Космическая одиссея 2010 1984
Космическая одиссея 2010 (фильм, 1984)

2010

Действие происходит спустя девять лет после событий предыдущей картины.

20 лучших сериалов, похожих на Космическая одиссея 2010 (1984)

Список лучших сериалов, похожих на Космическая одиссея 2010 (1984): Звёздный путь: Дискавери, Орвилл , Мандалорец, Звездный крейсер Галактика, Андромеда , Далеко во Вселенной , Динотопия: Новые приключения, Затерянные в космосе, Судья Дредд: Мега-Сити, Бездна.

Теги: сериалы типа, по сюжету наподобие Космическая одиссея 2010 (1984)

В главных роляхСонекуа Мартин-Грин, Даг Джонс, Энтони Рэпп
РежиссёрОлатунде Осунсанми, Джонатан Фрейкс

Действие картины разворачивается за несколько лет до начала той истории, которая была описана в оригинальном сериале “Звёздный путь”. Корабль USS Discovery NCC-1031 с экипажем на борту отправляется в очередное путешествие. Им предстоит изучить глубокий космос, а также открыть новые цивилизации и миры.

Жанрфантастика, комедия, драма, приключения
В главных роляхСет МакФарлейн, Эдрианн Палики, Пенни Джонсон
РежиссёрДжон Кассар, Брэннон Брага

Типичный космический корабль Орвилл, являющийся частью межзвездного земного флота, исследует другие галактики. Миссией руководит отважный капитан Эд Мессер, который в любой ситуации пытается сохранить чувство юмора и воодушевить свою команду. А ситуации в космосе происходят самые разные. Но космическая команда должна выдержать все испытания, чтобы успешно завершить возложенную на них миссию.

В главных роляхПедро Паскаль, Джина Карано, Джанкарло Эспозито
РежиссёрРик Фамуйива, Дэйв Филони

После коллапса Галактической Империи беззаконие расползлось по всей галактике. Одинокий охотник за головами пробирается через внешние пределы и встречает существо, которое он называет «Малыш». Вместе им предстоит пройти через череду приключений и попыток защититься от последователей темной силы.

В главных роляхЭдвард Джеймс Олмос, Мэри МакДоннелл, Кэти Сакхофф
РежиссёрМайкл Раймер

Сайлоны были созданы человеком. Их целью было облегчить людям жизнь в 12 колониях. Но пришёл день, когда Сайлоны решили убить своих хозяев. После долгой и кровавой битвы было объявлено перемирие. Сайлоны ушли искать другой мир, который они смогли бы назвать своим. Последующие 40 лет никто ничего не слышал о Сайлонах. И вот однажды дети человечества решили вернуться домой. Выведя из строя систему обороны Колоний, они нанесли ядерные удары по каждой из планет и уничтожили практически весь флот. Невредимым остался лишь звёздный крейсер — Галактика, на котором в это время проходила церемония списания. И теперь старому крейсеру под командованием Уильяма Адамы и группе гражданских судов, чудом уцелевших во время нападения, предстоит бороться за своё спасение и выживание человеческой расы.

В главных роляхКевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам
РежиссёрХорхе Монтеси, Аллан Истмэн

В 9784 году по летоисчислению Содружества, последователи Ницшеанства подняли мятеж против Содружества Систем, стремясь освободиться от его контроля и установить свои правила. Это затеяло войну, и исход этого конфликта был предрешен изменить мир. Чтобы предотвратить победу врага, на борьбу с их флотом был направлен крейсер Звездной Гвардии Содружества "Созвездие Андромеды" под командованием капитана Дилана Ханта. Однако это самое мощное судно, созданное людьми, оказалось в засаде ницшеанского флота.

СтранаСША, Австралия
В главных роляхБен Браудер, Клаудия Блэк, Энтони Симко
РежиссёрТони Тилс, Роуэн Вудс

Джон Крайтон испытывает космический модуль, созданный на новых принципах. Во время эксперимента внезапно появившаяся дыра поглотила модуль и Крайтона. Ученый прошел через время и пространство. Он оказался в центре сражения инопланетных заключенных-беглецов с агрессивными охранниками. Крайтону придется жить на живом космическом корабле с инопланетянами и делать из них настоящую команду.

Жанрфантастика, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
СтранаВеликобритания, Германия, США
В главных роляхМайкл Брэндон, Джонатан Хайд, Джорджина Райлэнс
РежиссёрМарио Аццопарди, Дэвид Уиннинг

Оказавшись по воле случая на острове Динотопия, где в мире и согласии живут люди и динозавры, братья Дэвид и Карл нашли здесь настоящих друзей. Но этому «затерянному раю» грозит гибель. Угроза исходит и из высокой башни, в которой обитает Ле Саж, лидер враждебного племени «изгнанников», и от загадочного колдуна, ставящего опасные эксперименты в надежде обрести бессмертие.\n\nНо самая большая опасность — начали терять свою силу солнечные камни, служащие источниками жизни Динотопии. А в миле от Города Водопадов замечено стадо хищных тиранозавров. Тем временем люди Ле Саж нашли артефакт, некогда принадлежавший человеку, правившему тиранозаврами, и способный уничтожить Динотопию.\n\nКарл и Дэвид должны решить, стоит ли им рискнуть жизнью, чтобы спасти этот прекрасный мир…

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
В главных роляхГай Уильямс, Джун Локхарт, Марк Годдар
РежиссёрДон Ричардсон, Соби Мартин

В будущем на планете Земля проблема перенаселённости достигла своей критической отметки. У человечества не осталось другого выхода, как искать другую, пригодную для жизни, планету. Были отправлены поисковые зонды и после нескольких лет такая планета была найдена в одной из ближайших солнечных систем. Первыми людьми, которые должны были ступить на эту планету и таким образом, начать её колонизацию, были выбраны семья Робинсонов и космопилот Дон Вест. Однако миссию собирается саботировать иностранный агент Захария Смит.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения, криминал

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма, приключения, детектив
В главных роляхДжеймс Несбитт, Орла Брэйди, Горан Вишнич
РежиссёрДжим О’Хенлон, Колм МакКарти

Группа океанографов на подлодке «Орфей» ищет редкие микроорганизмы в Северном Ледовитом океане, возле хребта Ломоносова. Предположительно, микроорганизмы могут стать новым источником биологического топлива. Но подлодка внезапно терпит крушение и ученые оказываются взаперти под толщей воды, на глубине в тысячи метров.

В главных роляхДжо Флениган, Аманда Таппинг, Рэйчел Латтрелл

при помощи технологий древних доктор Дэниел Джэксон определяет координаты затерянного города. Элизабет Вейр спешит собрать международную экспедицию для проведения исследовательских работ. Но есть одна проблема – Атлантида находится в другой галактике и для путешествия требуется большой запас энергии. Перед героями стаёт задача – если в затерянном городе не будет обнаружен другой источник энергии, то это путешествие в один конец.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения, семейный
СтранаСША, Япония, Австралия
В главных роляхРичард Стивен Хорвиц, Дэвид Йост
РежиссёрТеренс Х. Уинклесс, Robert Hughes

Наше время (1993-й год). Во время очередной высадки на Луну космонавты Земли находят странную металлическую бочку, и случайно открывают ее. На самом деле бочка была магической темницей. Так после 10000 лет заключения освобождается злая и могущественная волшебница Рита Репульса (Рита Отвратительная). Она тут же возводит себе на Луне дворец, создает армию из отвратительных Патрулей, и решает захватить Землю. В этом ей помогают ее помощники — тупоумные Скватт и Бабу, злобный Голдар, и старый ученый-маг Финстер.

В главных роляхПатрик Стюарт, Элисон Пилл, Мишель Херд
РежиссёрДуглас Арниокоски, Джонатан Фрейкс

Прошло 14 лет с эвакуации ромуланцев, изменившей судьбы галактики. Адмирал Пикар ушёл в отставку, но загадочные события вновь вызывают его в действие. Девушка Даж, связанная с андроидом Дейтом, втягивает Пикара в тайну, ставшую звеном между прошлым и будущим. Природа их связи раскрывается, меняя ход истории. Путешествие сквозь временные линии и загадки, где Пикар снова стоит на переднем крае защиты мира.

В главных роляхЭдвард Джеймс Олмос, Мэри МакДоннелл, Джейми Бамбер
РежиссёрМайкл Раймер, Майкл Нанкин

Это обновление сериала конца 1970-х годов приобретает явно более мрачный тон, поскольку то, что осталось от человечества, борется за выживание против роботов-Сайлонов, убивших миллионы людей. «Галактика», возглавляемая Уильямом Адамой, защищает сплоченный флот гражданских лиц во главе с де-факто президентом Лорой Рослин в поисках мифической планеты под названием Земля.

Жанрфантастика, комедия, приключения
В главных роляхТрэйс Балу, Нил Кэйси, Юджин Кордеро
РежиссёрМэттью Сон, Люсия Аньелло

2105 год. Команда молодых и неопытных астронавтов в ходе выполнения заурядной исследовательской миссии оказывается в новой, неисследованной и таинственной вселенной. Здесь героям предстоит пережить множество приключений и научиться взаимодействовать друг с другом.

В главных роляхЭйвери Брукс, Рене Обержонуа, Сиррок Лофтон

Действие сериала разворачивается в 2369-2375 годах на космической станции «Дальний Космос 9», находящейся на орбите только что освобожденной от оккупации Кардассианской Империи планеты Бэйджор.Волею случая в непосредственной близости от станции обнаруживается пространственная аномалия — коридор, связывающий Бэйджор с Гамма-квадрантом галактики. Это открытие превращает «Глубокий Космос 9» из фактически бесполезной станции в торговый центр.Совершенно неожиданно через аномалию на орбиту Бэйджора вступают войска нового врага — Доминиона. Станция «Глубокий Космос 9» под командованием Бенджамина Сиско фактически оказывается на передовой военных действий и становится главной опорной точкой войск Федерации и ее союзников…

Жанрфантастика, драма, приключения, семейный, детектив
В главных роляхМолли Паркер, Тоби Стивенс, Макс Дженкинс
РежиссёрТим Соутэм, Стивен Серджик

Фильм расскажет о событиях, произошедших в 2046 году. В бескрайних космических просторах сбивается с курса и терпит крушение на одной из планет космический корабль. До планируемого места назначения расстояние составляет несколько световых лет. Теперь пассажирам космического корабля – семье Робинсонов, придётся приспособиться к новым условиям жизни и стать участниками множества приключений.

Жанрфантастика, триллер, драма, приключения, детектив
В главных роляхКэти Сакхофф, Сэмюэл Андерсон, А.Дж. Ривера
РежиссёрМетин Хусейн, Майрзи Алмас

Нико Брекинридж, отважный исследователь космоса, с горящим желанием познать тайны вселенной, ведет команду исследовательского судна в захватывающее приключение. Основная цель - раскрыть происхождение загадочного инопланетного артефакта. Однако в ходе этого опасного миссии, их ожидает встреча с невообразимым космическим кошмаром, грозящим уничтожением всего, что им дорого.

Жанрфантастика, драма, приключения, семейный
В главных роляхТом Бэйкер, Уильям Хартнелл, Джон Пертви

Британский научно-фантастический телесериал компании Би-Би-Си о загадочном путешественнике во времени, известном как «Доктор», который вместе со своими спутниками исследует время и пространство, решая различные проблемы и борясь со злом.

Жанрфантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхСоноя Мидзуно, Ник Офферман, Чин Ха
РежиссёрАлекс Гарленд

Лили Чан известный компьютерный инженер, которая нашла работу в известной крупной компании Amaya. Девушка начинает подозревать корпорацию в смерти ее собственного парня и пытается распутать страшное происшествие. Но на пути своего расследования она сталкивается с секретным подразделением, во главе которого стоит Форест.

В главных роляхСкотт Бакула, Джолин Блэлок, Коннор Триннир

На дворе 22 век. Человечество, долго удерживаемое вулканцами в пределах Солнечной системы, наконец выходит в дальний космос. На исследование отправляется звездолет NX-01 «Энтерпрайз», построенный с использованием новейших технологий и оснащенный первым двигателем со скоростью Варп-5. Под командованием капитана Арчера, храброму экипажу придется исследовать десятки планет, столкнуться с множеством дружественных и враждебных цивилизаций, ввязаться во Временную холодную войну и спасти Землю от уничтожения расой Зинди, обитающей в таинственной Дельфийской зоне. Это история о первых шагах человечества в открытом космосе и рассказ о создании Объединенной Федерации Планет.

Жанружасы, фантастика, фэнтези, драма, приключения, детектив
В главных роляхДжонатан Мэйджерс, Джерни Смоллетт, Майкл Кеннет Уильямс
РежиссёрДэниэл Сакхайм, Ян Деманж

Начало 50-х. Аттикус – парень 22-х лет, который очень любит фантастическую литературу. Он возвращается в родной Чикаго с Корейской войны. Внезапно он получает письмо от отца о неком наследии и просьбой поехать в город Ардхем. Дядя Джордж, Аттикус и его подруга по имени Летиция, а также случайная попутчица отправляются туда. Ин предстоит столкнуть с расизмом, монстрами и даже магическим культом.

СтранаВеликобритания, США, Швеция
В главных роляхДжемма Чан, Том Гудман-Хилл, Кэтрин Паркинсон
РежиссёрЛьюис Арнольд, Сэмюэл Донован

История разворачивается в параллельной вселенной, где технологии очень развиты, а реалистичные гуманоиды, называемые синтами, являются незаменимыми машинами в любом доме. Джо Хокинс решает купить синта, чтобы помогать по дому, но его жена Лора чувствует себя некомфортно рядом с гуманоидом. В другом месте вдовец пытается починить свой неисправный синт Оди, хранящий драгоценные воспоминания о своей покойной жене.

Жанрфантастика, фэнтези, приключения
В главных роляхЭрик Коллин Кэмпбелл, Sam de Leve, Бонни Гордон

Жанрфантастика, боевик, приключения, вестерн
В главных роляхЗак Финфрок, Тайби Дискин, Аарон Джиллз
РежиссёрВинсент Таленти

В мире после ядерной катастрофы бывший обитатель Убежища №10 Твиг отправляется в опасное путешествие по пустошам восточной Калифорнии. Его спутники - Бен, парень, подвергшийся воздействию смертельной радиации, и Скарлетт, беглая рабыня, мечтающая об освобождении. Вместе они сталкиваются с безжалостными опасностями и искренним противостоянием, стремясь выжить в этом мире, где каждая минута на грани жизни и смерти.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, драма, приключения
В главных роляхРорри Д. Трэвис, Джасмит Бадувалиа, Жаклин Скисловски
РежиссёрОливер Драйвер, Саймон Беннетт

Объединив вещество под названием «Морф-Икс» с ДНК животных, секретному агентству удается создать новую команду Могучих рейнджеров, получившую название Звероморферы. Их миссия – одолеть разумный компьютерный вирус, который пытается поглотить источник силы всех рейнджеров.

Жанрфантастика, триллер, драма, детектив
В главных роляхТаллула Роуз Хэддон, Симона Браун, Мэттью Бирд
РежиссёрТом Грин, Миша Мэнсон-Смит

Сериал, снятый по роману Лотти Могач, расскажет об отчаявшейся девушке Лейле, которая недавно потеряла мать. Героиня - явный интроверт, переживающий всю боль внутри себя. Девушка очень скрытная и почти ни с кем не дружит. Она остается один на один со своими проблемами и трудностями. Чтобы как-то отвлечься, героиня начинает проводить много времени в онлайн-игре "Агора", где можно стать кем угодно. Именно там Лейла встречает молодую и обаятельную женщину Тесс. Немногим позднее девушки видятся и в реальной жизни. Но спустя время Тесс внезапно исчезает, а Лейла решает присвоить ее персонажа в игре себе. Так девушка начинает жить чужой виртуальной жизнью.

Жанружасы, фантастика, триллер, фэнтези, комедия, драма, приключения, детектив
В главных роляхДилан О’Брайен, Остин Стоуэлл, Роберт Форстер
РежиссёрМайкл Диннер, Сузанна Фогель

Захватывающий сериал. Каждый его эпизод представлен отдельной историей, которая переносит героев из привычных им будней в невероятные миры и удивительные пространства.

В главных роляхНэйтан Филлион, Джина Торрес, Алан Тьюдик
РежиссёрДжосс Уидон, Верн Джиллам

Капитан Малькольм Рейнольдс — ветеран галактической войны, сражавшийся стороне проигравших. Сейчас он зарабатывает на жизнь различными мелкими преступлениями и контрабандой. Малькольм возглавляет небольшую команду, которая похожа на самую обычную семью. Они часто ссорятся и попадают в комичные ситуации, но остаются преданными друг другу в любых ситуациях.

Жанружасы, фантастика, фэнтези, комедия, драма, детектив
В главных роляхНик Фрост, Саймон Пегг, Малкольм МакДауэлл
РежиссёрДжим Филд Смит

Любители всего паранормального путешествуют по Великобритании в поисках свидетельств существования привидений. Они регулярно посещают старые церкви или заброшенные госпитали, где с помощью самодельного оборудования выискивают следы чего-нибудь сверхъестественного и транслируют свои приключения в сети. Однажды они случайно натыкаются на заговор, способный уничтожить всё человечество.

Жанрфантастика, комедия, мелодрама, приключения, детектив
В главных роляхЭлли Кемпер, Tituss Burgess, Кэрол Кейн

Женщина сбегает из культа поклонения концу света и начинает новую жизнь в Нью-Йорке.

В главных роляхРичард Хэтч, Дирк Бенедикт, Лорн Грин
РежиссёрРод Холкомб, Кристиан И. Найби II

В отдалённой части вселенной, на двенадцати планетах, названных Двенадцатью колониями Кобола, живёт цивилизация людей, которые создали роботов-сайлонов. Сайлоны потребовали признать их и дать им гражданские права. Люди отказались и началась война. Сайлонам удаётся одновременно атаковать и оккупировать все двенадцать колоний, уничтожив практически всё их население. Лишь несколько десятков тысяч выживших смогли подняться в космос, спасаясь от гибели на атакованных планетах. Звёздный крейсер «Галактика» и его команда берут на себя задачу вести флот с последними представителями человеческой расы в космос на поиски нового дома, мифической планеты с именем «Земля».

Жанрфантастика, боевик, комедия, мюзикл, приключения
В главных роляхThomas Pimentel, Christina Rondano, Jimmy Walker-Pearson
РежиссёрThomas Pimentel

В главных роляхКамерон Каффе, Джорджина Кэмпбелл, Шон Сайпос
РежиссёрМетин Хусейн, Джулиус Рамсей

В центре фантастического сериала — события, происходившие на родной планете мальчика с необычными способностями, который стал Суперменом. Действие разворачивается за несколько десятилетий до гибели планеты. Дед Супермена, всю жизнь веривший в равенство всех жителей планеты Криптон, решает вести непримиримую борьбу с беспорядками и очистить славное имя Элов…

Жанрфантастика, фэнтези, приключения, семейный
В главных роляхКарим Зеруаль, Emily Sanderson, Эбби Хэйес
РежиссёрДжон Ист, Майкл Макдауэлл

Жанружасы, фантастика, триллер, драма, приключения, детектив
В главных роляхДжойс Жиро, Johnny Wactor, Эстер Андерсон
РежиссёрМэттью Арнольд, Херберт Джеймс Уинтерстерн

Организаторы реалити-шоу в этот раз хорошо поработали над локацией: очередной сезон будет проходить в Сибири, в районе падения знаменитого Тунгусского метеорита. Собрана команда из 16 смельчаков, камеры готовы, пора начинать! Поначалу всё идет привычно и размеренно, но потом… Ошарашенные участники начинают понимать — это действительно борьба за выживание!

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, драма, приключения, семейный
В главных роляхДжэйни Кэсседи, Дэн Пэйн, Эмма Грабински
РежиссёрНилл Фернли, Питер ДеЛуис

Антология жутких историй про самую различную нечисть, с которой сталкиваются дети.

Жанрфантастика, драма, приключения, детектив
СтранаАвстралия, США
В главных роляхДжейсон О’Мара, Шелли Конн, Кристин Адамс
РежиссёрДжон Кассар, Карен Гавиола

Близкое будущее. Человечество столкнулось с перенаселением, исчерпанием ресурсов, уничтожением природы. Ученым удается обнаружить временной портал в далекое прошлое планеты — меловой период. Возникает дерзкая идея воссоздания человеческой цивилизации в эпоху динозавров. Первые команды смельчаков отправляются в прошлое. Шенноны летят с 10-й экспедицией.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения
СтранаКанада, Германия, Великобритания, США
В главных роляхБрайан Дауни, Майкл МакМанус, Джеффри Хиршфилд
РежиссёрКрис Боулд, Пол Донован

Космический корабль «Лексс» — «самое могущественное оружие разрушения в двух вселенных». Это огромный живой и разумный звездолёт, являющийся по своей сути насекомым.

В главных роляхРоберт Карлайл, Луис Феррейра, Брайан Дж. Смит
РежиссёрЭнди Микита, Уильям Варинг

Сериал рассказывает о группе солдат, учёных и гражданских лиц, которые должны постоять за себя, когда их проталкивают через Звездные врата, когда их скрытая база подвергается нападению. Отчаявшиеся выжившие попадают на борт древнего корабля, который движется по неизвестному курсу и не может вернуться на Землю. Группа должна раскрыть секреты Звездных врат корабля, чтобы выжить.