Полный расколбас (фильм, 2016)

Полный расколбас

Рейтинг

Оценка: 6.1
Голосов: 1908
Sausage Party
Оценкаimdb: 6.1 КП: 5.9
Слоган«Yummy!»
Жанр
мультфильм, фэнтези, комедия, приключения
Год2016
СтранаСША США, Канада Канада
Премьера
Россия11.08.2016
Украина11.07.2016
Бюджет$19 000 000
Кассовые сборы
в мире$2 672 891
США$0
В других странах$0
Россия$2 672 891
DVD04.09.2016
Длительность02:29
Рейтинг MPAAR

Сюжет фильма, чем закончился, смысл

Фильм начинается с очередного открытия продуктового супермаркета Shopwell’s, в котором выставлены на продажу живые и разумные продукты и другие товары. Каждое утро продукты поют песню о лучшем мире, в который боги, а точнее — люди, относят купленную еду, где их ждет вечное блаженство. Главные герои — сосиска Фрэнк и булочка Бренда — находятся на одной полке, но в разных пачках и мечтают сблизиться. Они решают, вопреки правилам, открыть свои пачки и дотронуться друг до друга кончиками пальцев. Ближе к концу дня обе пачки оказываются в тележке одной из покупательниц. Все продукты счастливы, что наконец окажутся рядом со своими Создателями и будут пребывать в лучшем мире, пока один из покупателей не возвращает купленную по ошибке банку медовой горчицы, трясущуюся от ужаса и твердящую, что иной мир — это место страшных мучений и гибели.

Перед тем как покончить жизнь самоубийством, лишь бы не оказаться снова купленным, медовая горчица просит Фрэнка найти бутылку с ликером Firewater, который предположительно знает правду о «Лучшем из миров». Его смерть создает случайное столкновение тележек, в результате чего на пол падает несколько продуктов, в том числе Фрэнк, Бренда, лаваш по имени Карим, булочка по имени Сэмми Бейгл, глуповатая, агрессивная и грубая клизма по имени Клизмач. Кончик клизмы повреждён, и Клизмач обвиняет Фрэнка в этом. Когда Клизмач пытается напасть на Фрэнка и Бренду, его заметает в совок продавец магазина по имени Даррен. Клизмач спасается из мусорной корзины и клянется отомстить за то, что лишен возможности исполнить свое предназначение. Найдя на полу протекающий пакет с соком, Клизмач выпивает его, восстанавливая кончик и становясь сильнее.

С гpуппой остальных продуктов Фрэнк, пытаясь проверить предупреждение медовой горчицы, ведет их к полкам с алкоголем под предлогом более короткой дороги, в то время как Клизмач тайно их преследует. Найдя ликер Firewater, Фрэнк узнает, что на самом деле люди едят продукты после покупки (что сами продукты видят как кошмарные убийства ради насыщения Создателей), и группа «бессмертных» (продуктов без срока годности) создала для успокоения скоропортящихся продуктов «религию», веру в «Лучший из миров», что со временем породило множество разных верований. Когда Фрэнк спрашивает, есть ли у них доказательства, его отправляют в «темный отдел» за «вечными льдами» (отделом с замороженной рыбой). Бренду пытается заманить в ловушку Клизмача в отделе мексиканской кухни текила, но её спасает тако-лесбиянка по имени Тереза, которая, испытывая страсть к Бренде, решает отвести её и Карима с Сэмми обратно к их полкам.

Между тем, братья Фрэнка, сосиски Барри, Карл, и остальные продукты, которые были куплены, с ужасом видят, что в Лучшем из миров их готовят и едят. Барри и Карл пытаются сбежать, но Карл гибнет, оставляя Барри бродить в одиночку во внешнем мире. Он натыкается на наркомана с сумкой из магазина. В надежде вернуться в Шопвелл Барри отправляется в дом наркомана. После инъекции соли для ванн, наркоман переходит в состояние изменённого сознания, и внезапно может видеть и слышать Барри и другие продукты питания, и может общаться с ними, а также испытывает панику, обещая ничего больше не есть. После протрезвления наркоман считает, что все это ему привиделось. Он пытается бросить Барри в кастрюлю с кипящей водой, но Барри падает мимо кастрюли, а наркоман обжигается и падает. Вещи в доме наркомана бунтуют, и орнаментальная секира падает острым концом на хозяина, обезглавливая его. Барри и остальные продукты берут с собой голову наркомана и направляются в Шопвелл.

Покинув отдел с алкоголем, Фрэнк встречает своих друзей и говорит им, что собирается отправиться в поход в секцию за морозильником, чтобы узнать больше о людях и «Лучшем из миров». Бренда не одобряет его скептицизма и направляется в свою секцию без него. Прочитав в «темном отделе» (товарах для кухни) кулинарную книгу, Фрэнк узнает правду. Он рассказывает об этом остальным продуктам Шопвелл, и они сначала паникуют, но предпочитают не верить в это, опасаясь, что потеряют чувство смысла жизни. Фрэнка находит Барри, который вернулся в Шопвелл со своими новыми друзьями. Барри показывает Фрэнку отрубленную голову наркомана и говорит, что людей можно убивать и что они могут общаться с ними, когда люди под действием соли для ванн.

Друзья Барри разрабатывают план кампании против людей, начиная с обстрела покупателей отравленными зубочистками с солью для ванн, чтобы люди могли видеть пищу такой, какая она есть. Наркотики вскоре действуют на людей и люди начинают паниковать и уничтожать «ожившую» еду. Фрэнк произносит вдохновляющую речь в магазине и приносит свои извинения за то, что не уважает их убеждения, давая им чувство надежды. В супермаркете идет грандиозная битва. Прибывает Клизмач (который насильно высасывает соки и напитки из упаковок, тем самым приобретя силы) и нападает на Даррена, беря его под контроль, вставляя ему мундштук в анус и дергая его за мошонку. Управляя Дарреном, Клизмач находит Фрэнка и пытается убить его вместе с Дарреном, но пище удается одержать победу над ним и убить его вместе с остальными людьми в магазине. После победы, убедившись, что им не нужна религия для общей цели и поклонение Создателям, продукты веселятся и начинается оргия.

Ликер вновь вызывает к себе Фрэнка и его друзей, сообщая, что совместно с жвачкой-учёным Жвачем он установил: на самом деле говорящие продукты — это мультяшные персонажи, созданные и озвученные ради развлечения людей в другом измерении. Продукты отправляются в параллельный мир, где живут их создатели.

Трейлер

Стриминговые сервисы

В главных ролях

4 интересных фактов о Полный расколбас


Первоначально он должен был быть выпущен летом 2015 года. Но, поскольку ни одна студия не взяла его, анимация была отложена.


Теперь это самый кассовый R-рейтинг анимационного фильма. Предыдущим рекордсменом был Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный (1999).


По словам Сета Рогена, фильм предполагалось сделать как можно дешевле, а CGI не должен был выглядеть отполированным.


Он стал кассовым успехом, заработав более 140 миллионов долларов и возглавив South Park: Bigger, Longer & Uncut (1999) как самый кассовый анимационный фильм с рейтингом R за все время.


Этот фильм в подборках
Похожие фильмы и сериалы
LikeFilm