Цитаты про искусство

Список лучших цитат про искусство, отобранных посетителями нашего сайта
Плохое искусство прекраснее хорошего искусства, потому что оно запечатлело хорошую ошибку. (Плохая картина в своей трагичности прекрасней, чем хорошая, ибо на ней запечатлена человеческая неудача.)
... Понаблюдай за придворными дамами: как они добиваются желаемого, не топая своими ножками, а заставляя мужчин верить, что все зависит от них. В этом и заключается искусство быть женщиной.
— Советую тебе поучиться писать маслом. Пастель делает твое искусство наивным. Ты должна освободить свое подсознание, рисовать из глубины души. — Я рисую, чтобы забыться. Убежать. Мне не нужна глубина.
... Понаблюдай за придворными дамами: как они добиваются желаемого, не топая своими ножками, а заставляя мужчин верить, что все зависит от них. В этом и заключается искусство быть женщиной.
Дамы и господа, фильм, который вы сейчас увидите — фильм ужасов, со всем упадничеством, присущим этому жанру. Это не произведение искусства. Сегодня искусство почти мертво, его заменило некое рекламное отображение лица Нарцисса в зеркале воды. Можно воспринимать этот фильм как посвящение Эдгару По, у которого я позаимствовал некоторые мотивы, и Mаркизу Де Саду, которому этот фильм обязан богохульством и всеми ниспровергающими идеями. В сущности, фильм предлагает идеологическую дискуссию о том, как управлять сумасшедшим домом. В принципе, существует два способа это делать. Оба в равной степени экстремальны. Один поощряет абсолютную свободу, другой, старый и опробованный, — абсолютный надзор и наказание. Но есть и третий метод, который комбинирует и обобщает худшие стороны двух первых. Это сумасшедший дом, в котором мы живем.
Дамы и господа, фильм, который вы сейчас увидите — фильм ужасов, со всем упадничеством, присущим этому жанру. Это не произведение искусства. Сегодня искусство почти мертво, его заменило некое рекламное отображение лица Нарцисса в зеркале воды. Можно воспринимать этот фильм как посвящение Эдгару По, у которого я позаимствовал некоторые мотивы, и Mаркизу Де Саду, которому этот фильм обязан богохульством и всеми ниспровергающими идеями. В сущности, фильм предлагает идеологическую дискуссию о том, как управлять сумасшедшим домом. В принципе, существует два способа это делать. Оба в равной степени экстремальны. Один поощряет абсолютную свободу, другой, старый и опробованный, — абсолютный надзор и наказание. Но есть и третий метод, который комбинирует и обобщает худшие стороны двух первых. Это сумасшедший дом, в котором мы живем.
— У тебя есть возможности, ты можешь сделать что-то, поставить голову на место, заработать денег, выбраться из этого дерьма. — Слушай, я делаю то, что я делаю, и ничего больше. Ты слышал когда-нибудь о Пабло Пикассо? — Да, слышал. — Пикассо сказал, что искусство — это окончательный акт мошенничества, он имел в виду, что все это чушь. Видишь кусок бумаги или полотно и краски, все это стоит пару баксов, а окончательный продукт стоит миллионы долларов. — Так чего плохого в миллионе долларов? — Ничего плохого, просто что-то не то с системой. — Знаешь что, людям нравится контролировать других людей, ясно? Брат, мы здесь только за чашкой кофе. Ты должен заботиться о том, во что веришь...
Для меня счастье было не в том, чтобы собирать коллекцию, а в той, с кем я её собирал, — моей любимой Руфи. Эти картины доставляли ей безграничную радость, и я считал за большую честь разделять эту радость. Мы праздновали, добивались, терпели, жертвовали, но самое главное — мы любили. Настоящее искусство — это наша с Руф дальняя дорога — то, что мы называем жизнью. Любую из этих картин я бы без раздумья обменял на то, чтобы услышать её голос или увидеть её улыбку.. ещё один раз.
Известность и талант не имеют ничего общего. Главное — покупают твои картины или нет. Вот вы тут про искусство говорите... А езжайте в Африку да предложите голодающему на выбор Пикассо и рисовый колобок. Любой выберет колобок.
Дамы и господа, фильм, который вы сейчас увидите — фильм ужасов, со всем упадничеством, присущим этому жанру. Это не произведение искусства. Сегодня искусство почти мертво, его заменило некое рекламное отображение лица Нарцисса в зеркале воды. Можно воспринимать этот фильм как посвящение Эдгару По, у которого я позаимствовал некоторые мотивы, и Mаркизу Де Саду, которому этот фильм обязан богохульством и всеми ниспровергающими идеями. В сущности, фильм предлагает идеологическую дискуссию о том, как управлять сумасшедшим домом. В принципе, существует два способа это делать. Оба в равной степени экстремальны. Один поощряет абсолютную свободу, другой, старый и опробованный, — абсолютный надзор и наказание. Но есть и третий метод, который комбинирует и обобщает худшие стороны двух первых. Это сумасшедший дом, в котором мы живем.
— Почему каждый раз, когда тебе приносят новую картину, у тебя подгибаются колени? — Нет, не каждый раз. Понимаешь, я смотрю на эту картину и вижу, что это влюбленные, что они любили друг друга до самой смерти. — Аманда, это же картина! В жизни не прошло бы и двух лет, как она бы забеременела, а он загулял с официанткой из бара. — Может быть, поэтому я и люблю искусство больше, чем жизнь.
Контрабанда — это искусство, мистер Линь. А искусство требует... Кузов моего «Роллс-ройса» покрыт восемнадцатыми каратами золота. Мы его демонтируем, плавим золото в этой печи, превращаем вот в такой слиток весом около двух тонн. В год я осуществляю шесть поставок «Роллс-ройсов» на материк. Было бы разумно приостановить другую деятельность. Заверьте ваше руководство, что операция «Большой шлем» будет под моим контролем.
Почему искусство?.. Одно из моих первых воспоминаний — это как я рисую подсолнух акварелью; и где-то у себя в голове я понимала, что этот идеальный подсолнух когда-то засохнет и погибнет. Но у меня была сила спасти его — сделать бессмертной красоту вокруг себя и спасти ее от жестокости жизни. Леонардо да Винчи сказал — любой художник должен начинать картину с черного, потому что все в природе темное, кроме мест, подверженных свету. Может, мы считаем, что надо начинать с белого холста; но может сейчас нам нужно увидеть, как вода становится мутной и как падают лепестки?.. Может, через искусство мы сталкиваемся лицом к лицу с темнотой, и измениться можно лишь так?.. Выпуск 2016 года, я призываю вас не только сохранять красоту, но и показывать правду. Заставлять мир чувствовать неловкость от своей честности, несмотря на последствия. Потому что так мир станет лучше. И вы станете лучше.
Приготовление пищи — самое большое искусство в мире. Оно важнее живописи. Картины только глаз радуют, а еда притягивает взоры и дарит наслаждение вкусом.
Борьба — это искусство не только превосходства технической оснащенности или физической массе, но и мысли. Это процесс преодоления себя и окружающего мира.
Его искусство достойно внимания богов.
LikeFilm