Прекрасная планета 2016
Прекрасная планета (фильм, 2016)

A Beautiful Planet

Уникальный и всеобъемлющий портрет целой планеты, которая живет и меняется вместе с человечеством, позволит воочию убедиться, как прекрасен наш общий дом.

20 лучших сериалов, похожих на Прекрасная планета (2016)

Список лучших сериалов, похожих на Прекрасная планета (2016): Рождение мафии: Нью-Йорк , Непокорные, Космос: Возможные миры, Мировые войны, Город страха: Нью-Йорк против мафии, Космос: Пространство и время , Абстракция: Искусство дизайна, Люди, построившие Америку, Супермен, Discovery: Как устроена Вселенная .

Теги: сериалы типа, по сюжету наподобие Прекрасная планета (2016)

Жанрдрама, документальный, криминал, история
В главных роляхЙен Белл, Craig Thomas Rivela, Рич Графф
РежиссёрJohnny Saint-Ours, Джон Илер

В начале XX века Манхэттен стал пристанищем для выходцев с Апеннинского полуострова. В 1907 году в Нью-Йорк из Сицилии вместе со своей семьей прибыл девятилетний Сальваторе Лукания, которому было суждено войти в число самых известных гангстеров в истории под именем Чарльза «Счастливчика» Лучано. Будущий босс мафии бросил школу в возрасте 14 лет, начав промышлять рэкетом и торговлей наркотиками. Предприимчивый подросток быстро сколотил собственную банду, предлагая жителям города защиту от других преступных группировок. \n\nВ начале 1920 года Восемнадцатая поправка к Конституции США ввела запрет на продажу, производство и транспортировку алкоголя, открыв перед Лучано массу новых возможностей. Уже вскоре его криминальная империя начала приносить миллионы долларов и держать в страхе весь Нью-Йорк…

Жанрдокументальный, криминал, музыка, биография
В главных роляхБоно, Шон ’Пи Дидди’ Комбс, Др. Дре
РежиссёрАллен Хьюз

Фильм рассказывает о партнёрстве двух выдающихся личностей — Джимми Айовина и Доктора Дре — и об их важной роли в цепочке событий, повлиявших на современную культуру.

В главных роляхНил Тайсон, Сет МакФарлейн, Shereen Balles
РежиссёрЭнн Драйэн, Брэннон Брага

Трейлер с Comic-Con (сезон 1)

Жанрдокументальный, военный, история
В главных роляхМаксимилиан Клас, Ian Beyts, Jacopo Rampini
РежиссёрДжон Илер

С чего началась Первая мировая война? Не было бы Первой, возможно, не пришел бы к власти Гитлер и история сложилась иначе? Какую роль сыграли в этих драматических и трагических событиях Ленин, Сталин, европейские и американские лидеры? Обо всем этом расскажет мини-сериал от канала History с художественным визуальным сопровождением и комментариями современников. 3 эпизода охватывают весьма большой промежуток времени - с 1914 по 1945 годы.

В главных роляхJohn Alite, Майкл Францесе, Jim Kossler
РежиссёрСэм Хобкинсон

Нью-Йорк, 1970-е. Главы пяти могущественных мафиозных семей контролируют всё, что происходит в городе. Группа агентов ФБР решается на немыслимое – покончить с ними.

В главных роляхНил Тайсон, Крис Эмерсон, Keythe Farley
РежиссёрБрэннон Брага, Энн Драйэн

Сериал, в котором будут представлены научные открытия совершенные за последние десятилетия.

В главных роляхПлатон, Cas Holman, Ian Spalter
РежиссёрМорган Невилл, Brian Oakes

Познакомьтесь с историями о восьми самых изобретательных и талантливых представителях мира искусства и дизайна современности. Вас ждет увлекательный рассказ о процессе создания уникальных вещей и решений, которые влияют на нашу повседневную жизнь.

Жанрдокументальный, биография, история
В главных роляхКэмпбелл Скотт, H.W. Brands, Марк Кубан
РежиссёрРуан Маган, Патрик Римс

Рокфеллеры, Форды и Карнеги были первым поколением предпринимателей, которых сегодня называют звездами бизнеса. Это был аналог сегодняшних Баффетов, Джобсов и Гейтсов. Это были люди, сформировавшие стандарты американской мечты. Люди провидческого, изобретательского ума, новаторы, подобных которым история еще не знала. В течение последующих 50-ти лет эта малая группа изменит ход истории, направив Соединенные Штаты Америки по пути к величию.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм, короткометражка
В главных роляхДжоан Александр, Джексон Бек, Бад Коллье
РежиссёрДэйв Фляйшер, Стив Муффати

Загадочный гость с планеты Криптон - Супермен, Человек из Стали отстаивает справедливость в этом мире, а также работает в газете, скрываясь под личностью Кларка Кента...

В главных роляхФил Плейт, Мишель Таллер, Майк Роу
РежиссёрМарк Бридж, Пол О’Коннор

Это история о создании всего в этом мире. Программа исследует, как Вселенная возникла из ничего, и как она выросла с точки значительно меньше, чем атомные частицы, до огромного космоса.

Жанрдокументальный, криминал, история
В главных роляхКрис Грэхэм, Doug Mathews, Amy Murray
РежиссёрДжеймс Ли Эрнандез, Брайан Дэвид Лазарте

Документальный проект о крупной афере, в результате которой у «Макдоналдса» украли миллионы долларов. Бывший полицейский, будучи главой службы безопасности, воровал призовые стикеры промоакции «Монополия в «Макдоналдс». За 10 лет он развил приличную сеть подельников по всему миру — вместе им удалось украсть порядка 20 миллионов. Герои сериала — агенты ФБР, менеджеры «Макдональдса», адвокаты, счастливые «победители» и, конечно, сами аферисты.

В главных роляхЮэль Киннаман, Шантель Ван Сантен, Джоди Бальфур
РежиссёрМира Менон, Серджо Мимика-Геззан

В 1969 году США окончательно проигрывают космическую гонку Советскому Союзу. Космонавт Леонов уверенно водружает на поверхности Луны красное знамя, и NASA приходится свернуть многие проекты. Однако американцы не желают сдаваться и уступать превосходство в космосе. Они принимаются за разные проекты. В числе продвигаемых программ — создание на Луне американской военной базы.

В главных роляхХолли Берри, Пирс Гэнон, Грэйс Гаммер
РежиссёрДэн Лернер, Кристин Мур

Молли Уоттс — женщина редкой и необычной неженской профессии, она космонавт. После космической экспедиции, длиною в год, Молли снова дома со своей любимой семьёй: маленьким сынком Итаном и мужем Джоном. Как она этого ждала. Проведя целый год во Вселенной Молли узнает, что она находится в «интересном положении» — срок её беременности около двух месяцев… Как доказать мужу, что совесть её чиста? Как такое могло получиться и кого она носит внутри?..

В главных роляхСонекуа Мартин-Грин, Даг Джонс, Энтони Рэпп
РежиссёрОлатунде Осунсанми, Джонатан Фрейкс

Действие картины разворачивается за несколько лет до начала той истории, которая была описана в оригинальном сериале “Звёздный путь”. Корабль USS Discovery NCC-1031 с экипажем на борту отправляется в очередное путешествие. Им предстоит изучить глубокий космос, а также открыть новые цивилизации и миры.

Жанрдокументальный, биография, спорт
В главных роляхМайкл Джордан, Фил Джексон, Скотти Пиппен
РежиссёрДжейсон Хехир

История о легенде баскетбола Майкле Джордане и команде «Чикаго Буллз» времен 1990-х годов.

В главных роляхДжон Хайлеманн

История и техническом прогрессе, который координально изменил жизнь человечества. Благодаря рассказам из первых уст, становится известно, как Всемирная паутина охватила мир, что происходило на пути становления. Повествование об интригах, предательствах и конечно же, несметных богатствах. Взгляд на Интернет совершенно с другой стороны.

В главных роляхДжереми Баллок, Tony Axam, Mary Welcome
РежиссёрДжошуа Беннетт, Маро Чермайефф

Рассказ о похищениях и убийствах детей в Атланте в период с 1979 по 1981 год. Раскрыто было только два дела, остальные же долго время оставались в тени. Самое время поднять архивы и не только восстановить справедливость для семей пострадавших, но и понять, какое влияние эти жуткие события оказали на страну, и что они могут сказать о состоянии нации.

В главных роляхMichael Stevens, Трин Миллер, Robin Carhart-Harris

Шоу фокусирует внимание зрителя на различных аспектах человеческого поведения, мозга и сознания. Авторы не только проводят исследования, но и сами участвуют в разных экспериментах, подтверждая или опровергая теории на собственном опыте.

В главных роляхMike Gowen, Sean McCarthy, Hernan Pacheco
РежиссёрЭндрю Росси, Эндрю Фрид

В главных роляхДэвид Ойелоуо, Питер Дрост
РежиссёрЛидия Бэйнс, Саймон Блэкни

В главных роляхCraig Klein, Ivy Francis, Desmond Hayes
РежиссёрГрег Френсис

Жанрдокументальный, реальное ТВ
В главных роляхЛаки Хэрмон, Пол Х Чепмен, Janine Oddis
РежиссёрЛоуренс Витенер, Marque Dixon

Жанрмелодрама, драма, детектив
В главных роляхЛора Линни, Эллен Пейдж, Пол Гросс
РежиссёрАлан Пол, Сайлэс Ховард

Успешная Мэри Энн возвращается в Сан-Франциско к мужу и дочери спустя 25 лет после того, как их бросила.

Жанружасы, документальный
В главных роляхЭлай Рот, Алан Макссон, Грег Никотеро
РежиссёрКурт Сайенга

Элай Рот, известный американский режиссёр, продюсер, сценарист и режиссёр, приглашает вас в путешествие по истории развития и становления жанра ужасов. Обсуждая различные ключевые особенности фильмов, их главные темы и персонажей с признанными мастерами данного жанра, он пытается выделить основные вехи его развития, понять чем вдохновлялись создатели культовых картин, оценить их влияние на общество, а также найти ответ на вопрос: почему же людей так привлекает страх?

В главных роляхTravis A. Frank, Jules Xavia Smith

Жанрдокументальный, история
В главных роляхКери Рассел, Стэн Ли, Галь Гадот
РежиссёрРори Карпф, Дэниэл Юнге

Роберт Киркман - создатель серии комиксов «Walking Dead» - в этом документальном сериале подробно рассматривает истории, биографии людей и события, которые изменили мир комиксов.

Жанрфантастика, фэнтези, драма, детектив
В главных роляхДженнифер Билз, Дэвид Сатклифф, Эди Гатеги
РежиссёрАлекс Грейвз, Эллисон Андерс

В центре картины — женщина-хирург по имени Кэтрин. После того как местный миллиардер уговорил её провести некоторые исследования, женщина начинает изучать случаи реинкарнации, призраков и клинической смерти. Для чего все это нужно? А цель одна — получить ответ на вопрос: смерть — это реально конец или есть что-то большее?

В главных роляхМайкл Берриман, Джонатан Блох, Tom Burbacher
РежиссёрТом Кук, Дэвид Дуган

Нил Шубин, профессор анатомии, известный палеонтолог и один из первооткрывателей легендарного тиктаалика (промежуточного звена между рыбами и наземными животными), предлагает совершить увлекательное путешествие к истокам эволюции и посмотреть, как на протяжении трех с половиной миллиардов лет формировалось и совершенствовалось наше тело.

В главных роляхРичард Хаммонд, Райделл Данзи, Джулия Дэвис
РежиссёрNick Shoolingin-Jordan, Найджел Симпкисс

В фильме показан процесс создания планеты, который смоделирован с помощью эффектов компьютерной графики. В том числе, авторы этой дилогии шаг за шагом продемонстрируют, как возникла и наша Вселенная...

СтранаСША, Великобритания, Австрия, Канада
В главных роляхДэвид Сузуки, Дженни Даффи, Тодд Кроссчайлд
РежиссёрДжефф Тернер

Оценка КП: 5
Жанрдокументальный

Самые дикие и удаленные ландшафты в разных уголках мира становятся доступными как никогда ранее. Поросшие пышной растительностью прерии, темные реки и скалистые горы, — понаблюдайте вместе с нами эти удивительные пейзажи дикой природы в ее естественном виде.

Жанружасы, триллер, комедия, драма, криминал, детектив
В главных роляхУилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна
РежиссёрДжеми Трэвис, Брайан Дэннели

Видео на YouTube превращается в настоящий кошмар для подростков Лейквуда, ставя под угрозу их безопасность. В процессе развития событий они обнаруживают мрачные тайны города и огромное тяжелое прошлое, которое было долгое время скрыто от них. То, что начиналось как обычный контент для развлечения, превращается в цепь событий, ведущих к необратимому убийству и разоблачению темных секретов Лейквуда.

Жанрфантастика, комедия, драма, детектив
В главных роляхАлан Тьюдик, Сара Томко, Кори Рейнольдс
РежиссёрРоберт Данкан МакНил, Шеннон Коли

Максим обладает уникальными способностями, но пытается быть незаметным и приспособиться к человеческой жизни. Вместе с тем Максиму предстоит раскрыть тайны своего происхождения и защитить себя от тех, кто хочет его поймать или использовать для своих зловещих целей. Максим находит союзников в виде группы людей, которые верят в него и помогают ему скрыться от преследователей. Вместе они сражаются с загадочными организациями, правительственными агентами и другими мощными силами, стремящимися заполучить Максима

Жанркомедия, драма, военный
В главных роляхСэм Кили, Джереми Тарди, Гейдж Голайтли
РежиссёрМайкл Леманн, Эрин Фили

Группа военных медиков живут и работают на специальной базе «Приют», расположенной в Афганистане. Восемь мужчин и восемь женщин — они совершенно разные, но вынуждены работать вместе, чтобы поддерживать сослуживцев и себя.

В главных роляхДжули Бак, Шейн Доусон, Нил Додсон
РежиссёрТони Сакко

Жанружасы, боевик, триллер, драма
В главных роляхДжейми Кинг, Джастин Чу-Кэри, Christine Lee
РежиссёрДжон Хайамс, Тим Кокс

Чёрное лето – сериал, повествующий о жизни обыкновенных людей в самом начале нашествия зомби. Условной главной героиней можно назвать женщину по имени Роуз, она потеряла дочь и отправляется найти её. Что ждёт женщину? Спасение или ещё большая опасность? Как люди, не ожидавшие подобного справятся с эпидемией? Смогут ли они найти решение проблемы?

Жанркомедия, драма
В главных роляхДжон Гудман, Дэнни МакБрайд, Адам Дивайн
РежиссёрДэвид Гордон Грин, Джоди Хилл

Отец, сын, внук — три поколения Джемстоунов — путешествуют по миру и несут своим прихожанам слово божье. Однако духовное и материальное для них неразрывны: образ жизни семьи сильно противоречит проповедям о благочестии.

Жанрфантастика, боевик, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм, короткометражка
В главных роляхВанесса Ленгиз, Николас Канту, Мэттью Вуд
РежиссёрМайкл Хэгнер, Фредерик Будольф-Ларсен

События мультсериала разворачиваются между V и VI эпизодами саги «Звёздные Войны». В центре сюжета – увлекательные приключения дружной семьи изобретателей Фримейкеров. Когда младший из них – Рован – находит мощное оружие, за которым охотится Дарт Вейдер, жизнь всей семьи переворачивается с ног на голову. Теперь перед Фримейкерами стоит важная миссия – восстановление спокойствия и свободы в Галактике!

Жанркомедия
В главных роляхЭми Бет Шумер, Кевин Кэйн, Кайл Данниган

Эми Бет Шумер — известная американская стэнд-ап комедиантка, актриса, писательница. «Внутри Эми Шумер» новое скетч-шоу, в котором Эми является сценаристом, исполнительным продюсером и актрисой, исполняющей главную роль.