Оценка | imdb: 5.6 КП: 5.3 |
Слоган | «Главное не нажраться» |
Жанр | комедия |
Год | 2013 |
Страна | Россия  |
Премьера | Россия | 24.10.2013 | Украина | 24.10.2013 |
|
Бюджет | $1 500 000 |
Кассовые сборы | в мире | $25 505 814 | Россия | $25 505 814 |
|
DVD | 05.12.2013 |
Blu-Ray | 23.01.2014 |
Длительность | 01:40 |
Сюжет
Прогрессивные Наташа и Рома хотят скромную европейскую свадьбу, но их родители настаивают на пышном торжестве с десантниками, олигархами и кричащими «Горько!». Чиновник-отчим превращает праздник в карьерный трамплин, а случайные гости — в фарс. Когда молодожёны решают сбежать, начинается хаос: украденные лимузины, шторм на Чёрном море и танцы под Шуфутинского. Фильм-дебют Жоры Крыжовникова снят за 23 дня в формате мокьюментари: камеры «дрожат», актёры импровизируют (особенно ярки Ян Цапник и Сергей Светлаков), а зритель чувствует себя гостем на реальной свадьбе . Критики называют ленту «первой по-настоящему смешной постсоветской комедией» (Афиша) и отмечают её народный дух: здесь нет гламура, зато есть узнаваемые типажи, песни из YouTube-роликов и платформа, которую дважды уносило в море . Сборы в 18 раз превысили бюджет, а мексиканский ремейк доказал: проблемы с роднёй — универсальны .