You've Got MailОценка | imdb: 6.7 КП: 7.8 |
Слоган | «At odds in life... in love on-line» |
Жанр | драма, мелодрама, комедия |
Год | 1998 |
Страна | США  |
Бюджет | $65 000 000 |
Кассовые сборы | в мире | $250 821 495 | США | $115 821 495 | В других странах | $135 000 000 |
|
DVD | 14.11.2000 |
Длительность | 01:54 |
Рейтинг MPAA | PG |
Сюжет фильма, чем закончился, смысл
Джо Фокс (Том Хэнкс) и Кэтлин Келли (Мэг Райан) живут на манхэттенском Вест-Сайде и анонимно переписываются через Интернет. Они не свободны, но что-то влечёт их обоих, «Нью-Йорк-152» («NY152») и «Продавщицу» («Shopgirl»), к постоянному общению в Сети.
В реальности же им регулярно приходится сталкиваться друг с другом, ничего не зная о том, как тесно они связаны в Интернете. При этом Кэтлин и Джо — жёсткие конкуренты; оба они — владельцы книжных магазинов, расположенных по соседству… Джо со своим свежеоткрытым сетевым супермаркетом фактически выбрасывает Кэтлин с её маленьким старым магазинчиком из бизнеса. «Продавщица» делится с интернет-собеседником своими проблемами, а он с охотой и большим знанием дела начинает давать ей деловые советы, но затем, наконец, узнаёт, с кем он всё это время вёл переписку. Происходит их встреча, на которую Фокс заявился якобы случайно; и девушка, обычно мягкая и деликатная, следуя совету NY152 (то есть Джо), впервые в жизни решается высказать неприятному ей человеку (то есть тому же Джо) всё, что думает о нём и о его бизнес-стратегиях.
Кэтлин и не подозревает, что мудрый и остроумный интернет-собеседник, мужчина, от которого она, по её собственному признанию, без ума — это тот самый Джо Фокс, который «хочет всё заграбастать». А очарованный ею Джо, в бизнесе — расчётливый делец и безжалостный конкурент, робко и осторожно идёт на сближение; он пытается стать её другом и в реальной жизни — и сделать это до того, как всё прояснится.