Journal 64Сюжет
Расследуя жуткую находку — три мумии за кирпичной стеной — детективы из отдела Q сталкиваются с паутиной лжи, уходящей корнями в 1960-е. Параллельно с холодными улицами Копенгагена зрителей ждёт путешествие на заброшенный остров, где десятилетия назад девушки становились жертвами бесчеловечных «медицинских» практик. Николай Ли Кос в роли саркастичного Карла Мёрка и Фарес Фарес в образе уходящего на покой Асада мастерски передают накал эмоций, балансируя между профессиональным долгом и личными демонами. Режиссёр Кристоффер Боэ усиливает гнетущую атмосферу контрастами: стерильные лаборатории против мрачных подземелий, тишина архивов — против криков прошлого. Критики Variety отмечают шаблонность некоторых сюжетных ходов, но хвалят смелое обращение к исторической вине скандинавского общества. Фильм отмечен премией «Роберт» за лучшую мужскую роль второго плана и участвовал в программе фестиваля в Сиджесе.