Dior and IОценка | imdb: 7.2 КП: 7.6 |
Слоган | «He has a new vision. They have eight weeks to create it» |
Жанр | документальный |
Год | 2014 |
Страна | Франция |
Премьера | Россия | 05.03.2015 | Украина | 30.04.2015 |
|
Кассовые сборы | в мире | $1 074 498 | США | $1 028 953 | В других странах | $0 | Россия | $45 545 |
|
Длительность | 01:30 |
Рейтинг MPAA | R |
Сюжет
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.