The Goods: Live Hard, Sell HardОценка | imdb: 5.7 КП: 6.2 |
Слоган | «Живи по полной, продавай как следует» |
Жанр | комедия |
Год | 2009 |
Страна | США  |
Премьера | |
Бюджет | $10 000 000 |
Кассовые сборы | в мире | $15 290 236 | США | $15 122 676 | В других странах | $167 560 |
|
DVD | 01.04.2010 |
Длительность | 01:29 |
Рейтинг MPAA | R |
Сюжет
Когда бизнес Бена Селлека оказывается на грани краха, он нанимает легендарного «продавца от бога» Дона Рэди и его команду профессионалов. Их задача — распродать 211 автомобилей за три дня, используя любые методы: от патриотических лозунгов до абсурдных психологических уловок. Но всё усложняет дочь босса — упрямая Иви, помолвленная с сыном главного конкурента. Фильм взрывается гротескными персонажами: 10-летний мальчик с лицом 40-летнего, ветераны продаж с бейсбольными битами и ангел-курильщик в исполнении Уилла Феррелла. Рецензенты отмечают фирменный стиль продюсера Феррелла — «юмор как обвал мусорного контейнера» , а The Hollywood Reporter хвалит Винга Рэймса за неожиданно трогательную линию о первой любви . Интересный факт: сцена с летающим Pontiac Firebird — дань уважения культовому «Смоки и Бандит», хотя машину для съёмок пришлось специально перекрашивать .