия для жизни отсутствуют. Есть минимум воздуха, продуктов и витаминов, которых явно не хватит для того, чтобы дотянуть до прилета следующей миссии. Находчивость и изворотливый ум Уотни удивительным образом помогают ему поддерживать подобие нормальной жизни на необитаемой планете в течение нескольких лет.

Жанрбоевик, приключения, семейный
В главных роляхKix Brooks, Уилфорд Бримли, J.D. Hoppe
РежиссёрЭри Новак

Двое детей находят карту сокровищ и вместе со своими верными помощниками, тремя говорящими собаками, отправляются в незабываемое приключение, чтобы спасти свою семью и ферму. Им предстоит проявить всю свою смекалку и терпение для помощи лучшему другу. Только от команды ребят зависит судьба пса. Узнав о приключениях детей, разрешает ли родители, жить псу дома?

Жанрдрама, приключения, семейный
В главных роляхХаррисон Форд, Омар Си, Кара Ги
РежиссёрКрис Сандерс

Бак — большой, сильный, но ласковый и совершенно домашний пес. Его похищают и везут из теплой Калифорнии на заснеженную Аляску. Здесь его включают в состав почтовой упряжки. Бак учится неустанно работать и находить общий язык с новыми знакомыми. Но лидеру стаи Шпицу категорически не нравится новичок. Баку предстоит суровая борьба за жизнь и свободу.

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
В главных роляхКристин Эберсоул, Джонатан Уорд, Тина Каспари
РежиссёрСтюарт Рэффил

Мак — обычный ребенок, только с другой планеты, и выглядит он совсем не так, как обитатели Земли. Вместе с мамой и папой он прилетает из космоса в мир людей, но потом теряется и находит убежище в доме семьи, где есть двое детей.\n\nВ новом пугающем мире Мак может полагаться только на свои необычные для землян способности. Лучшим другом Мака становится мальчик-инвалид, который помогает симпатяге-пришельцу адаптироваться в новых условиях и укрывает его от врагов.

В главных роляхЛоган Лерман, Александра Даддарио, Дуглас Смит
РежиссёрТор Фройденталь

Люк Кастеллан атакует лагерь полукровок. Его цель - уничтожить гору Олимп. Хирон, который является наставником Перси, узнает, что волшебное дерево, защищающее лагерь полукровок, отравлено Кастелланом. Именно это деревобыло создано из талии Грейс, дочери Зевса. Чннабет Чейз стало известно, что восстановить дерево может золотое руно. Найти его директор лагеря Дионис отправляет дочь Ареса.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный
В главных роляхДжона Бобо, Джош Хатчерсон, Дэкс Шепард
РежиссёрДжон Фавро

Однажды двое братьев находят в подвале собственного дома странную игру, которая называется Затура. После такой игры они попадают в космос и встречаются с астронавтами, инопланетянами, ящерицами и другими опасными существами. Из задача - выжить и вернуться невредимыми домой.

В главных роляхМикела Люси, Дональд Хендерсон, Милли Дэвис
РежиссёрДж.Дж. Джонсон

10-летняя Дана обожает динозавров и все, что с ними связано. Однажды она обнаруживает в себе способность видеть в своем городе настоящих, живых динозавров! Дана исследует новый, открывшийся для нее мир, и пытается раскрыть все его тайны. Вместе с друзьями она хочет найти ответ на вопрос, почему, ученые находят так много останков взрослых динозавров, но совсем нет следов их детенышей… Девочка готова отправиться в незабываемое путешествие в парк Юрского периода, устроенный прямо на заднем дворе ее дома. Ей предстоит грандиознейшее приключение, полное опасностей и необыкновенных открытий.

Жанркомедия, семейный
В главных роляхДжордана Битти, Паррис Мостеллер, Хэзер Грэм
РежиссёрДжон Шульц

Выпускница третьего класса Джоди Моди собирается провести самое яркое свое лето.

Жанрфэнтези, мелодрама, приключения, семейный
СтранаСША, Великобритания, Канада
В главных роляхАнджелина Джоли, Эль Фаннинг, Харрис Дикинсон
РежиссёрХоаким Роннинг

Уже выросшая принцесса Аврора получает предложение руки и сердца от принца Филипа. Они искренне верят в то, что их союз сможет примирить два королевства, и люди будут жить в мире с волшебными существами, но не все так просто. На общем ужине с королевой Ингрит, королем доном и родителями Филипа, куда также пригласили и крестную Авроры, разгорается ссора, итогом которой становится то, что король слег с признаками магических свойств, а Милифисента спасается бегством.

В главных роляхWill Spencer, Паула Девик, Джек Максвелл
РежиссёрБрайан Майкл Столлер

Фильм расскажет о храбром мальчике, который переборол агорафобию с помощью нового друга — говорящего пса. Собака оказалась заколдованным волшебником и герою предстоит снять злые чары, и попутно выиграть конкурс талантов, чтобы спасти отчий дом от злых кредиторов и выплатить долги.

В главных роляхДжек Блэк, Джейсон Сигел, Эмили Блант
РежиссёрРоб Леттерман

Лемюэль Гулливер – сотрудник одной из популярных Нью-Йорских газет, он уже долгое время работает в отделе писем. Однажды в погоне за сенсационными материалами Гулливер попадает в Бермудский треугольник, водяной смерч приносит его в страну Лилипутию. Лемюэлю удается вырваться из своего тесного мирка, увидеть большой, разнообразный мир.

Жанрдрама, приключения, семейный, детектив
СтранаВеликобритания, США, Франция
В главных роляхЭйса Баттерфилд, Хлоя Грейс Морец, Бен Кингсли
РежиссёрМартин Скорсезе

Двенадцатилетнего Хьюго ловит владелец магазина, когда парень пытался стащить механическую мышь. Мальчик лишается не только игрушки, но и других запчастей вместе с блокнотом и важными записями. Ему нужно срочно вернуть потерянные рисунки с формулами, ведь иначе он не сможет раскрыть загадку таинственной машины, оставленной его покойным отцом.

Жанрбоевик, фэнтези, комедия, мелодрама, драма, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхСелена Гомес, Джейк Т. Остин, Дженнифер Стоун
РежиссёрВиктор Гонзалез

Волшебная семейка Руссо — снова в центре внимания. В одно прекрасное лето Тереза, Джерри и Макс с друзьями Харпер и Мейсоном отправляются в солнечную Италию. Но Алекс остается дома, желая доказать близким, что она взрослая, и у нее своя жизнь. Вот только экспериментируя с заклинаниями, она случайно разделяет свою душу пополам. Наружу выходит злая Алекс, мечтающая захватить мир. А добрая кудесница вынуждена не только её усмирять, но и лететь через океан, чтобы спасти близких от чар злодейки.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный
В главных роляхОливия Холт, Кэррис Дорси, Брендан Мейер
РежиссёрСтюарт Гиллард

Шестнадцатилетняя Скайлар узнает в канун Хэллуина, что она охотник на монстров в пятом поколении. Но прежде, чем она сможет практиковать семейную традицию, монстры попытаются остановить ее.

Жанрбоевик, комедия, семейный
В главных роляхРикардо Уртадо, Алкоя Брансон, Бреанна Иде
РежиссёрСэвидж Стив Холланд

Внимание всей планеты обращено на пляжи Малибу в Южной Калифорнии, где происходит международный чемпионат спасателей среди юниоров. Тайлеру, Дилану, Эрику, Лиззи и Джине приходится представлять свою страну в самом экстремальном в мире соревновании спасателей.

Жанркомедия, приключения, семейный
В главных роляхСтив Лемми, Стив Гуттенберг, Беверли Д’Анджело
РежиссёрКевин Купер

Отцу-одиночке из провинции предлагают выгодную работу в большом городе. Особо не раздумывая он переезжает в фешенебельные апартаменты, предоставленные компанией, вместе со своей 10-летней дочерью и собакой. Все лучше не придумаешь, если бы не одна проблема. В апартаментах категорически нельзя проживать с домашними животными. Отец с дочерью решают спрятать на первое время своего любимца Шейки в номере. Вот только их непоседливой и озорной собаке не сидится на месте. Используя первую же возможность она вырывается из квартиры. Тут-то и начинаются приключения!

Жанрфэнтези, мюзикл, приключения, семейный
В главных роляхМисти Миллер, Стефани Ренц, Малери Грэйди
РежиссёрМэттью Даймонд

Несколько друзей планируют день рождения своего товарища, но внезапно исчезают волшебные шары, необходимые для праздника. Друзья сделают всё, чтобы найти шары и вернуть их вовремя…

Жанрбоевик, фэнтези, приключения, семейный
В главных роляхНиколас Кейдж, Джей Барушель, Альфред Молина
РежиссёрДжон Тёртелтауб

Колдун Бальтазар оставляет свою мастерскую в руках своего ученика Джея, который попадает в беду, когда метла, которой ему поручено выполнять за него работу по дому, каким-то образом развивает собственный разум. Вместе им предстоит противостоять злым умыслам другого колдуна Максима Хорвата.

Жанружасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный
СтранаСША, Великобритания, Австралия, Канада
В главных роляхДилан Миннетт, Одейя Раш, Эми Райан
РежиссёрРоб Леттерман

У каждого существуют свои кошмары. Ужастиками можно наполнить свое воображение в любой момент. А что делать, когда выдуманные монстры превращаются в абсолютную реальность? Все герои знаменитых бестселлеров приходят в этот мир по воле лишь одного случая. Главная задача для людей — суметь остановить весь этот поток нечистой силы, который готов обрушиться на них.

В главных роляхБен Стиллер, Робин Уильямс, Оуэн Уилсон
РежиссёрШон Леви

Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.

Жанрфэнтези, драма, приключения, семейный
В главных роляхКармен Ардженциано, Оратио Санс, Луис Гусман
РежиссёрDavid Beier, Дэйв Дорси

Вышедшего на пенсию джентльмена и его верного помощника ждёт приключение, которое исправит многие ошибки нашего мира.

Жанркомедия, приключения, семейный
В главных роляхЛарри-кабельщик, Брайан Степанек, Сантино Марелла
РежиссёрАлекс Замм

Ларри, родной отец восьмилетней Ноэль, и ее новый отчим соревнуются за звание лучшего отца и пытаются сделать грядущее Рождество незабываемым для девочки.

В главных роляхРэффи Кэссиди, Эмили Уотсон, Доминик Монахэн
РежиссёрКристофер Н. Роули

Молли Мун — сирота. Она живет в Хардвикском приюте, где властвует ужасная мисс Гадкинс. Злобная старуха всячески унижает и притесняет девочку, старшие ребята дразнят ее, учителя ругают за несобранность — в общем, жизнь маленькой Молли сложно назвать счастливой. Но однажды в руки Молли Мун попадает таинственная старинная книга по гипнозу, и жизнь девочки в одночасье меняется. Она обнаруживает в себе удивительную способность — заставлять людей делать все, что она пожелает. Вскоре мисс Гадкинс оказывается полностью в ее власти, и Молли замышляет побег из сиротского приюта. Она садится на самолет и улетает в Нью-Йорк, чтобы найти там своего лучшего друга Рокки, завоевать славу и богатство… Но за Молли по пятам следует зловещий незнакомец. Он знает секрет девочки и намерен использовать ее необычайные способности в своих гнусных целях…

Жанрмелодрама, драма, приключения, семейный
В главных роляхДокс Кипин Тайм, Алан Камминг, Шон Бин
РежиссёрКэролайн Томпсон

История Черного Красавца стала одним из самых любимых в мире рассказов о животных с момента своего появления в 1887 г. Главный герой — замечательный конь по кличке Черный Красавец, события жизни которого, то радостные, то печальные, приводят его от безоблачного беззаботного существования на мощеные булыжником улицы Лондона, где ждут самые разные встречи и испытания.