Оценка | imdb: 5 КП: 4.1 |
Слоган | «Фильм основан на реальном шедевре» |
Жанр | мелодрама, комедия |
Год | 2011 |
Страна | Россия  |
Премьера | Россия | 17.03.2011 | Украина | 17.03.2011 |
|
Бюджет | $5 000 000 |
Кассовые сборы | в мире | $26 490 661 | В других странах | $14 650 000 | Россия | $11 840 661 |
|
DVD | 14.04.2011 |
Blu-Ray | 09.06.2011 |
Длительность | 01:30 |
Сюжет
Современная интерпретация классической истории переносит зрителя в мир стеклянных небоскрёбов и жёстких дедлайнов. Людмила Калугина — глава рейтингового агентства, чья жизнь подчинена Excel-таблицам и жёстким переговорам. Её новый подчинённый, Анатолий Новосельцев, — байкер в пиджаке, разрывающийся между воспитанием дочерей и амбициями. Когда заместитель директора запускает рискованный план по их сближению, герои оказываются в ловушке между фальшивыми ухаживаниями и настоящими чувствами. От московских небоскрёбов до солнечных пляжей Турции — их отношения проверяют на прочность корпоративные интриги, взломанные флешки и публичные скандалы. Особый колорит добавляют эксцентричный секретарь-метросексуал и коуч-тренер с философией «продай себя дороже» .
Интересные факты:
— Светлана Ходченкова почти не получила роль из-за «слишком юного вида», но убедила режиссёра переписать сценарий, добавив героине скрытую уязвимость .
— Владимир Зеленский импровизировал в сцене скандала у бассейна, случайно уронив партнёршу в воду — кадр вошёл в финальный монтаж .
— Фильм собрал в 3 раза больше бюджета, но раскритикован за «пластиковый юмор» (The Hollywood Reporter сравнил его с «плохим эпизодом офисного ситкома») .