Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей...
Было лишь одно, чего духи не могли дать: они не могли сделать его человеком, который любит сам и может быть любим обычной человеческой любовью. Он думал: катись все к черту. К черту мир к черту духи и он сам.
Обоняние и обаяние почти что созвучные слова. Но в этом фильме они так искусно сплетаются воедино, что может показаться, будто бы это однокоренные слова. Картина рассказывает о том, какую власть над разумом человека имеют запахи, а также о человеке, который добился в этом небывалых высот. Во что вылилась история парфюмера, смотрите в этом фильме.
Оценка:
08.04.2021
Смотрится фильм с интересом, довольно оригинальный сюрреалистичный сюжет и, конечно, неожиданное окончание.
Оценка:
19.10.2022
Помню когда вышел этот фильм...как его пиарили. Продажи его зашкаливали. Не брал фильм, только каждый 10. Новая тематика в киноиндустрии соответсвенно большой спрос, а фильм ещё снят по книге бестселлеру, которая имела огромный успех. На мой взгляд стоит посмотреть один раз.
Оценка:
09.10.2022
Довольно точная экранизация книги, основные моменты сюжета и характеры персонажей переданы вполне на уровне. Но даже если вы книгу не читали, то это вам не помешает.
Оценка:
18.06.2020
Хороший. Рекомендую Интересные факты о фильме Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда Парфюмер. История одного убийцы Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985 . В режиссерское кресло Парфюмера могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт. Среди тех, кто стремился стать режиссером Парфюмера , стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации. В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса 10 миллионов евро. Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине Россини 1997 . Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей Россини являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа бизнеса. Бюджет фильма 50 млн. евро стал самым высоким на тот момент за всю историю немецкого кинематографа. На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ модель Руслана Коршунова.