Фрэнк

Нет изображения
Все фильмы с участием персонажа

Фильмы с участием персонажа

Малавита (2013)
Малавита (2013)
Тело (2012)
Тело (2012)
Боже, благослови Америку! (2011)
Боже, благослови Америку! (2011)
Телохранитель (2010)
Телохранитель (2010)
Санктум (2010)
Санктум (2010)
Перевозчик 3 (2008)
Перевозчик 3 (2008)
Маленькая мисс Счастье (2006)
Маленькая мисс Счастье (2006)
Перевозчик 2 (2005)
Перевозчик 2 (2005)
Гнев (2004)
Гнев (2004)
Перевозчик (2002)
Перевозчик (2002)
Счастье (1998)
Счастье (1998)
Счастье (1995)
Счастье (1995)
Телохранитель (1992)
Телохранитель (1992)
Гнев (1986)
Гнев (1986)
Гнев (1964)
Гнев (1964)
Телохранитель (1961)
Телохранитель (1961)

Цитаты персонажа

— Иногда я мечтаю заснуть и проспать до восемнадцати лет. Чтобы уже не было школы и всего этого дерьма.
— Ты слышал о Марселе Прусте?
— О котором ты читал лекции?
— Да. Французский писатель. Полный неудачник. Не имел постоянной работы; безответная любовь; гей. Двадцать лет писал книгу, которую мало кто прочитал, хотя, пожалуй, он величайший после Шекспира писатель. Так вот. На закате лет он приходит к выводу, что годы страданий были лучшими в его жизни, потому что именно они сделали из него то, чем он стал. А годы счастливой жизни — пустая трата времени — ничему его не научили. Так что если ты проспишь до восемнадцати, подумай, сколько страданий ты пропустишь. А в средней школе они как раз и начинаются. Такой шанс упустить нельзя.
 
— Иногда я мечтаю заснуть и проспать до восемнадцати лет. Чтобы уже не было школы и всего этого дерьма.
— Ты слышал о Марселе Прусте?
— О котором ты читал лекции?
— Да. Французский писатель. Полный неудачник. Не имел постоянной работы; безответная любовь; гей. Двадцать лет писал книгу, которую мало кто прочитал, хотя, пожалуй, он величайший после Шекспира писатель. Так вот. На закате лет он приходит к выводу, что годы страданий были лучшими в его жизни, потому что именно они сделали из него то, чем он стал. А годы счастливой жизни — пустая трата времени — ничему его не научили. Так что если ты проспишь до восемнадцати, подумай, сколько страданий ты пропустишь. А в средней школе они как раз и начинаются. Такой шанс упустить нельзя.
 
— Иногда я мечтаю заснуть и проспать до восемнадцати лет. Чтобы уже не было школы и всего этого дерьма.
— Ты слышал о Марселе Прусте?
— О котором ты читал лекции?
— Да. Французский писатель. Полный неудачник. Не имел постоянной работы; безответная любовь; гей. Двадцать лет писал книгу, которую мало кто прочитал, хотя, пожалуй, он величайший после Шекспира писатель. Так вот. На закате лет он приходит к выводу, что годы страданий были лучшими в его жизни, потому что именно они сделали из него то, чем он стал. А годы счастливой жизни — пустая трата времени — ничему его не научили. Так что если ты проспишь до восемнадцати, подумай, сколько страданий ты пропустишь. А в средней школе они как раз и начинаются. Такой шанс упустить нельзя.
 
— Как он мог так переломать себе ноги, упав с лестницы?
— Лестница бетонная, ступеньки крутые... Может... Ну...
— Да, но у него 200 переломов! Не понимаю. У этого человека переломов столько, будто он с шестого этажа падал.
— Эээ, на плече у него была сумка, может, он на молоток как-то налетел..
— Ну, 1-2 перелома, но не столько же! Не знаю, как это объяснить...
— И я не знаю! Вы врач.
— ...
— Я писатель.
 
— А тебе страшно?
— Все люди чего-то боятся. Если что-то стало тебе дорого, сразу возникает страх потерь... Я боюсь, что в нужный момент не окажусь рядом.
 
— А тебе страшно?
— Все люди чего-то боятся. Если что-то стало тебе дорого, сразу возникает страх потерь... Я боюсь, что в нужный момент не окажусь рядом.
 
— А тебе страшно?
— Все люди чего-то боятся. Если что-то стало тебе дорого, сразу возникает страх потерь... Я боюсь, что в нужный момент не окажусь рядом.
 
— А тебе страшно?
— Все люди чего-то боятся. Если что-то стало тебе дорого, сразу возникает страх потерь... Я боюсь, что в нужный момент не окажусь рядом.
 
Ты видишь плачущую старушку, лежащую на обочине дороги. Ты подашь ей руку или сфотографируешь и попадешь на первые полосы газет?
 
Ты видишь плачущую старушку, лежащую на обочине дороги. Ты подашь ей руку или сфотографируешь и попадешь на первые полосы газет?
 
Ты видишь плачущую старушку, лежащую на обочине дороги. Ты подашь ей руку или сфотографируешь и попадешь на первые полосы газет?
 
Зачем нам цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?
 
— В моем деле многое зависит от машины. Ты заботишься о тачке, а она о тебе.
 
— Знаешь правило?
— ...
— Не обещай того, что не по силам.
 
— Знаешь правило?
— ...
— Не обещай того, что не по силам.
 
Вещи в этой жизни вам ни к чему. Вам нужны шансы.
 
Вещи в этой жизни вам ни к чему. Вам нужны шансы.
 
Вещи в этой жизни вам ни к чему. Вам нужны шансы.
 
Ты в моем дерьмосписке.
 
LikeFilm