Космический джем 1996
Космический джем (фильм, 1996)

Space Jam

Мультмонстры с планеты «Гора придурков» вторгаются на Землю, желая захватить персонажей популярного анимационного сериала «Looney Toons».

20 лучших мультфильмов, похожих на Космический джем (1996)

Список лучших мультфильмов, похожих на Космический джем (1996): Скуби-Ду! Лунный безумный монстр, Финес и Ферб: Кэндис против Вселенной, Цыпленок Цыпа, Побег с планеты Земля, ЛЕГО Фильм 2, Вольтрон: Легендарный защитник , Тайна красной планеты, Юные Титаны, вперед! против Юных Титанов, Вселенная Стивена: Фильм, Храбрая сердцем.

Теги: фильмы типа, наподобие Космический джем (1996)

Жанрфантастика, комедия, приключения, семейный, мультфильм, детектив
В главных роляхФрэнк Уэлкер, Минди Кон, Грэй Гриффин
РежиссёрПол МакЭвой

Один гигантский шаг для собаки, ведь Скуби-Ду и его команда стартуют в эпическое неземное приключение! После выигрыша последних 5 мест в лотерее Скуби-Ду, Шегги, Фред, Дафни и Велма отправляются в космос на новом космическом корабле миллионера Слая Бэрона — «Sly Star One». Все идет легко и весело, пока загадочный пришелец не начинает разрушать корабль! Поскольку корабль приходит в негодность, команда вынуждена высадиться на базу Слая Бэрона… на темной стороне Луны! Раскроет ли команда эту инопланетную тайну? Найдут ли Скуби-Ду и Шегги снэки на луне? Снимет ли Фред когда-нибудь свой космический шлем?! Отправляйтесь в путешествие в открытый космос со Скуби-Ду, чтобы выяснить это!

1 пользователь оценил сюжет как самый похожий на космический джем

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхЗак Брафф, Гэрри Маршалл, Дон Ноттс
РежиссёрМарк Диндал

В основе фильма лежит старая басня про цыпленка, который вопил о том, что небеса падают на землю каждый раз, когда ему на голову падал желудь. Вот уже год, как Цыпленок пытается преодолеть позор своей ошибки (про падающие небеса) и жить как ни в чем не бывало.Но — увы! — желающих дружить с неудачником немного, и поэтому в товарищах у него ходят такие же изгои, как и он сам. Но однажды действительно случается несчастье — пора бить тревогу! Но кто поверит Цыпленку, ведь он уже опростоволосился однажды…Теперь будущее планеты зависит от скромных бойцов невидимого фронта: свиненка-акселерата, убогонькой уточки, золотой рыбки-мутанта и Цыпленка, с которым никто не хочет знаться…

В главных роляхБрендан Фрейзер, Роб Кордри, Рики Джервэйс
РежиссёрКэллан Брукнер

На планете Бааб, в самом центре Вселенной, два брата делают всё возможное, чтобы защитить свою галактику. Они — полные противоположности. Если девиз Гарри — «сначала подумай, потом сделай», то отважный Скорч живет по закону «сила есть — ума не надо», что не мешает им слаженно работать. Но однажды они получают сигнал S.O.S. с опасной планеты…под названием Земля. Скорч, сломя голову, бросается на помощь, и, разумеется, влипает в неприятности. Только Гарри может вытащить его из «Зоны 51». Братья откроют множество головокружительных тайн, но смогут ли они сбежать с самой опасной планеты во Вселенной?

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
СтранаСША, Дания, Австралия, Норвегия
В главных роляхКрис Пратт, Элизабет Бэнкс, Уилл Арнетт
РежиссёрМайк Митчелл

Прошло пять лет с тех пор, как все было прекрасно, и теперь жители пластмассового мира столкнулись с новой невероятной угрозой — вторженцами LEGO DUPLO®, прибывшими из космоса и разрушающими всё на своем пути куда быстрее, чем герои могут построить вновь. В результате жёлтым человечкам приходится жить в мрачной постапокалиптике, но Эммет этого не замечает и продолжает радоваться жизни. Однажды появляется неуязвимый корабль-разведчик и утаскивает с собой выдающихся, по его мнению, героев — Люсю в том числе. Чтобы спасти друзей и восстановить гармонию во вселенной ЛЕГО, Эммет отправляется в необыкновенную галактику, где правит постоянно меняющая форму Королева, и всегда царит музыка.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхДжереми Шэда, Бекс Тейлор-Клаус, Тайлер Лабин
РежиссёрEugene Lee, Steve Ahn

Пять земных подростков — Кит, Лэнс, Ханк, Пидж и Широ — волею судьбы стали пилотами величайшего оружия во вселенной, Вольтрона. Теперь они последняя надежда галактики в битве против империи Галра и её правителя Заркона.

Жанрфантастика, боевик, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхСет Грин, Дэн Фоглер, Джоан Кьюсак
РежиссёрСаймон Уэллс

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, драма, мюзикл, приключения, семейный, мультфильм, детектив
СтранаСША, Корея Южная, Испания, Япония, Мексика
В главных роляхЗак Каллисон, Михаэлла Дитц, Эстелль
РежиссёрРебекка Шуга, Джозеф Д. Джонстон

После конфликта между Землёй и Алмазами прошло уже несколько лет. Тогда команде Стивена удалось заключить мирное соглашение между самоцветами и органической формой жизни. Теперь же в обличье загадочной Шпинель прошлое возвращается. Целью бунтарки является уничтожение Стивена и его близких. Но это ещё не всё. Также злодейка задумала уничтожить планету.

В главных роляхКелли Макдоналд, Эмма Томпсон, Билли Коннолли
РежиссёрМарк Эндрюс, Бренда Чепмен

Отроги Шотландских гор издавна окутаны легендами и мифами. Искусная лучница Мерида не желает следовать древним королевским традициям, чем очень огорчает свою мать. Девушка решает бросить вызов могущественным кланам Шотландии и их предводителям. Поступки Мериды весьма неосторожны и героиня решает обратиться за советом к отшельнице, которая накладывает на девушку заклятье. Теперь юной принцессе предстоит проявить свою храбрость, чтобы избавиться от чар и победить страшного зверя, обитающего в горных долинах.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
СтранаСША, Мексика, Канада
В главных роляхТатьяна Маслани, Диего Луна, Ник Офферман
РежиссёрЙохана Матте, Эндрю Л. Шмидт

Инопланетные подростки, члены королевской семьи, спасаясь от захватившего их родную планету диктатора, терпят крушение в Аркадии. Вместе с верным телохранителем они вынуждены скрываться от межгалактических охотников за головами и выживать под видом простых школьников.

Жанрфэнтези, комедия, драма, мюзикл, приключения, семейный, мультфильм
СтранаСША, Франция, Япония
В главных роляхДэнни ДеВито, Эд Хелмс, Зак Эфрон
РежиссёрКрис Рено, Кайл Балда

В будущем возможно абсолютно все. Вам достаточно лишь нажать одну кнопку, чтобы получить желаемый результат. Перед вами могут появиться горы или даже целый океан. Стоит понимать лишь один момент, что все вокруг не является настоящим. Это лишь пластиковые декорации. Главный герой узнает о том, что есть возможность увидеть настоящее дерево. Кто знает, возможно оно является последним на всей планете Земля.

СтранаСША, Германия
В главных роляхМайкл Дж. Фокс, Джина Дэвис, Хью Лори
РежиссёрРоб Минкофф

Когда Джордж попросил своих родителей усыновить ему маленького братишку, чета Литтл восприняла его просьбу слишком буквально. И в один прекрасный день в их большом доме появился… крошечный мышонок Стюарт, который одет в модный костюмчик и умеет разговаривать.С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта Литтла. За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем.

Жанрбоевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхАнтонио Бандерас, Сальма Хайек, Зак Галифианакис
РежиссёрКрис Миллер

Уже давно полюбившийся всем очаровательный кот в сапогах с обольстительными глазами решает объединиться с интеллигентным Шалтай-Болтаем и хитрой Кисой, чтобы своровать именитую Гусыню, которая несет исключительно золотые яйца. Как и прежде, главным героям предстоит встретиться с опасностями на своем пути. Смогут ли они воплотить свою мечту в реальность?

В главных роляхДэйви Чейз, Крис Сандерс, Дэвид Огден Стайерз
РежиссёрТони Крэйг, Роберт Ганнавей

Джамбо, Пликли и Стич начинают новую жизнь. Джамбо улетает проводить исследования в своей Лаборатории Злого Гения, Пликли отправляется преподавать «Землеведение» в Общественном Колледже Галактического Альянса, а Стич готовится стать капитаном Большого Красного Крейсера БКК-9000.\n\nЛило очень не хочет, чтобы друзья покидали Землю, но понимает, что отпуская их, она делится с ними силой Алоха, и обязательно получит ее назад. Но проходит не так много времени и друзья вновь собираются вместе, т. к. доктор Хамстервиль сбежал из межгалактической тюрьмы, клонировал точную копию Cтича и назвал двойника Лерой. И таких злобных двойников скоро будет целая армия. С этой армией доктор собирается завоевать Вселенную…

В главных роляхДжон Гудман, Билли Кристал, Стив Бушеми
РежиссёрДэн Скэнлон

Майк и Салли — самые опытные пугатели в Монстрополисе, но так было далеко не всегда. Когда они встретились впервые, эти монстры терпеть друг друга не могли. «Университет Монстров» — история о том, как наши старые знакомые прошли путь от взаимной неприязни к крепкой дружбе.

Жанружасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, короткометражка
СтранаСША, Филиппины, Индия, Великобритания
В главных роляхКрис Кэттэн, Шон Эстин, Брайан Киммет
РежиссёрGeorge Kaprielian, William Ruzicka

Черная комедия о кролике-вампире, который любит пить морковный сок вместо крови для усиления своих сверхспособностей, необходимых для его паранормальных приключений.

Жанружасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, криминал, детектив
В главных роляхФрэнк Уэлкер, Грэй Гриффин, Мэттью Лиллард
РежиссёрДаг Мерфи

Скуби Ду и его друзья отправляются отдохнуть к дальнему родственнику Фреда — Бобби Флэю, который является известнейшим шеф-поваром и как раз собирается открыть новый кулинарный курорт на месте старой таверны, принадлежавшей его предку — шеф-повару Эдварду Дюфле, которого погубил некий Красный Призрак. Спустя два столетия зловещая легенда вновь напоминает о себе.

Жанрфантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхА.Дж. Локасцио, Энтони Дэниелс, Бен Прендергаст
РежиссёрКен Каннингэм

В спецвыпуске Рей, Финн, По, Чуи, Роуз и дроиды воссоединятся на экране для празднования Дня жизни. Чтобы лучше познать силу, Рей вместе с BB-8 прилетает в таинственный храм джедаев, откуда с помощью загадочного артефакта отправляется в приключение по любимым моментам франшизы. Она встретится с Люком Скайуокером, Дартом Вейдером, Йодой, Оби-Ваном и другими знаковыми героями и злодеями.

Жанркомедия, приключения, семейный, мультфильм
СтранаСША, Франция, Япония
В главных роляхЛуис С.К., Эрик Стоунстрит, Кевин Харт
РежиссёрКрис Рено

Пес Макс — любимчик Кэти. Он привык быть единственным питомцем в «семье» и не планировал менять свой комфортный образ жизни. Но, Кэти решает взять домой еще одного питомца, которого зовут Дюком. Этот лохматый, огромный и невоспитанный пес нарушает покой Макса. Между новоявленными соперниками часто происходят потасовки. Макс пытается выдворить Дюка за дверь, оставшись единственным любимцем Кэти. В результате, оба пса оказались далеко от родного дома. И теперь перед ними стоит одна задача — вернуть любовь Кэти.

В главных роляхДжейкоб Тремблэ, Jack Grazer, Эмма Берман
РежиссёрЭнрико Касароса

История о двух молодых друзьях - Луки и Альберто, желающих познакомиться с миром за пределами своей скрытой от людских глаз жизни в море. Они отправляются в маленький итальянский городок, где оказываются втянутыми в захватывающие приключения, в процессе которых узнают о дружбе, семье и том, что значит быть самим собой

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхУилл Смит, Том Холланд, Рашида Джонс
РежиссёрНик Бруно, Трой Квон

Ради общего дела могут объединиться самые разнохарактерные герои. Такое вынужденное партнерство объединило и этих чудаков — живущего миром своих гаджетов Уолтера Беккета и супершпиона Лэнса Стерлинга. Смекалка, ум в сочетании с силой и бесстрашием помогут выкрутиться из любой ситуации.

Жанружасы, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, детектив
В главных роляхФрэнк Уэлкер, Минди Кон, Грэй Гриффин
РежиссёрПол МакЭвой, Sungku Cho

Компания друзей узнаёт, что их злобные враги, которых они так долго сажали в тюрьму, вышли и объединились, теперь им нужно скрыться на время. И вот, друзья снова в своем небольшом фургоне и на всех парах едут в Пенсильванию. Прибыв туда, они решаются остановиться в замке.. Но пока друзья думали о том, какой им план разработать по собственному спасению, Скуби и Шегги уже в новые неприятности влипли.

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхБилл Хейдер, Анна Фэрис, Джеймс Каан
РежиссёрФил Лорд, Кристофер Миллер

Главный герой мультфильма — странный ученый Флинт Локвуд, который всегда хотел изобрести что-то такое, что сделает его родной городок счастливым. И вот, у него получилось! Еды теперь хватает всем, и она просто падает с неба, создавая новые пейзажи вокруг: можно любоваться закатом с живописных холмов из фруктового желе. Но иногда вкусные осадки в виде фрикаделек могут превратиться в настоящий торнадо из аппетитных, но уже опасных спагетти! Гениальному ученому и его друзьям предстоит исправить положение дел в сытом городке.

В главных роляхТом Кенни, Зак Шэда, Патрик Варбертон
РежиссёрДжон Х. Уильямс

Продолжение анимационной комедии 2008 года о космических приключениях мартышек. На этот раз к звездолетной обезьяньей команде, состоящей из Хэма, Луны и Титана, присоединяется новичок Комет, мечтающий стать настоящим космическим шимпанзе. Он отправляется на планету Мангор, где знакомится с инопланетянином Киловаттом. Когда злодей Зартог пытается захватить власть, наступает время для Комета проявить себя. Разумеется, не без помощи новых друзей.

Жанрфэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, короткометражка
В главных роляхТом Хэнкс, Тим Аллен, Кристен Шаал
РежиссёрСтив Пурселл

На Рождество Бони отправилась к своему другу в гости. Она прихватила с собой свои игрушки, но Мэйсону было не до них, ведь ему подарили новую видеоигру. Пока дети увлеклись игрой, Вуди с друзьями решили проведать старых знакомых. На их удивление мальчик полностью сменил свою коллекцию игрушек на воинозавров, которые совсем недружелюбно встретили наших героев.

Жанрфантастика, семейный, мультфильм
В главных роляхErica Lindbeck, Робби Дэймонд, Кимберли Вудс
РежиссёрAndrew Tan, Майкл Гогуэн

Барби живет на сказочной планете с отцом-космическим летчиком и весело проводит время с питомцем — пушистым котом по кличке Попкорн. Она ловко рассекает воздушные просторы на своем флайборде и мечтает о путешествиях в космосе. Однажды папа Барби получает тревожное сообщение: звезды в Галактике постепенно угасают, поэтому король планеты собирает команду, чтобы снова зажечь светила. Для участия в этом важном и опасном задании Совет короля выбрал Барби, потому что подданные уверены, что она — настоящий лидер и звездная принцесса. Теперь отважной девушке предстоит исполнить миссию: исследовать новый мир и достичь центра Галактики, чтобы спасти звезды. На помощь ей придут новые друзья-космонавты и невиданные фантастические создания.

СтранаСША, Ирландия
В главных роляхАманда Сайфред, Джош Хатчерсон, Колин Фаррелл
РежиссёрКрис Уэдж

Однажды Мэри Кэтрин возвращается в дом своего отшельнического отца, профессора Бомба. Но отец, сосредоточенный только на исследовании таинственного лесного мира, не обращает на нее внимания. Мэри Кэтрин не верит в вечную борьбу между силами добра и зла, которая происходит под их ногами. Но вскоре она сама уменьшается в размерах и встречает маленьких воинов, которые сражаются за сохранение обоих миров.

Жанрфэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм, музыка
В главных роляхДжим Керри, Стив Карелл, Кэрол Бёрнетт
РежиссёрДжимми Хейуорд, Стив Мартино

Слона Хортона все считают чудаком и фантазером. Однажды Хортон с помощью своих больших ушей услышал существ из микроскопического Ктотограда, раскинувшегося на маленькой пушинке. Чудаковатый мэр города Нед просит слоненка помочь спасти Ктотоград. Однако жители джунглей посчитали Хортона ненормальным. Он должен уберечь жителей пушинки, заставив больших зверей поверить в их существование.

Жанркомедия, драма, приключения, семейный, мультфильм, криминал
В главных роляхДжон Траволта, Майли Сайрус, Сьюзи Эссман
РежиссёрБайрон Ховард, Крис Уильямс

Пес по кличке Вольт снимается в популярном телесериале. Он играет супергероя, вместе с хозяйкой сражающегося с мировым злом. Пес обладает сверхспособностями в виде супергавка, взгляда-лазера и свойства обгонять ракеты. Вольт верит, что действительно обладает невероятной силой. Однако псу придется разочароваться, когда он попадет в реальный мир. Новые друзья помогут ему осваиваться в незнакомой обстановке.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхБилл Найи, Уилл Арнетт, Зак Галифианакис
РежиссёрХойт Йетмен

«Миссия Дарвина» — это суперкоманда морских свинок, работающих на правительство США. Для выполнения специальных заданий зверьков подготовил один ученый, и теперь они могут проникать в места, недоступные для людей, вооружившись самыми современными технологиями.В спецподразделение входят: Дарвин — командир отряда, спец по коммуникациям; Хуарес — единственная девушка в команде, спец по боевым искусствам; Бластер — «мускулы» команды. Вместе им предстоит разрушить планы злого гения, мечтающего захватить власть над миром.

Жанрфэнтези, комедия, мюзикл, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхАулии Кравалхо, Дуэйн Джонсон, Рэйчел Хаус
РежиссёрРон Клементс, Джон Маскер

Когда на острове начинают происходить странные происшествия, Моана понимает, что ее народ находится в опасности, и что ей нужно найти полубога Мауи - легендарного героя, который может помочь ей справиться со злом, угрожающим их острову. Вместе Моана и Мауи переживают множество опасностей, встречаются с веселыми персонажами и пытаются преодолеть свои собственные сомнения и страхи. В ходе путешествия Моана открывает свою истинную силу и понимает, что она может стать героем, спасающим свой народ и восстанавливающим равновесие с природой

Жанркомедия, приключения, семейный, мультфильм, спорт
В главных роляхОуэн Уилсон, Пол Ньюман, Бонни Хант
РежиссёрДжон Лассетер, Джо Рэнфт

Задорный гоночный автомобиль "Молния" Маккуин всегда стремился к победе. Но однажды он оказывается запутавшимся на дороге и застрявшим в маленьком городке Радиатор-Спрингс, где время кажется остановленным. Встретив разнообразных обитателей этого уникального места, Молния узнает, что важнее, чем победа, это дружба, вера в себя и настоящие ценности.

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, драма, мюзикл, приключения, семейный, мультфильм, детектив
В главных роляхПитер МакНикол, Эндрю Дюкоут, Филлип Ван Дайк
РежиссёрДик Сэбаст

Мышонок Тимми Бризби, младший сын Джонатана Бризби, который однажды уже спас всех из страшного места под названием Н. И. М. Х. Но есть одна проблема: Тимми — новичок.Так что ему сначала необходимо пройти Курс N 101 для обучения героев. Он упражняется в «Змеином патрулировании» и многом другом, но еще перед сдачей выпускного экзамена Тимми приходится проверить свои новые знания.Дело в том, что мышке Дженни нужна помощь в спасении ее родителей из Н. И. М. Х., из места, которое угрожает всем жителям Долины Репейников.Справится с Н. И. М. Х. — это очень сложная работа для такого маленького мышонка, но Тимми принимает вызов и доказывает, что неважно какого ты размера, любой может стать героем.

Жанрфэнтези, комедия, мелодрама, мюзикл, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхАника Нони Роуз, Бруно Кампос, Кит Дэвид
РежиссёрРон Клементс, Джон Маскер

Что будет, если переодетая в принцессу официантка поцелует принца, превращенного в лягушку? Случится полная и абсолютная катастрофа! Девушка тоже станет лягушкой! В результате им придется на пару мыкаться в болоте, спасаясь от аллигатора. Обратная трансформация возможна после выполнения сложнейших условий и единых действий девушки и молодого человека. Они должны прийти к согласию.

СтранаИспания, США
В главных роляхSam Fink, Дэни Ровира, Мишель Хеннер
РежиссёрЭнрике Гато

12-летний Майк вместе со своими друзьями пытается спасти Луну от захвата злобным миллиардером Карсоном. Но для этого надо всего лишь… полететь в космос. Удастся ли обыкновенным подросткам пробраться на космическую базу, прилуниться и победить коварного злодея? Для этого понадобится помощь друзей, верной домашней ящерицы и родного деда. Большое космическое приключение, объединившее всю семью, начинается!

Жанрфэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхПэттон Освальт, Иэн Холм, Лу Романо
РежиссёрБрэд Бёрд, Ян Пинкава

Крысенок Реми мечтает стать известным – он обладает отличным обонянием и вкусом, которые позволяют ему создавать изысканные блюда. Однажды Реми случайно попадает в знаменитый ресторан Гюстава, ранее известный как звездный ресторан, но потерявший свою славу. Там он встречает Лингвини, неловкого и неумелого юношу, который работает на кухне и сам мечтает стать поваром. Реми и Лингвини становятся друзьями и объединяют свои усилия, чтобы изменить свои судьбы.

Жанрфантастика, фэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм
В главных роляхДэйви Чейз, Крис Сандерс, Тиа Каррере
РежиссёрТони Крэйг, Роберт Ганнавей

Мы знаем, что Стич был «Экспериментальным Образцом 626-м» — но интересовала ли Вас когда-нибудь судьба первых 625? На этот раз речь пойдет о новых шутках и проказах веселого и непоседливого инопланетянина, который свалился на планету Земля и прямиком угодил в семью Лило. Теперь Стич, Пликли и Джамба — члены одной семьи. Но Лило и Стич еще не знают, что Джамба тайно отправил на Землю всех 625 инопланетных предшественников… и злобный Капитан Ганту намеревается отправить их всех обратно. Все зависит от Лило и Стича, смогут ли они спасти свою инопланетную родню?