Космические ковбои 2000
Космические ковбои (фильм, 2000)

Space Cowboys

В 1958 году четверых отважных пилотов, которые должны были первыми отправиться в космос, в результате интриг отстранили от полетов навсегда.

20 лучших фильмов, похожих на Космические ковбои (2000)

Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Космические ковбои (2000): Миссия на Марс, Последний день, Закусочная на колесах, Морские волки: Последняя атака калькуттской легкой кавалерии, Робинзон Крузо на Марсе, Быстрый и мертвый, Отрезанные от мира, Темная порода, Армагеддон, Инопланетный апокалипсис.

Теги: фильмы типа, наподобие Космические ковбои (2000)

Жанрфантастика, триллер, приключения
СтранаСША, Канада, Франция
В главных роляхГэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл
РежиссёрБрайан Де Пальма

Когда первая пилотируемая экспедиция на Марс терпит загадочную катастрофу, спасательная экспедиция отправляется на расследование трагедии и спасение оставшихся в живых. Но прибыв на место они обнаруживают нечто удивительно необычное, перед ними раскрывается огромный секрет человечества.

2 пользователя оценили сюжет как самый похожий на космические ковбои

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения
СтранаГермания, Канада
В главных роляхДэвид Джеймс Эллиотт, Наташа Хенстридж, Беньямин Задлер
РежиссёрМайк Рол

Климатические изменения, температурные скачки и различные аномалии буквально обрушились на нашу планету. Причина происходящего — внезапное разрушение Луны и проникновение ее отколовшихся частей в земные слои атмосферы. Решено уничтожить Луну, пока она не погубила Землю!

1 пользователь оценил сюжет как самый похожий на космические ковбои

Жанрбоевик, комедия, мелодрама, криминал
СтранаГонконг
В главных роляхДжеки Чан, Юэнь Бяо, Саммо Кам-Бо Хунг
РежиссёрСаммо Кам-Бо Хунг

Два энергичных китайца организовали в Барселоне передвижную харчевню. Их желтый фургончик дарит людям вкусную еду и очаровательный китайско — испанский сервис. Но однажды всю их выручку похищает хитрая Синьорита Сильвия.Масса самых забавных ситуаций, сумасшедшие гонки на автокухне, виртуозные сцены рукопашных поединков и, как всегда, полный задора и отточенности в движениях Джеки Чан!

Жанрбоевик, военный, история
СтранаШвейцария, Великобритания, США
В главных роляхГрегори Пек, Роджер Мур, Дэвид Нивен
РежиссёрЭндрю В. МакЛаглен

У них было меньше всего шансов стать героями Второй мировой. Ведь они — убеленные сединами ветераны Калькуттской легкой кавалерии.Эти добровольцы не были в бою со времен Бурской войны. Но у них есть шанс изменить ситуацию, когда они отложат в сторону свои клюшки для гольфа и отставят стаканы с джином, чтобы стать «Морскими волками».

Жанрфантастика, приключения
В главных роляхПол Манти, Виктор Лундин, Адам Уэст
РежиссёрБайрон Хэскин

Командир Дрэйпер и полковник МакРэди находятся на орбитальном облете планеты Марс. Вследствии поломки корабля, они и обезьянка Мона были вынуждены катапультироваться на поверхность Красной планеты. Дрейперу придется вести неравную борьбу за выживание с враждебным ему миром, полагаясь только на свои силы.

Жанрбоевик, триллер, вестерн
СтранаСША, Япония
В главных роляхШэрон Стоун, Рассел Кроу, Джин Хэкмен
РежиссёрСэм Рэйми

В маленьком затерянном городишке времен Дикого Запада властвует жестокий Джон Ирод. Именно он решает, кому жить, а кто умрет. Он устраивает глобальные соревнования среди лучших стрелков округи за огромный приз. Джон уверен, что победит именно он. В городок стекаются люди разного толка, и среди них — девушка по имени Эллен. Ей не нужны деньги, она преследует другую цель.

Жанрфантастика, триллер, драма, приключения
В главных роляхГрегори Пек, Ричард Кренна, Дэвид Джэнссен
РежиссёрДжон Стёрджес

После завершения миссии в космосе корабль с тремя космонавтами на борту вышел на земную орбиту, чтобы вернуться. Но двигатель дал сбой и командир Джим Пруе, ученый Клайтон Стоун и пилот Базз Ллойд оказались в безвыходном положении в открытом космосе. Чарлз Кейт, шеф космической программы и старший космонавт Тед Догерти составляют невероятный план спасения, а весь мир с волнением ждет…

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер
В главных роляхДжек Скалия, Синди Амбуэль, Джонатан Бэнкс
РежиссёрРичард Пепин

Космический шаттл терпит аварию и падает в заливе на западном побережье США. Пятеро астронавтов выбираются из воды и. .. начинают уничтожать все, что попадается у них на пути. Пришельцы, вселившиеся в тела людей и обладающие невероятной силой и разумом, пытаются разрушить мир на нашей планете. Капитан Саксон возглавляет борьбу по ликвидации чужих.

Жанрфантастика, боевик, триллер, приключения
В главных роляхБрюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер
РежиссёрМайкл Бэй

На Земле происходит армагеддон после того как был обстрел метеоритами. Для спасения человечества надо лететь в космос и выяснять обстоятельства дела, так как может быть крушение Планеты из-за столкновения с опасным телом. Обычный бурильщик Гарри знает как помочь, поэтому он вместе с командой профессионалов отправляется в космос и спасает людей от гибели.

Жанрфантастика, приключения
В главных роляхБрюс Кэмпбелл, Рене О’Коннор, Ремингтон Франклин
РежиссёрДжош Бекер

Группа астронавтов возвращается на Землю из очередного полёта, который длился 40 лет. Экипаж обнаруживает, что планета порабощена жуткими инопланетными созданиями, которые питаются древесиной, но и человечиной не брезгуют. А помогают этим монстрам не менее гадкие людишки. Эйвен Худ вместе со своей командой оказывается в плену, о чем инопланетянам приходится пожалеть. Худ поднимет восстание и даст этим монстрам прикурить.

В главных роляхМарк Стронг, Люк Уилсон, Санаа Лэтэн
РежиссёрМарк Элайджа Розенберг

Американский астронавт готовится к миссии на Марс.

Жанрбоевик, драма, приключения, история
СтранаСША, Великобритания, Мальта, Марокко
В главных роляхРассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен
РежиссёрРидли Скотт

Максимус Децимус Меридиус – выдающийся римский генерал, верный императору Марку Аврелию, который ведет свою армию к победе в последнем сражении. Однако сын императора Коммод восстает против отца и убивает его, став новым императором. Коммод приказывает арестовать Максимуса, но тот убегает, хотя позднее его поймают. Максимуса продают как раба и отправляют на тренировки в гладиаторскую школу.

Жанрфантастика, боевик, триллер
СтранаСША, Швейцария
В главных роляхДжеймс Спэйдер, Анджела Бассетт, Роберт Форстер
РежиссёрУолтер Хилл, Френсис Форд Коппола

Спасательный звездолет «Найтингейл» в одиночестве несет свое бессменное дежурство, готовый в любой момент прийти на помощь терпящим бедствие в самых труднодостижимых глубинах космоса. Когда отчаянный зов о помощи пронизывает пустоту, спасатели отвечают на него смертельно рискованным гиперпространственным прыжком в неизвестность.Попавший в гравитационное поле умирающей звезды, корабль принимает на борт космический челнок с чудом выжившим астронавтом и странным артефактом внеземного происхождения. Теперь команде предстоит не только проникнуть в пугающую тайну артефакта, но и вырваться из гравитационного плена прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой.

Жанрфантастика, боевик
В главных роляхМаксимилиан Шелл, Энтони Перкинс, Роберт Форстер
РежиссёрГэри Нельсон

Далекое будущее. Космический корабль «Паломино», пролетая мимо «черной дыры», обнаружил на орбите пропавший без вести 12 лет назад звездолет «Лебедь». Не смотря на угрозу быть навеки пленными чудовищным полем притяжения «дыры», экипаж «Паломино» принимает роковое решение взойти на борт межзвездного «летучего голландца» и разгадать тайну его исчезновения.Что же увидели астронавты: корабль населен только роботами, а единственным человеком оказался доктор Хайнс Рейнхардт, гениальный, но явно сумасшедший ученый, который одержим идеей проникновения в «черную дыру» и готовый поставить на карту и свою и чужие жизни, лишь бы осуществить свою безумную мечту о прыжке в бездну.

В главных роляхУильям Шетнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли
РежиссёрНиколас Мейер

Кризис среднего возраста, случившийся у адмирала Кирка, казался ему вещью первостепенной важности. Но только до тех пор, пока он не получил сообщение с планеты Сеты Альфа 5 о том, что объявился его давний враг, жаждущий мщения.Хан, генетически созданный сверхчеловек, с сильно развитыми интеллектом, физической силой и амбициями, уже встречался один раз команде «Энтерпрайза », но тогда его и его людей, решивших захватить корабль, остановили и в наказание оставили на первой попавшейся пригодной для жизни планете.И вот теперь, спустя 15 лет, Хан смог выбраться из своего принудительного отшельничества. И цель у него только одна — уничтожить Кирка, которого он считает виновником всех своих несчастий. Давнее противостояние двух сильных личностей теперь развернется на фоне секретных экспериментов Федерации по терраформированию планет.Но на этот раз Кирку придется победить, чего бы это ни стоило, и начинать ему придется с победы над собственным эго…

Жанрдрама, приключения
В главных роляхЛиам Каннингэм, Брана Байич, Роджер Аллам
РежиссёрЧарльз Бисон

Английская семья Робинзонов отправилась на поселение в Австралию в полном составе: отец, мать, четверо детей. Корабль попал в полосу сильнейшего тайфуна вблизи Индонезии. Разбитый остов прибило к безлюдному острову. Робинзоны перенесли на берег провизию и начали обживаться. Их всё устраивает на уютном острове, но однажды на горизонте замаячили пираты...

Жанрфантастика, триллер, детектив
СтранаСША, Австралия
В главных роляхБрэндон Рэй Олив, К. Данор Джералд, Whitney Palmer
РежиссёрРоб Йорк

В захватывающем телевизионном фильме "Магеллан" астронавт отправляется в смелое путешествие в открытый космос после того, как НАСА обнаруживает загадочные сигналы из нашей солнечной системы. На борту космического корабля "Магеллан" он сталкивается с невероятными загадками и опасностями, исследуя просторы вселенной в одиночку. Приключения раскрывают новые горизонты знаний и вызывают дополнительніе вопросы о природе космоса и месте человека в нем.

Жанрфантастика, боевик, приключения, детектив
В главных роляхУильям Шетнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли
РежиссёрРоберт Уайз

Из глубин космоса, через Клингонский сектор к Земле приближается неопознанный объект просто гигантских размеров с неясными, но, возможно, враждебными намерениями, и Энтерпрайз оказывается единственным кораблем, способным успеть вовремя добраться до этого объекта для его исследования и ликвидации потенциальной опасности для Земли.

Жанружасы, фантастика, триллер, детектив
В главных роляхУоррен Кристи, Ллойд Оуэн, Райан Роббинс
РежиссёрГонсало Лопес-Гальего

в 70-е годы, когда секретный проект возродил космическую программу "Аполлон". Экипаж астронавтов отправляется на Луну с задачей разместить военные установки во времена холодной войны. Но когда они выходят на лунную поверхность, они сталкиваются с таинственными обитателями. Вопросы о том, опередили ли их советские коллеги или же их ждет более смертельная угроза, ставят под вопрос всю миссию.

Жанрбоевик, драма, приключения, история
СтранаИндия
В главных роляхРитик Рошан, Пуджа Хегде, Кабир Беди
РежиссёрАшутош Говарикер

Приключения и любовная история, происходящие во времена цивилизации долины Инда.

Жанрфантастика, боевик, триллер, мелодрама, драма
В главных роляхРоберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд
РежиссёрМими Ледер

На Землю летит комета, столкновение с которой приведёт к гибели всего живого, включая людей. Президент Америки сообщает, что до неизбежного столкновения остаётся всего год. Принимают решение отправить на комету корабль под названием “Мессия”. И он должен взорвать ее до того, как она столкнётся с Землёй. Но все пошло не по плану. Взрыв раскалывает комету на две части, и теперь уже ничто не может спасти планету.

Жанрбоевик, триллер, мелодрама
СтранаИндия
В главных роляхСалман Кхан, Катрина Кэйф, Варун Шарма
РежиссёрАли Аббас Зафар

В Ираке во время вооруженного конфликта между иракской армией и террористами ранен лидер террористов Абу Усман. Его доставляют в местный госпиталь и берут в заложники индийских и пакистанских медсестер. Кроме того, со дня на день должны казнить группу американских журналистов.Когда ушедший на покой секретный агент индийской спецслужбы Тигр где-то в швейцарских Альпах голыми руками расправляется со стаей волков, родине снова нужна его помощь. Американцы согласились совершить авиаудар через неделю, поэтому у Тигра и его команды есть только 7 дней, чтобы вызволить заложников. Да и Зоя не может остаться в стороне — теперь индийские и пакистанские спецслужбы будут работать вместе.

Жанружасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
В главных роляхЭммануэль Вожье, Аарон Дуглас, Пол Кэмпбелл
РежиссёрШелдон Уилсон

Миллиардер Уолтер Вартон нанимает команду профессиональных альпинистов во главе с Уордом Донованом, чтобы спасти группу ученых, потерявшихся среди скал высочайшей непокоренной горы мира. Однако посреди крутых скал и отвесных расщелин Уорд обнаруживает заброшенный храмовый комплекс. Возможно это — Шангри-Ла — мистическая земля, дающая бессмертие, а может и что-то более зловещее. В любом случае Бартону надо добраться туда любой ценой…

Жанружасы, фантастика, приключения
В главных роляхДжералд Мор, Naura Hayden, Лес Тремейн
РежиссёрИб Мельхиор

В ходе первой экспедиции на Марс связь с земным космическим кораблём теряется, но корабль всё же возвращается на Землю. Выясняется, что из четырёх членов экипажа уцелело лишь двое, при этом один астронавт тяжело ранен, и на руке у него имеется странный зелёный нарост. Второй астронавт рассказывает учёным жуткие вещи, произошедшие с экспедицией на Марсе.

Жанрбоевик
СтранаДания
В главных роляхРоберт Фоллин, Karen Margrethe Gotfredsen, Мартин Хестбек
РежиссёрУри Шварц

Воин-одиночка прибывает в деревню викингов, где разгорелась битва между последователями старых богов и отступниками, привезшими из Англии христианство. Не отягощённый моралью чужеземец решает заработать на их противостоянии.

Жанрбоевик, вестерн
СтранаБразилия
В главных роляхМария де Медейруш, Диого Моргадо, Синди Робинсон
РежиссёрМарсело Галвао

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения
СтранаСША, Болгария
В главных роляхРичард Берджи, Венди Гленн, Сэм Редфорд
РежиссёрТодор Чапканов

Когда приближение черной дыры грозит Земле гибелью, единственная надежда на спасение может находиться среди руин древнего храма майя.

Жанрфантастика, боевик, фэнтези, приключения, мультфильм
В главных роляхСтана Катик, Мэтт Бомер, Омид Абтахи
РежиссёрДжефф Уоместер

Флэш случайно попадает в прошлое, где встречается с супергероями «старой школы» на полях Второй мировой войны.

Жанрфантастика, приключения, семейный
В главных роляхКейт Кэпшоу, Лиа Томпсон, Келли Престон
РежиссёрГарри Уайнер

Группа юных американцев, мечтающих стать астронавтами и покорять безвоздушное пространство, отправляется на летние каникулы в «Космический лагерь» — тренировочный комплекс, созданный под эгидой НАСА (Американской национальной ассоциации астронавтов).«Космический лагерь» раскрывает перед ними все очарование космического полета и требует жесткой дисциплины и умения работать в команде, необходимых для завоевания новых миров. И вот наступает самый волнующий момент: ключ на старт… взлет… и трое ребят и двое девчонок во главе с инструктором НАСА Энди неожиданно для самих себя взлетают к самым настоящим звездам на борту космического челнока.Никто из будущих астронавтов и не мог подумать, что «игра в космос» обернется реальностью, и они переживут невероятные приключения на космической орбите.

Жанрбоевик, триллер, фэнтези, драма, вестерн
В главных роляхДжош Бролин, Джон Малкович, Меган Фокс
РежиссёрДжимми Хейуорд

Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…

Жанрбоевик, комедия, приключения, мультфильм, криминал, детектив, аниме
СтранаЯпония
В главных роляхKan'ichi Kurita, Намикава Дайсукэ, Масуо Амада
РежиссёрТакэси Коикэ

Друг Люпена III, легендарный самурай Гоэмон, становится телохранителем босса якудзы. Но защитить клиента от нападения убийцы Гоэмон не сумел. Теперь для него дело чести найти убийцу, который окажется весьма опасным противником. К тому же у врага свои счёты с Люпеном.

Жанрбоевик, триллер, приключения
В главных роляхРоджер Мур, Лоис Чайлз, Микаэль Лонсдаль
РежиссёрЛьюис Гилберт

За маской добропорядочного американского миллиардера скрывается истинное лицо сумасшедшего ученого. Он вынашивает безумный по своей жестокости план: устроить на Земле апокалипсис, и когда на планете не останется ни одной живой души, населить ее выращенными на космической станции суперлюдьми.Чтобы помешать планам Дракса, Бонду приходится побывать в Калифорнии, Бразилии, джунглях Амазонки и, в конце концов, отправиться в космос, где и произойдут самые главные события.

Жанрфантастика, боевик, триллер
СтранаВеликобритания, ЮАР
В главных роляхЭдриан Пол, Рейли МакКлендон, Брэндон Оре
РежиссёрДжаббар Райсани

Исследуя события инопланетного вторжения, команда документалистов следует за элитным подразделением морских пехотинцев.

Жанрбоевик, триллер, драма, криминал, детектив
В главных роляхЛиам Нисон, Дэн Стивенс, Дэвид Харбор
РежиссёрСкотт Фрэнк

Бывший полицейский Скаддер принимает нелегкое задание от наркобарона: найти убийцу его жены и раскрывать странные и страшные убийства, охватившие Нью-Йорк. Скаддер обладает уникальным чутьем и бесстрашностью, которые даже полиция не имеет. По мере того, как он распутывает дьявольские загадки, он понимает, что угроза гораздо более мрачная, чем он мог себе представить. В этой борьбе со злом он откроет правду, которую никто не осмелится увидеть.

Жанрбоевик, триллер, мелодрама, драма
В главных роляхЧак Норрис, Карен Карлсон, Ли Ван Клиф
РежиссёрЭрик Карсон

Богатая дама Джастин насмерть напугана: ей угрожает банда головорезов. Единственное, что может ее спасти — это телохранитель, самый лучший. И она находит его. Но Скотта Джеймса, бывшего чемпиона по каратэ, не так-то легко уговорить. Даже за большие деньги. Он соглашается, лишь узнав, что руководит бандитами его заклятый враг Тадаши Ямашита, с которым вместе Скотт учился боевым искусствам.

Жанрбоевик, триллер, драма, военный
В главных роляхДжин Хэкмен, Роберт Стэк, Фред Уорд
РежиссёрТед Котчефф

Вот уже более 10 лет, как Родос живет в кошмаре — он ищет своего сына, имя которого было внесено в список «пропавших без вести» во Вьетнаме. После безнадежных обращений к правительству, Родос решает самостоятельно раскрыть тайну исчезновения сына.После изнурительных недель обучения, он отправляется в Лаос. С этого момента и начинается самый сложный Вьетнамский конфликт.

Жанрфантастика, боевик, триллер, фэнтези, приключения
СтранаСША, Испания
В главных роляхЭндрю Прайн, Дениз Кросби, Патрик Бирн
РежиссёрПитер Манугян

Ученый-маньяк Ривс сделал из летчика Джона, разбившегося на самолете, андроида. Джону удалось бежать в Институт космических исследований, где он встретился с женщиной-ученым Норой. Вдвоем они отправляются в опасное и увлекательное путешествие, чтобы остановить маньяка Ривза.

Жанрбоевик, драма, приключения, криминал
В главных роляхJeff Black, Дэвид Делла Рокко, Robert Chico Mora
РежиссёрДжефф Санто

Бывшего президента байкерского клуба Infidelz Патча Кинкейда снова затягивает старая жизнь после того, как нарушаются условия мирового соглашения между клубами.