Планета вампиров 1965
Планета вампиров (фильм, 1965)

Terrore nello spazio

Загадочным образом исчезает экспедиция, изучающая планету Аура.

20 лучших фильмов, похожих на Планета вампиров (1965)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Планета вампиров (1965): Спектральный, Грозная красная планета, Этот остров Земля, Битва за Лос-Анджелес, Чужие против Хищника: Реквием, Невидимые захватчики, Битва проклятых, 2199: Космическая одиссея, Из другого мира, Звездные врата: Континуум.

Теги: фильмы типа, наподобие Планета вампиров (1965)

СтранаСША, Венгрия
В главных роляхДжеймс Бэдж Дэйл, Эмили Мортимер, Брюс Гринвуд
РежиссёрНик Матьё

На территории Молдавии постоянно непонятные существа уничтожают военных. Они появляются резко и таким же образом исчезают. Вооруженные профессионалы ничего не могут с ними сделать. Доктор Клайн разрабатывал разные виды оружия и теперь ему предстоит выяснить все об этих существах, чтоб потом их убить.

1 пользователь оценил сюжет как самый похожий на планета вампиров

Жанружасы, фантастика, приключения
В главных роляхДжералд Мор, Naura Hayden, Лес Тремейн
РежиссёрИб Мельхиор

В ходе первой экспедиции на Марс связь с земным космическим кораблём теряется, но корабль всё же возвращается на Землю. Выясняется, что из четырёх членов экипажа уцелело лишь двое, при этом один астронавт тяжело ранен, и на руке у него имеется странный зелёный нарост. Второй астронавт рассказывает учёным жуткие вещи, произошедшие с экспедицией на Марсе.

Жанружасы, фантастика, детектив
В главных роляхДжефф Морроу, Фэйт Домерг, Рекс Ризон
РежиссёрДжозеф М. Ньюман, Джек Арнольд

Ученого работающего над разработкой ядерной энергии приглашает на работу странный человек по имени Экзитор, представившимся главой союза ученых, работающих на благо человечества. Но он совсем не тот, за кого себя выдает.

Жанрфантастика, боевик, триллер, приключения
В главных роляхНиа Пиплз, Кел Митчелл, Дилан Вокс
РежиссёрМарк Аткинс

В феврале 1942 года в небе над Лос-Анджелесом был замечен неопознанный летающий объект. После десятилетий разговоров о жизни на других планетах люди обнаруживают, что инопланетяне действительно существуют. 11 августа 2011 года, вблизи крупных городов наблюдается падение с неба неопознанных объектов…

СтранаСША, Великобритания, Чехия, Канада, Германия
В главных роляхСтивен Паскуале, Рейко Эйлсворт, Джон Ортис
РежиссёрКолин Штраус, Грег Штраус

Атакованный «Предалиеном», жутким гибридом Хищника и Чужого, корабль Хищников терпит крушение в лесах, окружающих маленький техасский городок. И пока на сигнал о помощи, посланный в момент падения, спешит подкрепление, Чужие успевают инфицировать половину населения города.

Жанружасы, фантастика
В главных роляхДжон Агар, Джин Байрон, Филип Тонг
РежиссёрЭдвард Л. Кан

Невидимые инопланетяне с Луны вступают в контакт с учёным Пеннером и сообщают о своих намерениях уничтожить человеческую цивилизацию, если она безоговорочно не сдастся в ближайшее время. Заперевшись в лаборатории, Пеннер срочно начинает искать средство для борьбы с пришельцами, а они между тем начинают вселяться в тела людей.

СтранаСША, Сингапур
В главных роляхДольф Лундгрен, Мелани Занетти, Мэтт Доран
РежиссёрКристофер Хаттон

Согласно сюжету, где-то на краю цивилизации тестовая лаборатория лежит в руинах. Из-за досадной ошибки службы безопасности лаборатории произошла катастрофа. Огромное число людей в одночасье превратились в зомби. И лишь небольшая кучка выживших, возглавляемая отважным солдатом Максом Гатлингом, с оружием в руках пробирается сквозь армию мутировавших. Вроде бы, пока все в духе традиционных зомби-хорроров… Однако нашим героям неведома другая смертельная опасность. Из-за все той же аварии на свободе оказались прототипы военных роботов. Хорошо вооруженные, бронированные и чрезвычайно опасные машины по замыслу их создателей должны были в случае непредвиденной ситуации начать немедленную борьбу с живыми мертвецами. Но роботы не были доведены до ума и оказались неспособны отличать обычных людей от зомби.

СтранаЯпония
В главных роляхТакуя Кимура, Меиса Куроки, Тоширо Янагиба
РежиссёрТакаси Ямадзаки

Корабль «Ямато», принявшийся за выполнение рискованной космической миссии, направляется в опасное космическое путешествие. Основная цель экспедиции - достижение планеты Искандер, которая стала последней надеждой для разрушенной и зараженной радиацией Земли. Война с далекими инопланетными силами оставила свой след.

Жанружасы, фантастика, комедия
В главных роляхТрейси Лордс, Артур Робертс, Ленни Джулиано
РежиссёрДжим Уайнорски

У доктора Рошеля появляется необычный пациент, кровь которого, как оказалось, имеет мало общего с человеческой. Рошель конечно же и не предполагает, что странный больной, назвавшийся мистером Джонсоном, на самом деле — пришелец-вампир с отдалённой планеты, разорённой галактической войной.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения
В главных роляхБен Браудер, Аманда Таппинг, Кристофер Джадж
РежиссёрМартин Вуд

Команда SG-1 пытается избавиться от последнего лорда гуаулдов, когда понимает, что программа, предназначенная для исследования звёздных врат стерлась из истории. Герои пытаются сообщить об этом властям, но им мешают прибывшие корабли гуаулдов. Для того чтобы избежать захвата мира, команде нужно как можно скорее восстановить привычный ход вещей.

Жанружасы, фантастика, боевик, фэнтези
СтранаВеликобритания, США, Румыния
В главных роляхКристофер Ламберт, Рона Митра, Оливер Коттон
РежиссёрГрэм Бейкер

В далеком будущем, после мирового катаклизма, у человека слишком много врагов и слишком мало шансов, чтобы выжить. Единственное спасение для мирных жителей — создавать крепости.Но когда последняя крепость рухнет под натиском сил Тьмы, останется одна-единственная надежда на спасение — неуловимый и бесстрашный Беовульф.

Жанружасы, боевик, приключения, детектив
СтранаСША, Германия
В главных роляхДжон Рис-Дэвис, Дэвид Чэрвет, Кармен Чаплин
РежиссёрРоджер Кристиан

Международная экспедиция обнаруживает потерянный город в подземелье под пирамидой. Археологи должны помешать пробудившимся фараонам древнего Египта устроить апокалипсис.

Жанрфантастика, боевик, триллер, драма
В главных роляхОливье Грюнер, Брэд Дуриф, Эрни Хадсон
РежиссёрФиллип Дж. Рот

Элитной команде солдат, специально подготовленных на случай инопланетного вторжения, поручено произвести разведку места аварийной посадки чужого космического корабля. Им предстоит жестокая кровопролитная схватка с пришельцами, способными принимать человеческий облик.

СтранаСША, Литва, Италия
В главных роляхЭндрю Тирнан, Юко Ахола, Самули Ваурамо
РежиссёрМарко Макилааксо

Действие фильма разворачивается во время второй мировой войны. Капитан Мартин Стон возглавляет небольшую группу солдат, готовящихся напасть на вражеский бункер, но не рассчитав силы противника, они вынуждены были отступить для перегруппировки, но им приходиться вновь вступить в бой, но на этот раз противостоять им будут мёртвые солдаты, который они убили во время атаки. Вскоре капитану и его людям предстоит узнать одну из самых страшных тайн той войны.

СтранаСША, Люксембург
В главных роляхФредди Принц мл., Саффрон Берроуз, Мэттью Лиллард
РежиссёрКрис Робертс

Этот фильм — экранизация знаменитой компьютерной игры «Wing Commander». Десант с земного космического корабля сталкивается со смертоносным оружием в безнадежной битве за будущее человечества. Враждебная инопланетная раса килратхов обнаружила координаты Земли и направляется в Солнечную Систему с планами тотального уничтожения.И вот настало время для двух молодых отчаянных пилотов космических истребителей прорвать оборону килратхов и спасти свою планету от орд захватчиков, встреченных землянами в глубинах космоса.

В главных роляхДжил Джерард, Памела Хенсли, Эрин Грэй
РежиссёрДэниэл Хэллер

Пилот ВВС США из XX века Бак Роджерс попадает в аварию во время полёта на космическом челноке. Его тело оказывается замороженным на пятьсот лет. В 2491 году люди будущего обнаруживают челнок Роджерса и возвращают пилота к жизни. Бак узнаёт, что Земля претерпела мировую войну. Он вступает в ряды Обороны Земли и начинает бороться с её многочисленными врагами в привычной роли пилота истребителя. Ему в этом помогают штурман Уилма Диринг и робот Твики.

Жанружасы, фантастика, драма
СтранаИталия, США
В главных роляхВинсент Прайс, Франка Беттойя, Эмма Даниели
РежиссёрУбальдо Рагона, Сидней Сэлкоу

Пандемия неизвестного вируса практически уничтожила человечество. Доктору Роберту Моргану три года приходится жить в абсолютном одиночестве. Нормальных людей поблизости нет, только звероподобные мутанты. Они боятся солнечного света, зеркал и чеснока. Днями Морган исследует жилые кварталы города и сжигает трупы. А по ночам держит осаду от тупых и злобных тварей.

Жанружасы, фантастика, триллер
В главных роляхДэвид Лав, Доун Бендер, Брайан Грант
РежиссёрТом Граефф

Пришелец-тинейджер Дерек прибывает на Землю в составе инопланетной экспедиции, призванной выполнить важную миссию — определить, насколько земной воздух подходит для разведения монстров гаргонов, играющих роль космического скота. Как выясняется, атмосфера планеты вполне подходит для скотоводства, более того — гаргоны растут на удивление быстро. Тем временем Дерек находит доказательства существования на Земле разумной жизни и решает остановить разведение опасных плотоядных тварей.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, драма
В главных роляхШири Эпплби, Ричард Берджи, Джон де Ланси
РежиссёрБилл Платт

Она не помнит своего прошлого и живет только настоящим. И хочет она того или нет, но она — лучший агент тайного общества. Она не знает, что олицетворяет собой древнее зло, не знает, что бессмертна, что ее сила и ловкость превосходят все разумные представления. \r\n\r\nНо только она со своими невероятными способностями может найти и уничтожить еще большее зло — демона, пришедшего в наш мир из глубины веков и принесшего с собой красную чуму, убивающую все живое и опустошающую Землю. И для этого ей нужно только вспомнить все...

Жанрфантастика, боевик, приключения, семейный
В главных роляхДжонатан Брэндис, Дон Франклин, Тед Рэйми

Освоение океана и его колонизация к середине XXI века уже была завершена и даже в самых, казалось бы, неприступных местах образовались заводы и предприятия. Как и в обычном мире, с развитием социальных отношений начался и рост преступности в глубинах океана. В связи с этим создается организация Объединенных Океанов Земли, на вооружении которой и находится экспериментальная боевая субмарина «Сиквест». По решению командования Организации Объединённых Океанов, капитаном «Сиквеста» должен стать Натан Бриджер.

Жанружасы, фантастика, боевик, детектив
В главных роляхСтив Рейлсбэк, Питер Фёрт, Фрэнк Финлей
РежиссёрТоуб Хупер

Космическая экспедиция исследует комету Галлея и натыкается на новую форму разумной жизни — нечто вроде космических вампиров, вместо крови черпающих энергию из своих жертв. Забрав этих чудовищ в образах очень красивой обнаженной женщины и двух мужчин на борт, космонавты совершили страшную ошибку. Мало того, что все они, кроме Рэйлсбэка погибли, вампиры проникли на Землю, где начали массовую заготовку жизенной силы, забирая ее у людей, превращавшихся в нечто вроде зомби. Все это напоминает конец света.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения
В главных роляхДаниэль Чакран, Кевин Сорбо, Роки Майерс
РежиссёрДжон Лойд

Корабль Кейт Митры ведет разведку в космосе. Задача команды — найти планеты для переселения на них остатков землян. Кейт находит на радарах подходящую планету и дает автопилоту команду идти на ее орбиту. При посадке в корабль попадает метеорит, судно падает на планету. Кейт попадает в плен. Ей нужно договориться с туземцами, чтобы спасти остальной экипаж.

Жанружасы, боевик, триллер, фэнтези, приключения
СтранаСША, Великобритания, Испания
В главных роляхКлайв Оуэн, Кэрис ван Хаутен, Даниэль Брюль
РежиссёрХуан Карлос Фреснадильо

В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения.В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…

Жанрфантастика, боевик, триллер, приключения
СтранаСША, Германия, Канада, Великобритания, Италия, Франция
В главных роляхАарон Экхарт, Хилари Суэнк, Делрой Линдо
РежиссёрДжон Эмиел

Джош Кийз выступает с сенсационным открытием в области геофизики. По его мнению, ядро планеты перестало вращаться и вскоре человечество может погибнуть. Ученому удается убедить власти в своей правоте, и они готовят экспедицию к самому центру Земли. Джош вместе с командой отправится в самые недра планеты на специально сконструированном термостойком корабле.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения, детектив
В главных роляхКорин Немек, Мириам МакДональд, Дэниэл Уислер
РежиссёрПол Зиллер

Ужас, сокрытый в тихих водах мирной рыбацкой деревушки сеет панику среди рыбаков. Пресытившись морской фауной, безжалостные морские троглодиты выходят на поверхность в поисках новой пищи. Теперь их интересует человеческая плоть. Вступить в битву со смертоносными чудовищами решается капитан рыбацкого судна Уилл МакКенна...

Жанружасы, фантастика, триллер, мелодрама
В главных роляхРоберт Кларк, Маргарет Филд, Рэймонд Бонд
РежиссёрЭдгар Дж. Улмер

Журналист из Лос-Анджелеса Джон Лоренс приезжает на шотландский остров Бёрри, где живет профессор Эллиот, открывший в Солнечной системе неизвестную ранее планету Икс. Через несколько десятков часов она приблизится к Земле. Оборудовав под свои нужды древнюю башню, много веков назад оберегавшую местных жителей от нашествий викингов, Эллиот ведет наблюдения за планетой вместе с доктором Мирсом, человеком жадным до власти и денег, которого Лоренс открыто презирает. Энид, дочь Эллиота, — подруга детства Лоренса. Ночью она едет по туманной равнине, попадает в аварию и находит странную капсулу в форме подводного колокола, за стеклом которой видит страшное лицо.

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхМаксимилиан Шелл, Энтони Перкинс, Роберт Форстер
РежиссёрГэри Нельсон

Далекое будущее. Космический корабль «Паломино», пролетая мимо «черной дыры», обнаружил на орбите пропавший без вести 12 лет назад звездолет «Лебедь». Не смотря на угрозу быть навеки пленными чудовищным полем притяжения «дыры», экипаж «Паломино» принимает роковое решение взойти на борт межзвездного «летучего голландца» и разгадать тайну его исчезновения.Что же увидели астронавты: корабль населен только роботами, а единственным человеком оказался доктор Хайнс Рейнхардт, гениальный, но явно сумасшедший ученый, который одержим идеей проникновения в «черную дыру» и готовый поставить на карту и свою и чужие жизни, лишь бы осуществить свою безумную мечту о прыжке в бездну.

Жанрфантастика, фэнтези, приключения
В главных роляхДаг МакКлёр, Питер Кушинг, Кэролайн Манро
РежиссёрКевин Коннор

Конец девятнадцатого века. Группа ученых решает провести испытания новой буровой машины под названием «Iron Mole», способной проникать в глубь земли. Доктор Абнер Перри и его молодой американский коллега Дэвид Инс считают, что под всеми известными слоями почвы могут быть огромные запасы полезных ископаемых. Но там, к своему огромному удивлению, они обнаруживают необычный мир, населенный динозаврами, гигантскими монстрами, летающими чудовищами, огромными птицами, обладающими телепатическими способностями, людьми-рабами.В городе Pellucidar Дэвид влюбляется в очаровательную девушку Дию. Но когда та оказывается выбранной для жертвоприношения, ученые организуют восстание рабов, чтобы спасти Дию и самим выбраться на поверхность Земли…

Жанружасы, фантастика, боевик, фэнтези
В главных роляхТалиса Сото, Роджер Долтри, Ричард Джозеф Пол
РежиссёрДжим Уайнорски

30 веков назад на планете Дракулон жили самые настоящие вампиры. Внешне очень симпатичные. На планете текли реки из очень питательной и полезной крови, которой кормились все ее жители, но среди них находились и те, кого кровь из речки не устраивала, и пили они кровь себе подобных, забирая их силу.\n\nСамым плохим из них был Влад. Он убил старейшину планеты Дракулон и бежал вместе с тремя такими же злодеями на нашу Землю. Элла, падчерица убитого старейшины, последовала за беглецами и попала в Америку наших дней, где принялась за поиски врагов вместе с юношей Эдамом, наследником рода Ван Хельсингов, возглавляющим отряд «Чистилище» по борьбе со страшными вампирами. Люди назвали Эллу - Вампиреллой...

В главных роляхЭммануэль Вожье, Аарон Дуглас, Пол Кэмпбелл
РежиссёрШелдон Уилсон

Миллиардер Уолтер Вартон нанимает команду профессиональных альпинистов во главе с Уордом Донованом, чтобы спасти группу ученых, потерявшихся среди скал высочайшей непокоренной горы мира. Однако посреди крутых скал и отвесных расщелин Уорд обнаруживает заброшенный храмовый комплекс. Возможно это — Шангри-Ла — мистическая земля, дающая бессмертие, а может и что-то более зловещее. В любом случае Бартону надо добраться туда любой ценой…

Жанружасы, фантастика
В главных роляхТом Трайон, Глория Тэлботт, Питер Болдуин
РежиссёрДжин Фаулер мл.

Пришельцы из открытого космоса постепенно меняются телами с землянами. Одним из первых стал молодой человек, накануне своей свадьбы. Жена замечает изменения произошедшие с мужем и подозрения усиливаются, когда начали изменяться все жители городка...

Жанружасы, фантастика, боевик
В главных роляхНаташа Хенстридж, Айс Кьюб, Джейсон Стэйтем
РежиссёрДжон Карпентер

Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
В главных роляхМэриэл Хемингуэй, Итан Сапли, ЛеВар Бёртон
РежиссёрНик Лион

Герои спасаются от зомби на острове Алькатрас — знаменитом своей тюрьмой. Но и там их достают ходячие мертвецы. У них остается единственная надежда — найти ученого, который по слухам обнаружил лекарство против чумы зомби…

Жанружасы, фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения, семейный, детектив
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхДжошуа Морелл, Ева Крыль, Тэмми Шилдс
РежиссёрРоланд Эммерих

Подросток Джоуи тяжело переживал смерть отца. Однажды вечером, когда все игрушки в комнате Джоуи сами собой задвигались, загудели, завертелись, запрыгали, мальчик понял, что дух отца сообщает ему о своем существовании. Поэтому Джоуи нисколько не удивился, услышав в трубке игрушечного телефона такой родной и такой знакомый голос. Но мальчик не знал, что потусторонние силы, дав знать о себе, гораздо чаще являются носителями Зла, нежели стремятся помочь человеку...

Жанружасы, фантастика, боевик, приключения
В главных роляхЭрик Робертс, Корбин Бернсен, Мелисса Брасселль
РежиссёрДжим Уайнорски, John Blush

Расследуя серию загадочных и невероятно жестоких убийств, совершенных в маленьком тихом городке, шериф Таннер находит на земле странные следы. Все улики указывают на то, что в округе орудует очень хитрый и кровожадный хищник, но ни шериф, ни его очаровательная помощница Барбара не предполагают, что вскоре им предстоит столкнуться с коварными питомцами доктора Хайда, уже много лет ведущего секретные эксперименты в надежде создать биологическое оружие нового типа — разумных и неуязвимых тираннозавров.\n\nНе подчиняясь ни ЦРУ, ни властям, Хайд хочет любой ценой вырастить новое поколение убийц, и когда даже бесстрашному отряду спецназа не удается расстроить его планы, становится ясно, что только отважный шериф сможет восстановить мир и покой в родном городе, жестоко наказав одержимого ученого.

СтранаСША, Италия
В главных роляхМарджо Гортнер, Кэролайн Манро, Кристофер Пламмер
РежиссёрЛуиджи Коцци

Два галактических контрабандиста, Стелла Стар и Актон, сосланные на каторгу, освобождены, чтобы сражаться против злого захватчика Зарта Арна, который обладает разрушительной космической станцией. Сначала они должны отыскать пропавшего сына императора Галактики…

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, семейный
В главных роляхКемерон Дейдду, Кулио, Эми Слоун
РежиссёрМарк Л. Лестер

Извержение вулкана пробудило к жизни колонию свирепых хищников, дремавших в его недрах. Стая птеродактилей, проворных убийц из далекого прошлого, выбралась на волю, и сейчас эти твари очень голодны! Истребляя туристов и отряды морской пехоты, кровожадные охотники становятся реальной угрозой для жителей окрестных городов.\n\nТеперь жизнь невинных людей зависит от горстки отчаянных смельчаков. Палеонтолог Майкл Лавкрафт и командир спецназа Фрэнк Бергин с отрядом искателей приключений отправляются к логову посланцев древнего мира, но птеродактили готовы к битве! Ряды людей стремительно редеют. Сумеют ли выжившие истребить орду голодных захватчиков, спася человечество от вымирания?

В главных роляхНиколай Костер-Вальдау, Керри Бише, Джой Брайант
РежиссёрПитер Берг

В центре повествования космический корабль «Фаэтон», которым руководит капитан Френк Пайк. «Фаэтон» совершает 10-летнее путешествие на край Вселенной. Чтоб 12 человек экипажа не скучали во время столь долгого путешествия, НАСА установила на звездолете уникальную технологию виртуальной реальности. С ее помощью члены команды могут выбрать для себя любую роль и попасть в любое время и место. Но какая-то ошибка в системе начинает создавать проблемы для «Фаэтона».

Жанружасы, фантастика, триллер, приключения
СтранаВеликобритания, Ирландия
В главных роляхЛив Шрайбер, Элиас Котеас, Ромола Гарай
РежиссёрРори Робинсон

Астронавты на пороге возвращения с Марса сталкиваются с удивительным открытием - микроскопические следы жизни в грунте. В борьбе с временем, перед отправкой на Землю, они решают вернуться в марсианскую долину. В этой гонке против часов они исследуют загадочные следы, рискуя всем, чтобы разгадать тайны другого мира. Фильм, который погружает зрителей в искреннее стремление к пониманию жизни за пределами Земли и ценой открытия.

СтранаСША, Германия (ФРГ), Великобритания
В главных роляхДеннис Куэйд, Луис Госсет мл., Брайон Джеймс
РежиссёрВольфганг Петерсен

Недалекое будущее снова в опасности. Пилот космического корабля Виллис Дэвидж, участвуя в одном из кровавых боев, вынужден совершить аварийную посадку на неизвестной планете. В результате он оказывается рядом со своим врагом, с которым ему придется вести смертельную схватку. Однако, столкнувшись лицом к лицу, они понимают, что выживание зависит от способности героев найти общий язык и договориться.