Возвращение в космос 2022
Возвращение в космос (фильм, 2022)

Return to Space

27 мая 2020 года.

20 лучших сериалов, похожих на Возвращение в космос (2022)

Список лучших сериалов, похожих на Возвращение в космос (2022): Киллджойс , Эльбрус. Точка невозврата, Восстание феникса, Доисторическая планета, Зелёная планета, Неймар: Идеальный хаос, Челленджер. Последний полет, Космос: Возможные миры, Море Спокойствия, Космос: Пространство и время .

Теги: сериалы типа, по сюжету наподобие Возвращение в космос (2022)

Жанрфантастика, боевик, триллер, приключения
СтранаКанада
В главных роляхХанна Джон-Кэймен, Аарон Эшмор, Люк МакФарлейн
РежиссёрСтефан Плещински, Паоло Барзмен

Жители планеты Креш организовывают свое межпланетное пространство, где за соблюдением порядка следят Датч и Джон. Датч ради получения желаемого результата готова пойти на все, в то время как Джон считает, что насилие неприемлемо и любой конфликт можно уладить мирно. После того как к ним в команду попадает брат Джона, отношения между напарниками усложняются ещё больше.

РежиссёрКирилл Верхозин

Вечером 23 сентября группа туристов, находящихся на склоне Эльбруса, запросила помощь МЧС из-за ухудшения погоды. В результате масштабной операции удалось спасти 14 человек, пятеро погибли. Гиды, ответственные за восхождение, предстали перед судом, им грозит до 10 лет лишения свободы. Погибшие — простые люди, чьи семьи пытаются любой ценой добиться наказания тех, кого они считают виновными в смерти близких. Создатели проекта поговорили с участниками этих событий и на основе их рассказов, данных GPS-трекеров и реальных, ранее не опубликованных фото и видео того злополучного дня, полностью реконструировали историю, в которой нашлось место семейной драме, подвигу, а также человеческой слабости, которая, возможно, и привела трагедии.

В главных роляхЭван Рэйчел Вуд, Сара Линн Мур, Ира Дэвид Вуд IV
РежиссёрЭми Берг

История отношений актрисы Эван Рэйчел Вуд и музыканта Мэрилина Мэнсона. Она начала встречаться с ним, когда ей было 18, а ему далеко за тридцать. По словам актрисы, он изнасиловал ее прямо во время совместной работы над музыкальным видео, а также постоянно бил, унижал и занимался манипуляцией. Актриса расскажет, как она набралась смелости заявить об абьюзе публично (и вдохновить других жертв музыканта на аналогичные действия), а также стала активисткой, борющейся за права женщин.

В главных роляхДэвид Аттенборо
РежиссёрЭнди Джонс, Адам Валдез

66 миллионов лет назад сушу, океан и небо населяли удивительные динозавры и множество других необычных существ.

Жанрдокументальный, биография, спорт
СтранаСША, Бразилия
В главных роляхНеймар, Тьяго Силва, Даниэл Алвес
РежиссёрDavid Charles Rodrigues

Любимый на всех континетах, но также постоянно критикуемый, Неймар рассказывает о своем тернистом пути и становлении выдающейся футбольной карьеры. Сериал состоит из трех эпизодов, в которых рассказывается о восхождении Неймара к славе как в футболе, так и за его пределами, а также более глубокий взгляд на отношения между ним и его отцом.

Жанрдокументальный, история
В главных роляхДжун Скоби Роджерс, William Harwood, Фредерик Д. Грегори
РежиссёрДэниэл Юнге, Steven Leckart

О катастрофе шаттла «Челленджер» и о ее последствиях.

В главных роляхНил Тайсон, Сет МакФарлейн, Shereen Balles
РежиссёрЭнн Драйэн, Брэннон Брага

Трейлер с Comic-Con (сезон 1)

Жанрфантастика, боевик, триллер, детектив
СтранаКорея Южная
В главных роляхПэ Ду На, Гон Ю, Ли Джун
РежиссёрЧхве Хан-ён

В мрачном будущем, когда загрязнение окружающей среды привело к массовому опустыниванию и бедственному дефициту воды, человечество борется за выживание. Стараясь обеспечить выживаемость на планете, правительство организует дерзкую экспедицию на Луну. Задача команды - вернуть критически важные образцы из научной станции, погруженной в хаос после утечки радиации.

В главных роляхНил Тайсон, Крис Эмерсон, Keythe Farley
РежиссёрБрэннон Брага, Энн Драйэн

Сериал, в котором будут представлены научные открытия совершенные за последние десятилетия.

В главных роляхЮэль Киннаман, Шантель Ван Сантен, Джоди Бальфур
РежиссёрМира Менон, Серджо Мимика-Геззан

В 1969 году США окончательно проигрывают космическую гонку Советскому Союзу. Космонавт Леонов уверенно водружает на поверхности Луны красное знамя, и NASA приходится свернуть многие проекты. Однако американцы не желают сдаваться и уступать превосходство в космосе. Они принимаются за разные проекты. В числе продвигаемых программ — создание на Луне американской военной базы.

В главных роляхБрайан Кокс, Дон Джулиано, Алан Хилдебранд
РежиссёрМихаэль Лачман, Пол Олдинг

На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.

В главных роляхБрайан Кокс, Julie Webster, Кэролин Порко
РежиссёрСтивен Кутер, Мартин Джонсон

Фильм из пяти эпизодов подробно рассматривает каждую планету, изучая научные теории и гипотезы о формировании и эволюции нашей солнечной системы, полученные беспилотными миссиями на планеты.

Жанрфантастика, комедия, драма, приключения
В главных роляхСет МакФарлейн, Эдрианн Палики, Пенни Джонсон
РежиссёрДжон Кассар, Брэннон Брага

Типичный космический корабль Орвилл, являющийся частью межзвездного земного флота, исследует другие галактики. Миссией руководит отважный капитан Эд Мессер, который в любой ситуации пытается сохранить чувство юмора и воодушевить свою команду. А ситуации в космосе происходят самые разные. Но космическая команда должна выдержать все испытания, чтобы успешно завершить возложенную на них миссию.

Жанружасы, фантастика
В главных роляхНаталия Тена, Том Фелтон, Сэн Мицудзи
РежиссёрПол У. С. Андерсон, Марк Брозел

Незнакомые между собой люди осознают, что движутся в непонятном направлении на космическом корабле. Чтобы разобраться во всем происходящем, пассажиры начинают объединяться и пытаются наладить контакт между собой. Им совершенно не ясно почему их решили бросить и отправить по неизведанному курсу. Со временем они понимают, что среди них есть тот, кто все знает.

В главных роляхБрайан Кокс, Стивен Макинтош
РежиссёрКрис Холт, Стивен Кутер

Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.

В главных роляхФил Плейт, Мишель Таллер, Майк Роу
РежиссёрМарк Бридж, Пол О’Коннор

Это история о создании всего в этом мире. Программа исследует, как Вселенная возникла из ничего, и как она выросла с точки значительно меньше, чем атомные частицы, до огромного космоса.

РежиссёрБрэндон Хилл

Акулы, которые в ходе эволюции своего развития превратились в идеальных хищников, являются созданиями, которых больше всего боится человек. Погрузитесь вместе с нами под воду, чтобы понаблюдать, как мы изучаем их хищнические повадки, послушайте ужасающие истории о нападениях на людей этих свирепых обитателей морей и океанов.

В главных роляхRichard Fortey
РежиссёрSebastian Duthy

В главных роляхПриянка Чопра, Коммон, Ашер Рэймонд
РежиссёрCraig D'Entrone, Пол Бозимовски

Звезды кино и знаменитые музыканты присоединяются к социальному проекту «Гражданин мира», цель которого - стимулировать мировых лидеров к проведению глобальных изменений в политике с целью искоренения нищеты по всему миру.

Оценка КП: 6.1
В главных роляхФёдор Бондарчук
РежиссёрАлександр Сидоров

В июне 1812 года, форсировав Неман, в Россию хлынула 640-тысячная армия захватчиков, а полгода спустя тот же Неман пересекли, но в обратном направлении, 30 тысяч побитых «завоевателей» — оборванных, еле живых. Войско Наполеона, не знавшее поражений на пространстве от Рейна до Египта, от Лиссабона до Греческого архипелага, от Рима до Балтики, пережило неслыханную в истории военную катастрофу. Нет, русские не «взяли числом». К началу войны Франция вместе с вассалами, снабжавшими ее пушечным мясом, имела вдвое большее население, чем Россия, а русская армия уступала французской по численности в полтора раза.

Жанрдокументальный, история, спорт
В главных роляхРонни О’Салливан, Мэтт Смит, Эрл Стрикленд

Британец Ронни О’Салливан – настоящая звезда снукера и один из самых титулованных представителей этого вида спорта. Он едет в США, чтобы сразиться с американскими соперниками и в очередной раз доказать свое превосходство.

Оценка КП: 4.2
Жанрдокументальный, новости
В главных роляхАндрей Родных, Полина Максимова, Наталия Медведева
РежиссёрФилипп Ролихин, Катерина Огнева

Еженедельная программа про кино на телеканале ТНТ. За 30 минут эфира ведущие с юмором рассказывают о самых многообещающих, ярких и запоминающихся событиях недели. Премьеры, красные дорожки, новинки на телеканале ТНТ — а также веселые скетчи, сценки, пародии и самые скандальные новости мира кино.

Оценка КП: 9.3
Жанрдокументальный

Астрофизик Нил Деграсс Тайсон встает за штурвал своего «Корабля воображения» и отправляется в путешествие по космосу, продолжив то, на чем остановился Карл Саган несколько десятилетий назад.

Жанрдокументальный, реальное ТВ
В главных роляхЮрий Лопарев, Антон Эльдаров, Виктория Таранец
РежиссёрСтанислав Либин, Илья Шеховцов

Авторы документального проекта расскажут реальные истории, которые могли случиться с каждым – и всё же в них непросто поверить. Все так привыкли к плохим новостям, ежедневным маленьким трагедиям и большим катастрофам, что удачные стечения обстоятельств и происшествия со счастливым финалом кажутся чудом.

Жанрдокументальный, спорт
СтранаИспания
РежиссёрDavid Cabrera, Jordi Call

В главных роляхДеррен Браун, Рэйчел Джексон, John Mason
РежиссёрСаймон Динселл

Жанрдокументальный, криминал
В главных роляхЭнтони Саммерс, Gonçalo Amaral, Роббин Свон
РежиссёрКрис Смит

История трёхлетней Мадлен Маккенн, которая бесследно пропала при невыясненных обстоятельствах вечером 3 мая 2007 года в португальском курортном районе Алгарве, в городе Прая Де Луж.

Оценка КП: 4.7
Жанрдокументальный, новости
РежиссёрАнна Кириллова

Массовое и артхаусное! Ультрасовременное и Классическое! Культовое и просто любопытное! Но главное, всегда хорошее... У нас будут гости изо всех уголков мира, где снимают хорошее кино.

СтранаЯпония

В Японии очень любят кошек. Они стали настоящими талисманами мест, в которых обитают. Их обожают не только их хозяева, но и все, кто там оказывается. Сериал расскажет о подробностях жизни котов и о том, как они счастливы в своей далекой стране.

РежиссёрИгорь Морозов

Цикл из четырех фильмов, посвященных легендарным радиопрограммам прошлых лет.

В главных роляхМайк Тэйсс, Дерек Мюллер
РежиссёрTom Stubberfield, Джордж Харрис

Вас ждет рассказ о невероятных погодных явлениях: ледяных волнах жарким летним днем, цветах изо льда, которые растут в Арктике, и молниях, возникающих в безоблачную погоду.

В главных роляхАдам Рутерфорд

Наша планета полна формами жизни. В каждом живом существе находится самая потрясающая молекула в мире — ДНК. В ней находится код нашей жизни и жизни каждого существа на земле. Она просто чудесна. За десятилетие в понимании генокода произошла революция. Генетики завершили расшифровку человеческого генома. Зафиксировано 3 млрд элементов, из которых состоит человеческая ДНК. Можно сказать, что спустя 13 лет, потратив миллиарды долларов, удалось наконец-то прочитать книгу жизни. Но как функционирует книга жизни? Как длинный список нашей ДНК делает нас такими особенными? Как он влияет на нашу внешность, на наш ум, на продолжительность жизни и на судьбу? Как геном формирует нас?

СтранаКанада
В главных роляхJake Williams, Joe Farkus, Emmaline Lancaster
РежиссёрJake Williams

Жанрсемейный, документальный, история
В главных роляхДэнни Уоллес, Дональд Йен Блэк, Дженнифер Джулиан
РежиссёрБрайан Фолк-Вейсс

Документальный проект, в центре которого лежат легендарные кинокартины, пользовавшиеся популярностью на рубеже 1980—2000 годов. Безусловно, такой проект не оставит безразличным ни одно зрителя, чей возраст перешел за отметку в 30 лет. Причем, культовые кинокартины настолько гениальны и просты по своей сути, что понравятся и более молодому поколению. В каждой серии можно узнать много интересной информации о фильме, повлиявшем на людей того времени.

Жанрдокументальный, криминал