
Рейтинг
InterstellarСюжет
На фоне экологической катастрофы, превратившей Землю в пустыню, главный герой — вдовец и отец двоих детей — сталкивается с невозможным выбором. Обнаружив секретную базу НАСА, он возглавляет рискованную экспедицию через кротовую нору в другую галактику. Каждый час на чужой планете оборачивается годами на Земле, а надежда на спасение человечества висит на волоске. Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй ведут игру, балансируя между холодным расчетом и эмоциями, а робот TARS, созданный без CGI, удивляет ироничным юмором .
Режиссёр Кристофер Нолан отказался от зелёных экранов, снимая пыльные бури гигантскими вентиляторами, а ледяные пейзажи — в Исландии. Физик-нобелевский лауреат Кип Торн консультировал проект, разработав уравнения для визуализации чёрной дыры, позже подтверждённой реальными снимками . Фильм собрал $715 млн и получил «Оскар» за эффекты, но расколол критиков: одни хвалили смелость идей , другие называли сюжетные повороты «надуманными» . Главная загадка — как любовь и наука сплетаются в пятом измерении, — остаётся без ответа, заставляя зрителей возвращаться к истории снова и снова.
Трейлер
В главных ролях
Стриминговые сервисы
Оценка:
26.05.2022
Когда мои дети спросят какой твой любимый фильм, я гордо отвечу: -Интерстеллар)
Оценка:
06.02.2019
Обычно я не являюсь поклонником космических фильмов, у них один и тот же сюжет, они скучны и бессмысленны. "Интерстеллар" охватывает так много важных жанров и является одним из немногих фильмов, которые я видел, который вызывает такие глубокие эмоции у невероятно сложных персонажей. Поднятые концепции заставляют вас так много сомневаться в нашей реальности. Я наслаждался каждой секундой этого фильма.
Оценка:
14.04.2020
Я пошел в "Интерстеллар" с большими ожиданиями из-за концепции сюжета и истории великих фильмов режиссера Кристофера Нолана. Я получил блестящий сюжет и визуальное зрелище, на которые надеялся, но я не ожидал, что фильм заставит меня испытать такие душераздирающие эмоции. Это правда, что, несмотря на то, что фильм является мастер-классом визуальных эффектов и дизайна, эмоции в фильме и невероятно талантливые актеры, которые их изображают, являются главной причиной для просмотра этого фильма. Это незабываемый фильм.
Оценка:
10.05.2022
Фильм Интерстеллар это наука в кадре в тесной взаимосвязи с любовью к близким, вере в будущее и непоколебимой силе знаний. Во время просмотра сюжетные моменты не всегда поддаются логическому пониманию, но, однозначно, прочувствовать его силу и великолепие придется мнократно. Советую к просмотру.
Оценка:
15.04.2019
Если бы я составлял рейтинг фильмов о космосе, Интерстеллар без сомнения был бы на первом месте в этом списке.
Оценка:
08.03.2020
На премьере фильма Интерстеллар Стивен Хокинг встал и вышел с
Оценка:
26.05.2022
Все познается в сравнении, по сравнению с другими фильмами Интерстеллар очень даже не плох
Оценка:
17.11.2020
Это просто мой взгляд на Нолана и его фильмы, но что бы вы ни думали, вы не можете отрицать, что "Интерстеллар" - это адское путешествие. Он, безусловно, один из лучших режиссеров нашего времени и всех времен. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что он сделает дальше, но я не уверен, что это будет так же эмоционально мощно, как "Интерстеллар".
Оценка:
05.10.2017
Я большой поклонник научной фантастики, "Звездные войны" были моим любимым фильмом, пока я не посмотрел "Интерстеллар"! Когда я впервые увидел это, я был поражен! Мне нравится наука, задействованная в этом фильме, отличный актерский состав и оригинальная история. С тех пор я смотрел этот фильм дюжину раз, и он ничуть не хуже, чем в первый раз.
Оценка:
20.01.2017
"Интерстеллар" - интересный, вдумчивый научно-фантастический фильм с хорошим актерским составом. В нем изображено ближайшее будущее, где экологическая катастрофа привела Землю к необратимому упадку, вынудив человечество искать новый дом в другой галактике. Хотя он не так хорош, как другие работы Кристофера Нолана, он все же превосходит большинство других высокобюджетных научно-фантастических блокбастеров.
Оценка:
31.01.2020
Во первых, Нолан гений Во вторых, достаточно того, что во первых Интерстеллар классика научной фантастики
Оценка:
19.08.2020
Обожаю фантастику А Интерстеллар один из любимых фильмов
Оценка:
17.11.2019
Когда сходила на него в кино, думала, что никогда не смогу смотреть ничего больше, потому что зачем, если есть Интерстеллар
Оценка:
11.05.2021
ИНТЕРСТЕЛЛАР FOREVER MY LOVE Пересмотриваю раз в 2 месяца Актёры и роли всё на своих местах. Научная фантастика.
Оценка:
11.11.2019
Если вы хотите увидеть художественный фильм с как можно большей долей реализма,то Интерстеллар для вас. Шикарное кино. Пересматривал много раз.
Оценка:
18.04.2021
Великолепная музыка и интересный сюжет уже весомые аргументы к просмотру фильма, а ведь всё это есть в Интерстелларе Рекомендую к просмотру
34 интересных фактов о Интерстеллар
Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
В начале подготовки к производству доктор Кип Торн изложил два руководящих принципа, которым следует строго следовать: ничто не нарушит установленные физические законы, и что все дикие спекуляции будут вытекать из науки, а не из творческого разума сценариста. Писатель, продюсер и режиссер Кристофер Нолан принял эти условия, если они не мешают созданию фильма. Однако это не помешало столкновениям; в какой-то момент Торн провел две недели, разговаривая с Ноланом из идеи о путешествии быстрее света.
Чтобы создать червоточину и черную дыру, доктор Кип Торн сотрудничал с руководителем визуальных эффектов Полом Франклином и его командой Double Negative. Торн предоставил страницы глубоко истощенных теоретических уравнений команде, которая затем создала новые программы CGI на основе этих уравнений для создания точного компьютерного моделирования этих явлений. Для визуализации некоторых отдельных кадров потребовалось до ста часов, и в конечном итоге вся программа CGI достигла восьмисот терабайт данных. Полученные визуальные эффекты дали Торну новое понимание эффектов гравитационного линзирования и аккреционных дисков, окружающих черные дыры, и привели к тому, что он написал два научных доклада, один для астрофизики и один для сообщества компьютерной графики.
Для сцены кукурузного поля Кристофер Нолан стремился вырастить пятьсот акров кукурузы, что, как он узнал, было возможно из его производства Человек из стали (2013). Затем кукуруза была продана, и фактически получила прибыль.
По словам доктора Кипа Торна, самой большой степенью творческой лицензии в этом фильме являются облака ледяной планеты, которые являются структурами, которые, вероятно, выходят за пределы материальной силы, которую лед мог бы поддерживать.
Композитор Ханс Циммер получил указание Кристофера Нолана сделать уникальный балл: “Пришло время заново изобретать. Бесконечные струнные ostinatos должны идти на обочине, большие барабаны, вероятно, находятся в бункере.” Нолан не предоставил Циммеру сценария или каких-либо подробностей сюжета для написания музыки к фильму, а вместо этого дал композитору “одну страницу текста”, которая “имела больше общего с историей Циммера, чем с сюжетом фильма”.
Стивен Спилберг, который был связан с режиссером этого фильма в 2006 году, и нанял Джонатана Нолана написать сценарий, вместо этого выбрал другие проекты. В 2012 году, после ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил проект своему брату Кристоферу Нолану.
Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.